Бурёнка на балконе

Известный балагур и насмешник, Лёнька Крылатов, пришёл в гости к свояку, Ване Хохлову, над которым любил вдоволь пошутить и посмеяться. Только шутки у него были совсем не добрые, их даже можно смело назвать колючими и порой жестокими.
Вот и сегодня, не успели они расположиться на диване с кружками холодного кваса, как Лёнька тут же принялся разрабатывать очередную хохму, ну не зря же шёл сюда по такой летней духотище!

-   Вано, что-то ты выглядишь плохо, прямо, как перед смертью.  -  улыбаясь, начал он с иронией.

-   Типун тебе на язык!  -  парировал свояк. Брат жены ему не очень нравился, с его ехидным характером, и он бы с удовольствием посидел в другой компании, но куда денешься, ведь Лёнька теперь родственником Ване доводится, так что, здесь без вариантов.  -  Лёха, сам не видишь, какая жарища, не успеваю под душ бегать. Ну и откуда она будет, та внешняя привлекательность?

-   Э, Вано, не хитри, не сваливай всё на погоду. Ты давно уже такой. Ходишь, как зомби: лицо бледное, глаза потускнели, и животик начал расти, словно ты на сносях.  -  Лёнька заразительно засмеялся, ему нравилось потешаться над зятем.  -  А между прочим, я не просто так к вам заглянул, я, Вано, пришёл протянуть тебе руку помощи. Потому что я знаю причину, отчего ты так запустил себя.

-   Скажите, пожалуйста!  -  воскликнул Ваня.  -  Знает он! Ну чисто волшебник из Изумрудного города.

-   Совершенно верно! На сегодняшний день - я и есть твой добрый волшебник. Вано, всё дело в твоём неправильном питании. Вот чего ты ешь, расскажи мне?

-   Что приготовит твоя сестрица, то и ем.

-   Не в сестрице дело, а в тебе, Вано.

-   Ты хочешь сказать, чтобы я занял место у кастрюль и сковородок?

-   Да при чём здесь горшки и сковородки? Понимаешь, моя сестра Ленка - она всего лишь женщина. Какие возможности ей предоставляет супруг, из того она и стряпает тебе обеды и ужины. И я речь веду вовсе не о зарплате. Ленка, конечно, старается выбирать продукты свежие и доброкачественные, но чтобы уже насовсем правильно и полезно питаться, надо завести корову.

-   Ты что, сдурел? Или на солнышке перегрелся?  -  выпучил на него глаза Ваня.  -  В многоэтажном доме - корову?

-   Да-да, Вано! Ты верно рассуждаешь. Это вполне реально, даже для тех, кто проживает в "скворечнике", если у них есть большая лоджия. А у вас она есть. И самое главное, ваш балкон расположен в аккурат под мусорными баками. Очень удобно будет скидывать туда продукт жизнедеятельности бурёнки, не выходя из дома.

-   Тебя точно с утра не били кирпичом по голове?  -  Ваня, не отрываясь, смотрел на братца супруги, пытаясь разгадать, уж не шизофренией ли тот заболел? Но Крылатов продолжал, как ни в чём не бывало:

-   А умные люди на этом ещё и деньги зарабатывают. Навоз, Вано, - это ценнейшая органика, причём, натуральная, без добавления всякой химии. Поэтому остаётся лишь договориться с каким-либо хозяйственником, который специализируется по выращиванию зерновых, бобовых и разных многолетних культур. Так он тебе ещё и гроши заплатит за это высококачественное удобрение.

-   Всё ясно, ты белены объелся.  -  подытожил Ваня. Но Лёха и ухом не повёл. Только вытер платком пот с шеи и, вроде его никто не перебивал, вновь принялся за "нравоучения".

-   Вано, а ведь тогда ещё легче избавиться от коровьих лепёшек. В кузов грузовика, который подгонит под вашу лоджию этот хозяйственник, вряд ли можно промахнуться, что не скажешь о маленьких мусорных баках. Всё, деньги в кармане! Сиди себе и кури бамбук. Ну и как, Вано, тебе моя идейка?

