Ох уж эта проза. ру!

У меня, как и у большинства людей, множество недостатков, ничто человеческое мне не чуждо. Почти никогда ничего мне не давалось с легкостью, и я страдала скорее от заниженной самооценки, чем от высокого самомнения. Вот только упрямство всегда было одной из моих отличительных черт. Если вбивала что-то себе в голову, то обычно добивалась, пусть даже не с первой попытки, а порой вроде бы наперекор здравому смыслу, по мнению окружающих.

Страдая с самого рождения, как сейчас выясняется, ишемической болезнью сердца, я умудрилась получить одну из сложнейших специальностей – радиофизика и электроника. Правда, все из-за того же здоровья, специальность пришлось поменять на не менее сложную – программист-разработчик. Но по этой второй специальности я работала всю жизнь, несмотря на головные боли и обмороки.

Вырастила практически в одиночку двоих сыновей, помогали только родители.

На проза.ру я пришла уже пенсионеркой, потому что писательство было моей самой первой детской мечтой. Не смогла удержаться от искушения хотя бы в какой-то степени осуществить и эту мечту.

Ни в коей мере не претендую на какой-то профессионализм в этой области. Его, как понимаете, нет, и не может быть, хотя огромную любовь к чтению я пронесла через всю жизнь, несмотря на то, что это порой мешало моей работе, а то и общению с людьми, что там говорить.

Не могу сказать, что не добилась здесь никаких успехов. Стала членом Российского союза писателей, опубликовала около полусотни рассказов, миниатюр, повестей. Постоянно сотрудничаю с двумя журналами, один из которых печатается в Чехии. Участвую по возможности в работе Регионального отделения Российского союза писателей.

Но вот чего я так и не смогла добиться на этом сайте, это выхода в финал премии «Писатель года». И вряд ли когда-то добьюсь. Причем дело даже не в художественной ценности моих произведений, разумеется, далеких от совершенства. Дело в направленности сайта.

Вроде бы утверждается, что они далеки от политики. Тем не менее, неизменно снимаются все острые статьи про Украину, зато поддерживаются все отрицательные высказывания в адрес Путина. Очень вольготно чувствуют себя здесь иностранные агенты, ведущие информационную войну в пользу других государств.

Просматривая произведения некоторых финалистов и рекомендуемых писателей, можно сделать вывод, что лучше писать на нейтральные темы, не касаясь конкретных людей и фамилий. Можно хвалить Украину и другие государства и критиковать Россию. И ни в коем случае не критиковать членов жюри!

Ну, а в целом сайт мне нравится, устраивает интерфейс, много интересных авторов. Только участвовать в конкурсе «Писатель года» больше прошу не предлагать.


Рецензии
А я вообще о политике не пишу, Галина!
И не буду дальше.
Мои произведения - это рассказы о себе, своих знакомых и о своей жизни.
А финалы всяких литературных конкурсов я не рвусь.
Дорого очень!
Зеленая.

http://proza.ru/2023/04/08/1118

С уважением, как избранному автору -

Федоров Александр Георгиевич   27.01.2024 15:51     Заявить о нарушении
Да куда же уйдешь от политики, если она влияет на всю нашу жизнь.

Галина Вольская   27.01.2024 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.