Серебристые иллюзии

Зеркальная гладь воды переливается серебристым хрусталем. Кончиками пальцев я провожу по ее поверхности, медленно нарушая прозрачное безмолвие. Крошечные волны кольцами разбегаются по кругу и в таинственной тишине раздается мелодичный стекольный звон. Белый пар густыми облаками поднимается к потолку и непроглядным туманом растушевывается в атмосфере. Матовая окружность тусклого освещения жемчужной луной зависает в клубах разряженного пара. Каждый вдох горячего воздуха обжигает изнутри, поочередно расслабляя каждую мышцу напряженного тела. Охлажденные капли ртутными бусинами оседают на гладком зеркале, затягивая его полупрозрачной пеленой. Я закрываю глаза и откидываюсь на прохладный бортик ванны. Душистый аромат мангового геля и ванильного экстракта погружают томленные рецепторы обоняния в красочный калейдоскоп наслаждения. Хрупкий стук прозрачных капель об умиротворенную гладь воды нежно ласкает слух и бережно переносит мои мысли в другое измерение. В беззаботный мир расслабленности и релакса.

Я вижу перед собой величественную магию живых водопадов острова Лангкави. Шумящие потоки пресной воды с грохотом обрушиваются вниз на скалистое подножие, поросшее зеленым мхом. Перламутровые переливы рябью бликуют на ярком солнце. Золотые нити лучей преломляются в струях водных источников , насыщая их живительной силой и теплом. Разноцветные полосы дугообразной радуги миражем мелькают на фоне бурлящей воды, приковывая взгляд спектром непревзойденного свечения.

Я делаю первый вдох и чистый кислород влажной цветущей зелени мгновенно проникает в легкие, подарив ощущение свободы. Восхищенная могуществом дикой природы, я ныряю в прозрачную толщу воды лазурного залива и мятный холодок кубарем прокатывается по разгоряченной коже.

Алмазные капли со звенящим эхом срываются с высоты и бьются об сладкие иллюзии, беззаботно прогоняя их в невидимые сумерки.

Я открываю глаза. Передо мной зеркальная гладь воды, переливающаяся серебристым хрусталем.


Рецензии