Жалкая участь народа

     Жалка и неприглядна участь народа, у которого самыми главными считаются три праздника: Новый год (воспоминание о папе римском  и его календаре).
23 февраля (воспоминание о том, что на свете есть мужчины-воины) и 8 марта (воспоминание о том, что на свете есть женщины-матери). Есть, правда, ещё Масленица, но она оболгана настолько, что мало кто уже связывает слово Масленица со словом масло, а слово сырная (неделя) со словом сыр.
     Этот народ воздвигает монументальный конный памятник своему великому полководцу в самом центре своей столицы и ещё пять памятников в других городах страны. Затем сносит все эти памятники, а на площади имени этого полководца возводит памятник мерзавцу, о котором сам же народ когда-то не пожелал сохранить никакого воспоминания, кроме того, что это был мерзавец.  Скульптор придал мерзавцу облик былинного богатыря, так как никто уже не помнил, как выглядел этот мерзавец. Площадь, естественно, в очередной раз переименовывают, чтобы стереть остатки памяти о полководце.
     Язык этого народа перерождается, не выдерживая никакой конкуренции с английским языком. А, ведь, раньше он был привлекательным для других как язык величайшего поэта,  язык вождя мирового пролетариата, язык первого в мире космонавта.


Рецензии