Сновидения. Откуда им это известно?

16.03.2018 г.

    Не ручаюсь, что со всеми подробностями. Но хронология соблюдена.

    Вижу несколько человек в точно таких же рубахах, как я совсем недавно себе купила. Как реагирую? О! Такие же! В общем, никаких отрицательных эмоций нет.

    Я приятно провожу время в какой-то компании (уже без этих рубах). Здесь мне дают попробовать кусочек гриба. Я ещё подумала, что они совсем рядом растут. Этак я и сама могу по грибы ходить!

    Непонятный момент. Я ведь не на работе? Тогда почему какой-то мужчина со мною рассчитывается (да и где его покупка)? Он протягивает мне пригоршню разных монет. Вижу одну очень крупную. Вот эту вы, наверное, по ошибке даёте! Ух ты! Он тут же забирает её и отворачивается, рассматривая. Потом отчётливо "всплыла" перед глазами тысячная купюра, и ещё рублей тридцать с небольшим забираю у него какими-то ржавыми монетами. Отдаю ему сдачу. Причём, понятия не имею, какая там сумма, да и где я её взяла (что-то кассы не вижу)... Одним словом, "операция" успешно проведена.

    Возможно в кабинете. Он рассматривает меня. А глаза как у следователя: чуть прищурены и столько тумана, что ничего не прочитать. А я, раз уж такое дело, говорю: ну покажите, что там было! Он что-то одними губами отвечает. Не хотите? - переспрашиваю. Не хочу! - повторяет он чуть громче и улыбается. Чувствую, что руки у меня чуть-чуть липкие. Ну и ладно! Пойду в соседней комнате отмою...

    Интересно, кто такой? Думаю, что первый раз его вижу. Очень рослый. Волосы совсем короткие. Отчетливо белые (до сих пор не врублюсь в эту иерархию). Вернее, в какой-то момент они хорошо проявились, а затем всё опять как бы затушевалось.

    Интересно, это "они" с биткоинами забавляются, что ли? Признаюсь, для меня "майнить" звучит примерно так же, как "абракадабра". И вообще, на утро у меня было запланировано совсем другое мероприятие. И теперь уже я разменяла 1035 рублей, получив 700 рублей сдачи. Честно говоря, не так важно, сколько ты имеешь, как то, что ты на это можешь приобрести.


Рецензии