-   Не, я, конечно, давно знал, что ты придурок, но не до такой же степени? Сено где хранить, идиот? У меня ведь, даже гаража нету.

-   Да я тебя умоляю! Нашёл проблему - сено! Слушай и запоминай. Да договориться с тем же покупателем, чтобы он часть навоза оплатил комбикормом, делов-то! Да и много ли требуется корове, этому травоядному животному? А уж травы-муравы за городом - только не ленись, коси. Хочешь, и я тебе в этом поспособствую?... Где хранить - где хранить? Можно думать, невидаль какая. Да заполнить сеном одну из комнат. А что? Согласись, иметь собственный сеновал в многоэтажке, это ваще нонсенс, такого нет нигде и ни у кого. Опять же, снова прибыль. К вам будут толпами ходить журналисты, газетчики, корреспонденты, а, возможно, и телевидение нагрянет. Усёк, к чему я веду? К рейтингу, Вано! А значит, снова к дармовой наличке.

Ваня понял, что Лёнька специально над ним издевается, чтобы потом, рассказывая своим дружкам, вволю над ним поржать и позабавиться. Нервничать и посылать его - бесполезно и Ваня решил подыграть ему.

-   Слушай, а ведь ты прав! Глянь, как по полочкам всё разложил. И я, честно говоря, завёлся этой темой.

-   А я тебе о чём? Зато всегда на столе экологически чистые продукты. Всё домашнее: и молочко, и сметанка с творогом. Да что я рассказываю, ты и сам всё это чётко осознаёшь.

Ваня сделал вид, будто не замечает, как Лёнька едва сдерживает смех. Стоило ему отвернуться, как у Лёньки подозрительно начинали трястись плечи. Потому брат жены и не задержался, вскоре ушёл, чтобы понести и дальше эту байку, как он уговорил клоуна-зятя купить на балкон корову.
Через несколько дней Крылатов уехал в командировку на две недели, а когда вернулся, то ему уже было не до смеха над свояком, тут впору повеселиться над самим собой. Войдя в зал однокомнатной квартиры, с чемоданом, мужчина тут же почувствовал такой запах, вроде он находится на молочно-товарной ферме.

-   Что за чёрт?  -  в недоумении возмутился он и тут же услышал мычание, доносящееся с балкона. Лёнька подумал, что он с ума сходит и со страхом открыл двери в лоджию, а там он, к своему изумлению, обнаружил... телёнка. Самого, что ни на есть, настоящего. Тот уставился на Лёньку большими глазами и снова замычал, настойчиво требуя к себе человеческого внимания.

-   Ну Вано, ну негодяй!  -  сразу догадался Лёнька в чём дело и бросился к телефону.

-   Алло! Вано, это ты мне сюрприз устроил, сволочь?  -  заорал он в трубку.

-   Ну я, а чего сразу обзываешься? Разве ты против правильного питания? Сам же об этом мне талдычил. На твоём месте - спасибо надо говорить, а ты ругаешься. Только извини, сена не успел заготовить, тебя ждал. Вот вместе теперь и займёмся этой работёнкой. -  хихикал довольный Ванька.

-   Ты ненормальный, да?  -  ещё громче орал Лёнька.  -  Почему у меня эту скотину поставил, ведь речь шла о твоей квартире?

-   Эй, ты не забывайся, да? Та жилплощадь тоже моя. Как помнишь, она мне досталась от моей бабули, пожелавшей поселиться в деревне. Тебя я пустил туда временно, потому что ты с женой поругался. А значит, вывод такой: на своей территории - я куда хочу, туда и ставлю будущую корову.

Ваня, естественно, потом отвёз телёнка своей бабушке, в сельскую местность, но после того случая, Лёха перестал подкалывать зятя, даже как-то зауважал того.

Ну а что? Сказано ведь, не рой! Никогда не рой другому яму.


Рецензии
Сильный прикол
понравился рассказ

Григорий Аванесов   13.10.2018 21:04     Заявить о нарушении
Конечно же это шутка, Григорий! но если представить, что это правда, то и действительно смешно.
Спасибо Вам большое.

Клименко Галина   14.10.2018 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.