У Мамы

Я сном своим избит до боли.
До глубины души избит.
Мне снилось - рухнули ладони,
На холодность могильных плит.
Качались дикие фиалки,
В чертополоховом сору;
Так фиолетовы и жалки,
На нещадящем их ветру.
И скорбь, согнув меня в коленях,
Уткнула в рыжий глинозем;
И в неуемных слез капели,
Искрилась совести огонем.

Моя нетающая радость,
Так недолюбленная мной...
И я, до веку не накаюсь,
Перед безмолвною Тобой.


Рецензии
"И я, до веку не накаюсь..." - это точно. Что-то не успела...Чувство вины...Спасибо, Андрей.

Людмила Алексеева 3   29.08.2018 21:51     Заявить о нарушении
Да, Людмила - мы многого не успеваем вовремя... К сожалению...

Макаров Андрей   30.08.2018 07:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.