Женские судьбы. Надька

Недавно нашла в «Одноклассниках» свою подругу детства.
На нашей улице не было девчонок нашего возраста, может быть, поэтому и дружила я с ней.
Родители её были крепко пьющие. Папа, огромный детина с красными глазами. Когда напивался, они разбегались кто куда, нередко прибегали к нам и прятались под кроватью.
Мне это было дико, т.к. мой отец не пил и не курил даже.
Мать её тоже любила горькую, ходила неряшливая по улице, родив троих детей, воспитывала их, как могла. Младший Борька в 3 года купался в луже и матерился, как сапожник.
Мы с Надькой учились в одном классе, училась она плохо и в 4-м осталась на второй год, потом её, как и младших братьев, перевели в интернат. Приходя, домой на выходные, прибегала ко мне, я решала ей задачи, писала сочинения и переводила английский.
Вскоре мы переехали, и наше общение прекратилось. На новом месте были уже другие подруги, более благополучные.
Когда я увидела её сияющую улыбку довольной жизнью женщины, посмотрев фото в «Одноклассниках», была сильно удивлена. Она в окружении детей и внуков, муж, видно пьющий, но знающий меру. Веселые застолья, конечно, с бутылочкой, не раз мелькали на фотографиях.
Я похвалила её за оптимизм и жизнерадостность.
Она написала, что сама сделала своё счастье. Крепкий дом и семью. Не хотела повторять судьбу своих родителей.


Рецензии
У Вашей подруги хватило понимания и сил изменить свою судьбу. Редкий счастливый случай.
С теплом и пожеланием удачи.

Валерий Диковский   18.11.2022 11:10     Заявить о нарушении
Да, она молодец! Спасибо за отзыв, Валерий! С теплом,

Любовь Мироненко   18.11.2022 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.