Интроверсия моими глазами

Кто такие интроверты ? Это один большой секрет. Для кого то быть интровертом   проклятие, для кого то дар .Для кого то я бы сказала по большей части ,и то и другое.  Я вот до сих пор не определилась. Люди делятся на три типа :интроверты ,экстраверты и амбиверты .Амбивертам больше всех повезло, потому что это золотая середина между этими гранями .Большинство людей даже не знают кто они по  психотипу .По большей части это волнует именно интроверта , потому что рано или поздно он задается вопросом :почему он отличается от других людей ?        Почему ему не комфортно общаться с другими людьми? Почему он теряет энергию ,  и быстро устает находясь в обществе ? Но это не значит что они социопаты или социофобы . Просто они очень тщательно выбирают себе круг общения . И если они выбрали вас в качестве друга ,значит будет верен вам .Станет хорошим другом ,и потихоньку откроет вам свою душу.Больше всего мы не терпим предательства,конечно мы можем попробовать помириться даже если нашей вины не было . Но если вы отвернулись  то мы не будем  добиваться вашего прощения всеми способами .Более того мы скорее всего  вычеркнем вас из своей жизни ,как бы не было больно.Если мы  не отвечаем на звонки это еще не значит что мы не хотим с вами общаться .Просто мы нелюбим говорить по телефону . Нам вообще легче писать тексты чем говорить.                Зачастую, до  тех пор пока он не узнает кто он по темпераменту он считает себя странным тихоней.При чем это скорее мнение общества ,чем его собственное.       Мнение в которое он даже верит ,и которое убивает его изнутри. И этот стереотип убивает его ,даже если он уже знает кто он. Потому что мнение окружающих не меняется . Даже если ты сказал им о своей сущности ,они просто не понимают о чем ты говоришь.Им даже лень посмотреть информацию об этом . Часто даже если посмотрят ,они не чего не поймут,
 если не захотят вникнуть и углубиться .Особенно тяжело если этого не хотят понимать близкие. Они не хотят не чего понимать ,они хотят видеть тебя веселым ,бойким,общительным. Что хуже всего хотят тебя изменить .Этот мир оснащен экстравертами которые даже не знают что они ими являются . Потому что их все устраивает .Ведь мы интересуемся по настоящему тем что волнует нас больше всего .Люди всегда хотели узнать о себе что-то новое . Кто-то считает что интровертами рождаются, а кто то что это приходит со временем,может даже по каким то причинам.Я не знаю ответа на этот вопрос . В детстве я была хоть и тихим ребенком ,но довольно адаптированным к обществу.У меня были друзья ,но до определенного момента.  Мы дружили как все дети .Но чем старше мы становись тем было сложнее .Мне приходилось пропускать плохие слова мимо ушей ,плохие поступки. Мне даже иногда кажется что я стала интровертом из-за хорошего воспитания .Мне кажется  что сейчас дети очень спешат вырасти.К шести годам считают себя взрослыми .И повторяют все что делают их родители,а если не родители то общество .Сейчас я переживаю за своего двоюродного брата ,потому что он похоже тоже интроверт ,с друзьями у него все нормально но он молчалив . Я не боюсь того что он интроверт ,я боюсь что его не будут правильно воспринимать в обществе . У меня были друзья, было общение. Но с классом отношения были сложные сколько себя помню . С 1 по 9 класс . Даже учитывая что я переезжала в другой город. В 6 классе я уже была в другой школе .        Первый год был довольно хорошим ,может даже и второй .Я пыталась со всеми хорошо общаться ,и по моему  у меня это даже получалось .Потом что то изменилось , общение становилось все меньше .Наверно это было связано с тем что внутренний мир интроверта почти не чем не отличается от детской жизни .В нем нет злости ,корысти.Одни мечты ,фантазии ,любовь.   И это меняется со временем .Оно становится  немного другим .В нем становится все больше четких картинок прошлого,а еще он пытается представить что будет в будущем .Он много думает,все замечает,умеет слушать ,но очень мало говорит .И скорее всего сам не знает почему не может сказать о чем думает .То ли потому что ему кажется что его не понимают ,не слышат, или не хотят слышать . Но это  большая ошибка считать что если человек молчит,значит ему не чего сказать. Просто при общении ему нужно продумать и правильно сформировать свою мысль .Что бы не сожалеть о сказанном .      


Рецензии