Хулиганов ждёт сюрприз или старшая сестрёнка

   
           РАССКАЗ ТРИДЦАТЬ СЕДЬМОЙ


.........Вечером мы снова собрались в гостиной. Дети после куп-куп увлеченно рассматривали книгу "Расти здоровым,малыш!" и горячо обсуждали что-то. Даша и Наташа организовали чай липовый,погонять простуду,как говаривал мой незабываемый папаня. Даня накупил сушек,печенья,конфет,а я привез сразу три своих новых книги! Радости ребят не было предела!

-Ух тыыыы! А мы тут обсуждали что случилось с Севкой! Он молодец! А ещё тётя Лина звонила! Сказала что скоро приедет со Стешей и Сёмкой! Она спрашивала не рассказали ли вы как оказалось что она приходится тебе,пап,и тёте Алёне старшей сестрой! А как так вышло? И что за план вы придумали?-хором выпалили ребята.

-О,Лина нам всем стала старшей сестрёнкой,она старше нас почти на пять лет,но мы сразу же как узнали всё о  ней, полюбили её и разницы в возрасте ни капельки не чувствовалось! А Стеша и Сёмка крестники наши,и вам сестричка и братик,зайчики!-улыбнулась Даша.

-О,Лина,Линочка,Линуся! Сестричка наша дорогая! Мы не знали её полное имя! А оно очень красивое-Лионелла! Дядя Коля,отец Саньки нам всё рассказал,и как Лина родилась,и в честь кого имя своё получила! Это немного грустная история,но со счастливым концом! -улыбнулась Наташа.

-Лина с Саней как близняшки похожи даже,она такая же как и он оказалась! Но сколько бед она прежила пока их папаня докопался до правды! -пророкотал Даня.

-Да,Лина моя сестрёнка! Точнее наша! Ведь она призналась, узнав правду,что её как магнитом тянуло к нам! Её бабушка,Елизавета Агеевна,плача просила прощения у нашего отца,ибо поверив лжи,она не позволила её маме,Ангелине Серафимовне,рассказать отцу правду,и навлекла беду на них обеих! Вы об этом и узнаете,но прежде будет откровение пришедших ребят!-ласково сказал я.........

...........Утром едва мы позавтракали,пришли ребята,тёмно -русая,чуть курносая Света,переодетая мальчиком,блондины ,глубоглазые Маринка и Вася и рыженькие Валя с Колей,с ними отец Светы,Илья Сергеевич,а так же Василь Семёныч и Игорь Дмитриевич.

-Ребята,привееет! Ух,во,привела! А эти обормоты меня и не узнали! Правда я боялась что кепочка слетит и косички меня выдатут! Но ничего мы с Маринкой и Валюшей их чик-чик! А то спасу нету! По сто раз на дню перезаплетаем! Сил нет уже! Да,девочки?-выпалила Света.

-Да,Свет,верно! Родители только за! Говорят что мы как чучелки бываем! А мы хотим как вы!Вот как Даша,Наташа,Алёнка и Оленька! Не хотим быть бабками Ёжками! Да ,а пацаны явно чужие с Лёшкой и Димкой якшаются,ну или они с ними! Явно не из окрестных сёл! Вот Коля с Васей соврать не дадут!-хором выпалили Маринка с Валей.

-Привеет,ребята! Мы с вами! Девочки правду кажут! Чужие то пацаны! Чужие! Ребята из окрестных сёл завсегда с нами Ивана Купала празднуют,в футбол играем с ними,команда на команду,а девочки в волейбол! А в этом году деврчки тоже в футбол сыграют! Мы же все друг-друга как облупленных знаем! А тут явно чужаки! Пиво только так хлещут! И Лёшка с Димкой тоже! Хорошо живём мы недалёко и Света,молодчинка нас собрала и привела сюда! Остальные ребята тоже знают о чужаках! -выпалили Вася с Колей хором.

-Да,точно! Ребята кажут правду! Свет,я трусики твои того,порвал....Ты не сердись ладно? Я новые тебе куплю и отдам! -сказал Севка.

