12. 11. 2016. Ассоциативные стихи. Из панектикума

Попробовала я как-то поучавствовать в литературном конкурсе. Результат вылился в... Ассоциативные стихи. "Из панектикума в пандемониум и обратно".Но! Очень уж они ассоциативные и применимы во многих случаях жизни. Главное правильно применить.

Я всТупила в БалаГан.
Правит балом УраГан.
Все проСтавил по местам,
Не ПодЕдешь неПодДав.
Лиза там сидит в жюри
И Блюдет ЗаКон Урны.
Ну, попробуй, брось не то.
Что положенно? –«Оно»,
То, Что в Своде Сведено.
Ну, не сказано «Оно»
На прямую, - как должно.
Так ЗаКон на то и «Он»,
Чтоб понятен был без слов.
Под столом сидит Халим,
Над столом Парит Голим.
Да! Босой,... – тут труд такой,
Каждый Лев на ПереБой.
Не по годам
Руки тянуться к пудам.
Выполняя волю Ту
Славу! Славу! РазДают!
Но не Тут-То... – ПодДавай!...
Не простой вопрос завис,
УраГан наш ПодЗавис,
К ПьедеСталу их зовет.
ЗаВертел в РасТрепе чувств,
И сорвал одежды чуть.
Ясно! Ясно! – Надо б нам!
 Да кому? – Не ясно нам.
Да Какое Там? ПодДам!
Кто под стул, кто в ПьедеСтал,
Кто за дверь, Я ж в самый «Ган».
Коли там оно висит,
ПодПалить оно велит.
Ну, кремень я достаю...
Шелк и шелк, - И как же так
Оказалась я в шелках?
УраГан уж тут как тут,
Выбил Шелк, оставил Зуб.
Грохнуло ружье в руках,
Дуло Дулом РазНесло,
Сажу Ветром ПоНесло.
УраГан все поМешал,
Где? Кому?Кого?ОтДал...
По ЗаСлугам УДружил
И меня опорожнил.
Да! Меня ОтоРвало,
Все по списку понесло.
Ясно! Ясно! – В ясный день,
Не убийца я, - поверь.

Оживила я ПейЗаЖ,
ПриТащила КаварДаш.
ОтПлясали мы Кан-Кан,
Победили УраГан?
Да куда там..., -
                Не пойдет,
И панектикум ЗаМрет.

P.S.
Скудность слов
                И мало мысли
Победили в
                нашей жизни.


Рецензии