Лучик солнца

Этот рассказ - один из 3-х, которые мне надо было срочно отправить на конкурс в интернет сообщество в момент моего нахождения в Ашраме, был написан прямо на мандире перед Сатья Саи Бабой. Все три рассказа принесли мне первое место за прозу.
  Третий день лил проливной дождь. Третий день мои глаза не просыхали от слез. Тучи словно решето плакали за окном, а мое сердце все в ранах плакало внутри моего существа. Я сидела у окна на стуле, положив подбородок на руки. И не хотелось вставать, и не хотелось ничего слышать, и никого видеть. Только стук дождя по карнизу импонировал моему состоянию и по дружески всхлипывал вместе со мной.
- Ни за что не прощу его, никогда не впущу его снова. Перетерплю, переживу. Все пройдет, все перемелится – успокаивала я себя. И громыхал гром, и небо, черное от туч прорезали сверкающие молнии и бились в окно. В какой-то момент я даже отпрянула подальше от окна, казалось, что молния хочет вонзиться сквозь стекло в меня. От затянутого тучами неба было темно и я не заметила приблизившегося вечера и наступившей ночи.
- Но, как мне все-таки плохо, но, как мне все-таки хочется, чтоб он вернулся, - думала я, укладываясь спать. Но, как же все-таки я люблю его... И, казалось, что дождь, льющийся, как из ведра, переходил на моросящий, то усиливающийся, то замедляющий свой забег.
- Как же люблю я его... да, и он меня любит... мы ведь любим друг друга, - проносились сквозь сон убегающие вдаль мысли.
Что-то нежное, теплое, светлое коснулось моей щеки, скользнув по глазу и пробежало по подушке. Я вскочила мгновенно: это же лучик! Это же лучик! – ликовала я, открыв окно нараспашку.
 Было еще очень сыро, но сквозь дырявые тучи пробивались первые лучики Солнца, предвещая теплую, хорошую погоду. Словно кристальные бусы свешивались капли дождя с листьев и веток деревьев. Птицы попеременно чирикали, перекликались друг с другом, как бы обсуждая наступившую хорошую погоду и возможность добыть себе каких-то зернышек, мошек для пропитания. В их трескотне слышались радостные счастливые нотки.
Как же красиво, свежо, как легко дышится, как прекрасна Природа! И мне хотелось радоваться новому светлому дню.. Какое-то новое состояние чего-то прекрасного веселило меня внутри, танцевало и пело.
Легко и беззаботно шла я по подсыхающему тротуару на работу, испытывая радостное ощущение, будто и не было никакого дождя, будто не было никаких слез и отчаянного состояния.
Прочь грустные мысли, прочь ливневые дожди. Есть Солнце, которое может растопить любую боль, любое страдание. Есть Солнце, которое может превратить вчерашнюю неудачу в светлое сегодня, надо только верить, мечтать и надеяться и все случится неожиданно, нежданно, а это есть самый чудесный, самый желанный, самый счастливый момент в жизни. Я верю, что не все еще закончено, что мы встретимся и с новой силой, пройдя каждый свое испытание, предадимся любви в новом ее проявлении. Я верю, что наше чувство закалившись, окрепнет и понесет нас по бескрайней равнине, по цветущим полям, по безбрежным просторам, а лучик солнца будет бежать впереди и показывать нам дорогу, чтоб никогда мы не сбились с пути, чтоб никогда не смогли мы расстаться...
Счастье, любовь и вера светились в моих глазах, разливаясь теплом в моем сердце и я с радостью делилась своим состоянием со всеми, кто повстречался мне в то счастливое утро. Возможно, что мое состояние передалось и моему другу, потому что он ждал меня возле входа в офис, в котором я работала, с букетом цветов и глаза его тоже сияли от счастья, и сердце его тоже билось в унисон с моим. Как ни в чем не бывало, мы обменялись поцелуем и душистые цветы сказали мне, как сильно он меня любит, а я сказала ему, как сильно я его люблю. Мы посмотрели в глаза друг другу и обменялись солнечным искристым лучиком счастья.


Рецензии