И снова Вовчики 37 - 39

  37. ПОДРОБНЕЕ, ВАСЯ

  Вовчик любит усы. Какой бы сценарий не разыгрывался, он  обязательно нарисует себе их. Вовчику купили детский грим и теперь он не использует бабушкин косметический карандаш.
  А сейчас он отчитывает Васю, рабочего сцены ( у Вовчика он и костюмер, и декоратор, и звукооператор – всё):
  - Вася, почему – олени?
  - Мне сказали: оленей.
  - Подробнее, Вася.
  - Олени – и всё… С рогами…
  - Не нужно оленей. Одевай медведей. Объясняю подробно: у оленей нет усов. А у медведя… - и задумался Вовчик.
  - Тоже нет, - подсказывает Вася.
  - Давай кого-нибудь с усами, - решает Вовчик. -  Например: Деда мороза.



38. ОБЩЕНИЕ

  Вовчик моет руки холодной водой (очень холодной!) и дед подаёт ему полотенце с сушилки: тёплое, мягкое.
  - Полотенце такое тёплое, - говорит Вовчик, - что весь день хочется вытирать им руки.
  Дед с внуком смотрят фильм «Алёша Попович и Тугарин-змей».Эпизод: конь встречается с Алёшей.
  - Вот и встретились, - комментирует дед.
  - Два одиночества, - подхватывает внук.
  Конец дня: скоро приедет мама за Вовчиком.
  - Давай убирать реквизит, -  говорит дед.
  - Потом, - по привычке отвечает внук.
  - Любишь кататься…
  - Знаю, знаю, - перебивает Вовчик деда, - люби и саночки возить.
  Начинает убирать игрушки и продолжает ворчать:
  - Без труда не вынешь рыбку из пруда, как похлопаешь – так и слопаешь…


39. И ТЫ - МНЕ БРАТ
 
Послал царь своего сына Ивана выход к морю искать.
На пути царевичу встретился Кощей.
  - Привет, Кощей Кощеевич! – говорит дед внуку. – Не поможешь ли ты найти мне выход к морю?
  - Помогу.
  Обрадовался Иван. Кого бы ещё взять в команду?
  - Слушай, Кощей: ты один?
  - Нет. У меня и братья есть.
  - Где?
  - В каждой школе, где есть скелеты. Даже ты мне брат.
  - Как это? – удивляется дед.
  - А так, - говорит внук. – В тебе же есть скелет. И батюшка твой мне брат.
  - Вот как! – удивляется дед.
  - Даже больший брат, чем остальные: он – царь, и я – царь.
  - Хорошо. А пойдёшь со мною?
  - Конечно.
  - Тогда провиант бери.
  - Мне не надо: я на диете. А то буду толстым, как водяной.


Рецензии
Привет Философу!

(38. ОБЩЕНИЕ
Вовчик моер руки холодной водой - опечатка, видимо)
С уважением, Елена.

Фёкла Юрьевна   16.03.2018 21:39     Заявить о нарушении
Добрый день, Елена Юрьевна! Да, конечно, опечатка.
И Вам привет!

Александр Мишутин   17.03.2018 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.