Полёты наяву и во сне

Там, где буйные ветры деревья сподвигли
Сбросить вызревших листьев ажурную медь,
На заре белозубые бегали бигли
И махали ушами, пытаясь взлететь.

Им хотелось в огромное доброе небо,
Где их лапам сырыми не быть от росы,
Так лететь далеко, где никто ещё не был,
Может даже, к Созвездию Гончие Псы.

Ах, вы мальчики, пёсы мои дорогие!
Я бы с радостью с вами собрался туда.
Только там ведь законы полёта другие,
Да и мне не позволят такого года.

Мне, наверное, вовсе сейчас не годится
От надёжных земных отрываться основ.
Может, только взлечу ещё раз синей птицей
Между дремлющих звёзд и сиреневых снов...

Разливалась вокруг то ли быль, то ли небыль
В мягких солнечных бликах и шуме стрекоз.
Я взглянул в голубое зовущее небо,
И почувствовал мокрый настойчивый нос.


Рецензии
Я бы в небо взлетел,
Да ведь я же без крыльев.
Мои псы хоть ушами машут,
Им никак невдомек,
Мой порыв лебединый.
Что мечтать полететь,
Наяву, могут только,
Двуногие "псы".

Павел Мягкий   22.01.2019 15:16     Заявить о нарушении
Двуногие псы... Интересная мысль, Павел.

Александр Сапшурик   22.01.2019 16:00   Заявить о нарушении
С точки зрения псов.

Павел Мягкий   22.01.2019 16:44   Заявить о нарушении