Гадя

             Гадя.

                Завистникам, Клеветникам,
                Злопыхателям, Осведомителям,
                Сплетникам, Любителям подковерных
                интриг…  Посвящается.
 
              ***
Вы не заметите отличий,
Они слились с людской толпой,
Но их укусы так болючи ,
Их не заметит лишь Изгой.

Они везде. В метро, в трамвае,
И в коллективе и в Судьбе.
Они, как гады, в одном клане,
Не  в серпентарии- Везде.

Вы спросите – Какая сила
Их в одну стаю собрала?
Нет, не Любовь, скажу на милость,
И уж совсем не Доброта.

Без ядовитого укуса
День прожит, ну считайте, зря.
Объединимся ! И быть может,
Взойдет над Миром Доброта?

Я всю на них обрушу Лють !
Мне или Слава или Плаха.
Чтоб только мысль обо мне,
В них пробуждала чувство Страха !

Мое оружие – Перо.
Моя кольчуга – лист бумаги.
Я отстрадаю,  но зато
Мой Мир добрей и лучше станет.

               ***
16 марта 2018 года.
Сергей Борисов.


Рецензии