Автобиография советского человека 1952г

Родился в 1910 году в Калининской области, Луковниковского р-на, дер Каменница.
Родители до революции и после революции занимались сельским хозяйством. Отец в свободное от полевых работ время уходил в города сезонником, работал плотником. В 1920 году с организацией колхозов, отец вступил в колхоз. С этого времени отец работал только в колхозе и на сезонные строительные работы не ходил.
  В настоящее время, родителей нет в живых. Мать умерла в 1942 году,а отец  в 1943г.
С октября 1941 по декабрь 1942 года деревня Каменница, где жили мои родители подверглась немецко-фашистской оккупации. После трехмесячной оккупации фашисты были выбиты из деревни, но уходя сожгли ее. Переохлаждения и лишения повлияли на здоровье моих родителей, в результате чего, они ушли из жизни.
В 1927 году кончив школу семилетку,я поступил работать поденно на железную дорого, станцию Новый Иерусалим - летом 1928 года.
Зимой 1927 года, через биржу труда города Истра, я был направлен на работу в прядильный цех Дедовской фабрики, где работал несколько месяцев и был переведен на работу в Центральный Рабочий Кооператив.
В кооперации меня, как выдвиженца из рабочих фабрики отправили учиться торговому делу за прилавком -продавцом. Но вскоре, нашему кооперативу предложили одно место на курсах бухгалтерских работников, а затем плановиков -экономистов.
Кооперативную учебу я закончил в мае 1931 года и был назначен на работу в Истринский Гор.П.О города Истра на должность плановика экономиста, где работал до ноября 1931 года и снова был направлен на бухгалтерские госкурсы в Москву.
По окончании госкурсов энергоцентра в мае 1932 я был обязан отработать по договору в электропромышленности Теплотехнического института (Москва ул.Ленинской слободы).
Работая на электростанции я поступил учиться на вечернее отделение института Госплана СССР.
В декабре месяце 1932 года, в связи с недобором по призыву во флот, Комсомол в порядке шефства над флотом мобилизовал годных по состоянию здоровья комсомольцев учебных заведений во флот. Я был направлен на Черное море. Служил в Севастополе один год, согласно параграфу 10, существовавшего тогда "положения об обязательной военной службе" демобилизовался в ноябре 1933 года.
Окончив военную службу вернулся на прежнюю должность на той же электростанции. В ТТИ работал старшим бухгалтером, секретарем ВЛКСМ, а затем старшим экономистом по финансам и по труду до мая 1937г.
В мае 1937г решением ЦКВЛКСМ был назначен комсорг РОНО гор Москвы.
В августе 1938г я был отправлен на работу в полит отдел на ж.д. транспорте. Я явился в трест "Трансводстрой" НКПС одновременно с другим товарищем ранее работающим в фирме и вернувшимся из флота (демобилизовался). Мне предложили  на бухгалтерскую работу (по своей профессии) я охотно согласился и был назначен Главным бухгалтером Спецконторы Стройводпневматика" МПС.
В СТройводпневматике я работал 12 лет до октября 1950 года с двумя перерывами с сентября 1939 года по октябрь 1940 (служил во флоте во время войны с Финляндией) и с августа 1941 по декабрь 1942 служил в управлении лагерей и колоний НКВД гор Москвы).
В октябре 1950 года я поступил на учебу в центральную финансовую школу МПС. Которую окончил в августе 1957г мне была присвоена квалификация гл. бухгалтера треста.
По окончании ЦФШ я поступил работать ревизором в Главжелдорстроймеханизацию МПС и с 1 февраля 1952 года был переведен на работу главным бухгалтером ЦАМПС.
Весь период моей самостоятельной жизни, то есть с начала выхода на работу в 1928 годк, я состоял в рядах Ленинского комсомола, а затем Весоюзной коммунистической партии.
Моя работа все время направлялась комсомольской организацией.
Решением комсомольской организации я был выдвинут на Кооперативную работу, решением Комсомольской организации  я был направлен на кооперативную учебу. По путевке Комсомола я поступил в институт Госплана, по решению Комсомола был дважды снят с учебы и отправлен на фронт и дважды был назначен Комсморгом ЦКВЛКСМ в школу.
В период пребывания в частях ВКП(б) с апреля 1941 года работал Пропагандистом и вел кружок по истории ВКП(б). Партийным, Комсомольским и административным взысканиям не подвергался.
Мои родители, родственники моей жены репрессиям со стороны органов советской власти не подвергались, у меня и у жены проживающих за границей и работающих в посольствах нет.
К судебной ответственности я и мои родные не подвергались, родственники жены так-же не нарушали советского законодательства и не подвергались наказаниям.
26.03.1952 Капитонов И.С.
В ноябре 1929 года Комсомольская организация фабрики командировала меня на работу в кооператив, где во время  чистки советского аппарата не хватало работников торговли.
Работа, начиная с фабрики и до настоящего дня записана в анкете.
Следует дополнить следующее. Мои переходы с одной службы на другую совершались по причинам командировок на учебу, призывов в армию или ликвидации предприятий. То есть я не менял службы по собственному желанию. Основная моя профессия это бухгалтерский учет. Его я знаю хорошо в следующих хозяйствах: Промышленные и строительные организации, снабжение и госбюджетные предприятия.
В комсомоле состоял с 1928 года по 1941 до приема в члены КПСС.
На общественной работе работал все время работы на производстве. Был секретарем комсомольской организации, председателем месткома, секретарем партийной организации, вел кружки по изучению истории КПСС,
В 1954 году закончил Университет Марксизма-Лениннизма. В настоящее время продолжаю работать над собой повышая потилические знания в экономической школе при парткоме МПС.
Я и мои родственники, а так же жена и ее родственники репрессиям не подвергались, не судились, за границей не проживали и с лицами живущими за границей контактов не имеем, а так же с инноподдаными проживающими в СССр не имели и не имеет отношений.
Партийных, комсомольских и административных взысканий не имел.
14.10.1958


Рецензии
Совсем непонятна цель автора. Сказать что типичный советский человек- нельзя, Замечательный - тем более. Да и пробел в автобиографии непонятный - с 42 по 50 год. Чем занимался? Почему умолчал? Чего боялся? маленькие недомолвки, как известно, вызывают большое недоверие обычно.

Александр Жданов 2   19.03.2018 09:17     Заявить о нарушении