Сцена о страстях

Герои: Поэт Петров, Непсих Сидоров, Актёр Иванов, Монах, Медперсонал...Больница, несколько палат, утро перед завтраком...

Страсти, как Вы надоели, бесы  в душу прилетели, всё благое будто съели--слушай, замолчи! Мы же и так в психушке!--А мне нравится быть психом! Мне толкьо страсти надоели!--А я вот псих, а мне про психа думать неинтересно!--Интересно, а в твою душу прилетели страсти?--Замолчи!--Эх, нелёгкая жизнь страстного человека...--Я сказал: замолчи!--Всё, замалкиваю...Желаю тебе избавления от страстей!--Да замолчи же ты, прямо вообще..--Петров, у Вас опять голоса. Нука-бстро к врачу! Сидоров, у Вас опять абсессивно-компульсивный? Быстро к психотерапевту!--Психотерапевт--говорит сумасшедший актёр в соседней комнате замогильным, медленным, могучим, низким, выразительным голосом...--Иванов, у Вас опять проверки! быстро к  психологу!--слава Тебя, Пресвятая Троица, говорит сумасшедший монах в ещё одной палате!--Аминазин ему!!!--Нехристи! Враги! Проклятые! Предатели! Мошенники! Негодные! Дурные! Совсем плохие! Бессовестные! Бессердечные!--Колите ему десять уколов!--Да чтоб Вас в десятый круг ада!..


Рецензии