-Севочка,глупенький,ничего страшного! Подумаешь! У меня этого добра хоть отбавляй! Ребят,я дала Севе только трусики,потому как ему через заливчики переходить вброд надо было,да и кустов там уйма,хорошо,он не покарябался! Эти паразиты,Лёшка с Димкой,меня затащили за старый амбар,стали лапать нагло и трусики стянуть с меня хотели! Сева молодец,дрался с ними на равных,и быть может одолел бы их,если б не те чужаки! Они его так били! Так били! А Лёшка с Димкой совсем озверели,даже изнасиловать его предлагали,я всё слышала,я ж в кустах сирени что возле амбара того растут спряталась! А потом ,как Сева сознание потерял,они его заперли и сговорились напасть в разгар праздника! Решили всех девочек насиловать,а мальчиков избить до полусмерти дубинками или чем-то вроде того! Сева ,оказывается тоже слышал! Он пришёл в себя и тихонько лежал! А потом выбрался и ко мне пришёл,я хотел оставить его у себя,но он сказал что так нельзя,что он не хочет меня подвергать опасности. Тогда я и дала ему трусики и сказала чтоб он шёл сюда. Папа одобрил это решение! А утром мы пошли к Василь Семёнычу,а там ему и Игорю Дмитриевичу всё рассказали! Они приняли уже,наверное,меры чтобы нам помочь!-выпалила Света.

-Света молодец! Всё правильно сделала! И Сева поступил благородно! Да мы уже сообщили куда следует! Сюда идёт помощь! И тех охламонов ждёт боольшой сюрприз!-сказал Василь Семёныч.

-Вот-вот! Ты Севочка,поправляйся! Твои родители навестят тебя! Они сейчас с другими родителями решают как вам,ребята помочь! Судя по всему,те охламоны попытаются напасть когда девочки заведуть купальский танец,перед тем,как пускать на воду венки. Но мы будем начеку! -сказал Игорь Дмитриевич.

-Ой,ребята,не делайте как я пожалуйста! Особенно мальчики! Никогда не носите тесные трусики или плавочки,и джинсы тоже! Я вот чуть инвалидом не стал! Правда -правда! Алла Лаврентьевна соврать не даст!-сказал Сева.

-Да,ребятки,Сева прав! И мы об этом поговорим! Это очень важно! О! Что это?! Никак к нам ещё гость! Вот так-так!-сказала тётя Алла.

-Люды добри! Гляньте кого прывела! Вышла почту проверить до почтового ящика,бачу,стоить от это чудо-юдо,плачет. Сироманец не брехал,он просто сидел и дывывся на неё! Я не сразу признала её! Линочка,заходь,дытынко! Нэ чужа ты нам! Ой нэ чужа! -раздался голос Аграфены Кузьминичны,и следом вошла она сама ведя за руку маленькую,хрупкую,тёмно-русую,с  длинными спутанными волосами, в видавшем виды,линялом,когда -то голубом,сарафанчике,босоногую девочку. И не скажешь что ей тринадцать! То была Лина. Она подняла личико своё зарёванное,прошептала:

-Здравствуйте,люди добрые!-все посмотрели на неё,потом на меня,и ахнули! Мы с ней поразительно похожи! Почитай как близнецы! Мама заплакала,бабушки и тётя тоже.

Отец побледнел и сказал:

-Линочка,ты правда не чужая нам! Санечка,сыночек,Алёнушка ,доченька, Лина ваша сестричка родная! Старшая! Линочка,ты-моя дочь! Моя! Я -твой папка! Настоящий! Здесь никто не даст тебя в обиду! Вот Василь Семёныч и Игорь Дмитриевич соврать не дадут! Не бойся,доченька! Всё хорошо! Бабушка твоя,Елизавета Агеевна  всё рассказала! Это она жизнь сломала тебе и маме твоей,светлой памяти Ангелине Серафимовне,сломала! Ах,если бы я узнал всё раньше! Если б я только знал!Но хорошо хоть теперь до правды докопался! Я всё попорядку расскажу сейчас! Всё расскажу!-и заплакал.

Все обмерли....А папа выпил воды начал свою грустную историю......


Рецензии
Хм, вот это интересный момент, Акамас! Как же так оказалось, что старшая сестрёнка выросла не в родной семье? А эти пацаны если думают, что пиво пить - взрослыми быть значит, ошибаются, и как ещё! А уж предложить изнасиловать пацана - это уже сумасшествие!

Виталий Машин   16.03.2018 02:42     Заявить о нарушении
Вот как раз об этом и будет дальше,Виталий! История грустная но поучительная! А эти пацаны ошибаются ,если думают что пиво пить-взрослыми быть! А уж предложить изнасиловать пацана -это уже ни в какие ворота!

Ладо Булах   16.03.2018 02:52   Заявить о нарушении