112. Сын не хочет вести себя нормальнo

Он уже через  месяц по возвращении из Сан-Франциско после свадьбы сказал папе, что сон совершенно расстроен, он мучается, засыпая, но не хочет мастурбировать.

Сначала меня это ничуть не огорчило. У нас был опыт такого подавления сексуального напряжения 20 лет назад. Но это было вызвано моей травмой (см. 24 и 25). На собственном опыте мы знали, что можно принимать специальные таблетки, а через неделю-две после приостановки их приёма от последствий не останется никакого следа.
Муж немедленно обсудил это со своим отцом, с которым 20 лет назад ходил в Одессе в платную поликлинику для решения этой же проблемы у себя. Отец подтвердил, что его тогда заверили в отсутствии отрицательных противопоказаний.

Но уже после первой консультации в Питере у профессора мы были шокированы новой информацией. Оказывается, медицинских препаратов, которые целевым образом подавляют сексуальное влечение у мужчин на долгое время без последствий  не существует. Единственный приемлемый вариант избежать регулярных негативных результатов - мастурбация. У взрослых мужчин мастурбация - простая ПРОЦЕДУРА по расслаблению. Без применения препаратов есть ещё только техники йоги, но они даются трудно и далеко не сразу.

Я немедленно позвонила в Ванкувер маме `В`. Только после того, как мы оба долго отвечали на её бесконечные вопросы, прояснилось многое.
Тогда стояла задача подавления этого напряжения на пару недель моего присутствия  чтобы он, будучи со мной, не мучился невозможностью секса из-за моей травмы. О будущем, т.е. что будет после моего отъезда, не было и речи. Такое двух, максимум - трех разовое использование медицинского препарата вполне можно было считать безвредным.

Сын был очень подавлен, но папа уговорил его. Начал он с вопроса, хватит ли у сына силы воли терпеть от поллюции к поллюции. Сын честно признался, что нет. Следующий разговор с Димочкой прошёл тяжело. Теперь я уже настаивала, чтобы он вернулся к мастурбации, пришлось прибегнуть к «приукрашиванию» нашей истории, после чего я, в шутку, пригрозила - если увижу, что он продолжает мучиться, я сама сделаю ему это, а папа добавил сыну, что он не только не будет его защищать, но наоборот, поможет мне осуществить над ним эту экзекуцию. Мы все трое смеялислись над тем, как мой М с присущим ему юмором представлял это сыну. Только после этого сын сдался.
Один камень с души упал, но сын, оказывается, приготовил ещё одну пытку для папы, а, значит, для нас двоих.

Незадолго до нашего с Димочкой отъезда в Прагу, где они с Мэри могли провести вместе 10 дней весенних каникул, мой М ошеломил меня известием, что сын спросил его о наилучшем удовлетворении женщины во время секса.
В общем, этого можно было ожидать, учитывая, что с его умом легко было догадаться, откуда Мэри такая "грамотная" (см. 90 и 91). Ну, а добиться от неё подтверждения своей догадки не могло составить большого труда. Конечно, муж собирается преподнести всё наилучшим образом. 

Он задал мне несколько вопросов, а я со своей стороны попросила его пересказать мне всё, что он говорит сыну. На его вопрос "на кой чёрт тебе это надо", я откровенно ответила, что для помещения в блоге, как мнение мужчины. Он задумался и отказался. Теперь меня это уже завело, потому что его мнение ценно было мне для изложения и обсуждения на своём блоге  рекомендаций ему мамы В, мужских желаний и возможностей. Плюс его способность кратко, точно и понятно излагать свои мысли. А т.к. я тоже ничего из своих знаний не буду скрывать от Мэри, то вообще интересный у этой пары получится вариант - сразу, без многих проб и ошибок с обеих сторон, достаточно хорошее знание. Им можно только позавидовать.
Конечно, я своего всё-таки добилась, хоть и не сразу, а уже после Праги, где из-за нашей доверительности пришлось очень болезнено пережить «атаку» молодых. 
Почти всё будет изложено в подразделе «Сексуальное здоровье» раздела «Заметки о здоровье» (после достаточно короткого раздела об Америке. План будущих разделов приведен в 36).

Здесь уместно привести один из комментариев в том моём потерянном блоге:

Как-то у тебя промелькнуло, что твой муж - математик - пишет докторскую. На написание он планирует 5 лет. 
Уверяю тебя, что у тебя докторская по семейным отношениям почти готова!

Какие прекрасные «главы» у тебя:

- как делать для себя мужчину из телёнка,
- нужно ли готовиться к первой брачной ночи,
- как сделать сказочной первую брачную ночь,
- о пользе секса,
- всё об оргазме,
- как «управлять» интимом и почемu это должна делать ты,
- как создать доверительные отношения с детьми,
- как «соблазнять» собственного мужа,
- как «бороться» с ревностью … и др.

Так держать!


Рецензии