Бахвал

Будем знакомы: самый лучший носильщик в мире. У меня тоже очень много родственников и я  самый главный из них. Некоторые мои родственницы носят на себе стразы и блестки, но я считаю, что я красивее любой из них. Ведь у каждой из них только один рот, а у меня – четыре. Да, да, не удивляйтесь. Испокон веков наша семья «заглатывает» ртами хозяйские вещи и отдает по мере необходимости. Мне повезло, я не домосед, и все время где-нибудь бываю. Поэтому, вдобавок я еще и самый умный. Вот вы например, знаете, что солнце заходит на западе, а восходит на востоке? А я это видел. И не раз.Кстати, вы знаете,что самые красивые закаты в лесу и горах? Я не раз их видел.А вы?  И, конечно же, я самый сильный. Надеюсь, вы поняли, кто я?


Рецензии
Самый умный и четыре рта. Заинтересовался.

Дар Темьев   16.03.2018 19:12     Заявить о нарушении