Весна, словно кошка...

 ****
 В подарок любимой подруге "Евке", нынче гуляющей по Риму, и без меня.
 А также всем, кому это нужно.
 ****
Весна, словно кошка, лизнула ладошку
тёплою каплей дождя за окошком.
И звонкой капелью мне ангелы спели,
о чём и подумать зимою не смели.

Старуха Тоска - та, что жалует стужу,
вдруг сгинула... Может, её обнаружу.
На мокром асфальте, иль в парке средь сосен,
как тень, притаилась, покорно ждёт осень.

Вновь ветер, глупыш, вслед коварно крадётся.
То в спину стучит, то задорно смеётся.
Прикинулся ласковым псом, забияка,
а следом хвостом за ним тащится драка.

Сбегу от задиры в весеннее утро
и буду по лужам бродить необутой.
Пусть сгинут заботы, долги и печали,
ведь душу мою солнце с небом позвали.

Сил нет не откликнуться мне на тот зов.
Я оду Весне выплетаю из слов.
Она подарила мне крылья надежды
а я ей вручаю из здравниц одежды.


Рецензии
Веточка, веснянка ты моя драгоценная! У нас снег, метели, холодно, за минус 10. Но ждем ее, эту весну. Ждем!
Спасибо!
Всегда твоя,

Дина Дан   17.03.2018 07:33     Заявить о нарушении
Привет, Динушка!!! Ох, я соскучилась) А Весна пробудила. У нас тоже сугробы под окном, но меня, как видишь, это не останавливает. С теплом, всегда твоя и всегда Ветка)))

Ветка Ветрова   17.03.2018 09:24   Заявить о нарушении