Зонтик и шарф

               
- Ты не знаешь, когда закончиться зима? - спросил зонтик у шарфа, висевшего поверх зонта.
- Не знаю и знать не хочу. Мне и зимой хорошо. Мне зима нравиться. Куда я только не хожу, где я только не бываю со своим хозяином.
- Ну и где, куда? - усмехнулся зонтик, попытавшись оттолкнуть шарф от себя подальше.
- На работу хожу, езжу на машине, а в прошлый воскресенье ходил в зоопарк. Правда мне хотелось больше посмотреть обезьян, они такие смешные, но наш хозяин больше любит птиц.
- Ну и что? - спросил ворчливо зонтик, пытаясь скрыть своё любопытство и лёгкую зависть. Он тоже любил гулять. Особенно в парке. Любил гулять и слушать пение птиц, качаясь в разные стороны на руке своего хозяина. Было весело.
- Ни чего, - ответил шарф и замолчал.
- Ладно, не обижайся, - сказал зонт - мне надоело здесь висеть. Если честно, я жду, когда станет тепло, и я опять буду нужен. Не только ты хочешь заботиться о нашем хозяине.
- А причём здесь ты? Вот я действительно нужен. Я защищаю его от холода. Я ему нужен. А зачем ему ты, мне не понятно? Какой от тебя толк? Висишь тут, и от тебя не тепло и не холодно.
    Зонтик замолчал и не стал отвечать шарфу. Он немного обиделся и немного расстроился. Может, он действительно не нужен? Ведь действительно, он же не может согреть.
   «Зачем же я нужен?» - думал зонтик. Думал и тихо вздыхал.
   Незаметно прошла зима и наступила весна. Зонтик видел,  что теперь шарф чаще оставался висеть на полке. Его перестали брать. Но и зонт также висел на полке и его также не брали.
   Совсем загрустил зонтик. Он думал, что шарф действительно прав, от зонтика мало толку, он не нужен никому.
   «Эй, зонтик, да открывайся ты, наконец!»  Зонт не поверил, что он слышит своё имя. Он сразу и не смог понять, что от него чего-то хочет его хозяин. Он так долго висел на полке, что совсем обо всём забыл.
   «Да, открывайся же ты, я совсем уже промок!» Эти слова окончательно вывели зонтик из его зимней спячки.
    «Ой, это же говорят мне! Мой хозяин уже почти весь промок. Идёт дождь и я нужен, нужен своему хозяину!» - воскликнул зонтик и с шумом раскрыл свои круглые крылья.
    Огромные капли ударили по зонту. Зонтик был счастлив. Он укрыл от дождя. Теперь его будут брать на работу, и он будет ездить на  машине. Теперь он будет висеть поверх шарфа. Пусть шарф теперь не задаётся. Он тоже поведёт своего хозяина в зоопарк.   «А, что такое зоопарк? Надо будет узнать у шарфа», - думал зонтик, пока он и его хозяин бежали домой.
   Дома висел печальный шарф, зонтик, молча, висел рядом и не знал, как развеселить своего старого друга.
    Вот так бы и закончилась бы наша грустная сказка, если бы не наступил день, когда хозяин зонтика и шарфа взял их обоих с собой. На улице было холодно, и шёл дождь. Всем прохожим было зябко и сыро, кроме одного. Это был хозяин зонта и шарфа. Зонт укрыл от дождя, а шарф от холода. Все трое были очень довольны.
                2018 г.


Рецензии