Резюме гуманитарного интеллигента. С натуры

"Кем бы я мог быть ? Какую работу мог бы выполнять?
Я бы не мог быть руководителем (хотя номинально иногда им являюсь, но я плохой руководитель). Инженером (у меня наследственная техническая и математическая тупость). Диспетчером (рассеянность, дефицит внимания, неумение и нежелание за что либо отвечать). Врачом ( брезглив, боюсь крови, плохая память на латинские термины ). Музыкантом (паршивый слух). Актёром (дефицит темперамента, нечеткая дикция). Спортсменом (плохая реакция, плохое зрение, толст и не честолюбив; тщеславие и честолюбие - разные вещи). Танцором ( очень многое этому препятствует и не только из выше названного).
Я бы мог быть плохим: писателем, художником, режиссером, учёным во всех областях, солдатом, юристом, аквалангистом, тренером,  дворником, кондитером-бисквитчиком, продавцом велосипедов ( и всего остального ).

 А кем бы мог быть хорошим? Учителем, психологом, культурным работником, священником, критиком всех областей искусства до которых дотягиваюсь, пропагандистом, лектором ( даже с плохой дикцией, зато у меня голос громкий ),  сочинителем ребусов и загадок ( не в стихах ) для детских журналов. Политологом. Социологом. Культурологом. Персональным пенсионером."

Вот будь я работодатель и попади мне в руки такое резюме... Крупными печатными буквами написал бы я короткую резолюцию - ПШЁЛ.


Рецензии