Бездна

Господи, укрепи дух мой и немощь тела моего, чтобы я мог выдержать все это.

Сегодня была ужасная ночь, до трех ночи я не мог освободиться от мыслей своих, уничтожающих мое сознание. Два часа, три часа ночи, сна ни в одном глазу, а только размышления, воспоминания, представления, я думал просто с ума сойду. Так мне тяжело все случившееся перенести.

- Не думай о том, что причиняет тебе боль!

Эта фраза, не раз спасавшая меня, была произнесена внутри сотни раз и все бесполезно. Ночь мрака и кошмара, личного падения на самое дно бездны.

Пишу это просто так, не потому что себя жаль, не потому что хочу чтобы пожалели. Я один на этом белом свете, рядом нет никого, и не было никого никогда, давно безнадежно одинок. Никому не нужен и выброшен из жизни, никому нет до меня никакого дела, безразличие и полное пренебрежение.

Вчера увидел в восьмом часу Юлю, шагавшую с Катей через дорогу как Петр Первый, высокую и статную, гордую и красивую, сзади спешил Никита, на руках у него мой ребенок Арина, обнимающая его за шею.

После этого, подряд выкурил три сигареты, и пришел разбитый и уничтоженный. Ну а что я еще мог увидеть, что, все хорошо все счастливы. Арину у тебя заберут и тогда ты опустишься на самое дно, болота в которое тебя уже по пояс засосало.

Господи! Дай силы моему духу и крепости немощи тела моего, чтобы не сломиться мне окончательно.

Признаюсь себе, что никогда даже не мог предположить, что душевная мука может быть так обширна. Такая несоизмеримо огромная разница между тем кем я был и тем что сейчас есть. Я потерял почти все, что составляло мою жизнь и мир которым я себя окружал. Все замки которые строил вмиг были разрушены.

И самое страшное - это боль, причина которой чувства к женщине, на которую в своей жизни я так много поставил. И все проиграл!

Может быть всему свое время, прошло 17 суток, но эти семнадцатые воспринялись как сплошной ад.   


Рецензии