Она моя мечта

Глава 1
Я находился в книжном магазине и искал учебную литературу. Подошла девушка, довольно низкого роста, худая, бедра чуть шире плеч, ее волосы были крупными завитками и сильно пушились. Цвет их был фиолетовый , хотя у корней виднелся русый с рыжим вперемешку. Она подошла к книгам Джоджо Мойес и стала выбирать. Но ее взгляд упал на полку выше-Психология. Естественно ей не хватало роста, что бы достать хоть одну книгу и ни одного консультанта рядом. Вставая на носочки, она попробовала дотянуться до нужной книги, а я не упустил возможность разглядеть её:джинсы и футболка черного цвета, поверх клетчатая рубашка ярко красного цвета в черную клетку. На ее шее что-то висело. Пыталась зацепить хотя бы краешек книги, она слегка надула щечки. "Надо действовать"-прозвучало в моей голове и я потянув руку за книгой дотронулся до ее руки, она оказалась холодной, как лед.  Она отдернула руку, а я вручил ей книгу, позвучало тихое:
-Спасибо.
 Она перевернула книгу и начала читать анотацию к ней. Я заметил, что у нее слегка полноватое лицо из-за щек, видимо их в детстве часто тормошили. Глаза были серые, но как только она открыла оглавление они сменили цвет на бледно голубой . Я не знал, замечает она мой взгляд ил инет, но в любом случае, мне нравилось смотреть на неё. Вдруг, она произнесла:
-Достань, пожалуйста ,книгу -Харуки Мураками.
Я удивился, но мне не составило труда, даже больше, не знаю как, моя рука сама потянулась к книге.
-Почему ты смотришь на людей? Тебе нравятся люди? Тебе нравится на них смотреть? Тебе не говорили, что это не культурно? Впрочем, не мое дело. Спасибо, что помог достать книги.
Она улыбнулась и прошла в сторону кассы. Мне стало любопытно и я пошел за ней.
Идя быстрым шагом, аккуратно вальируя все припятствия и обходя людей, через минуту стояла в очереди возле кассы.  До неё было несколько человек, а кассирша, работала очень быстро. Вот подошла её очередь.
-Вам есть 18? Данная книга только для людей, кому уже исполнилось 18 лет.
-Эм..нет, тогда вернусь за ней чуть позже, пробейте только Джоджо.
В этих словах мелькнула грусть, а кассир быстро убрала под кассу две книги:Рю и Харуки Мураками. Кто это такие я не знал, но понял-для неё эти книги важны. Она оплатила 500 рублей и вышла из магазина.

Я пошел за ней, стараясь не отставать, но и не  подавать виду. Она прошла до конца квартала и завернула на набережную, а там, пройдя метров 100 зашла в продуктовый магазин. Я решил, что заходить не стоит, вдруг чего заподозрит,  мне очень хотелось узнать, пойдет ли она дальше или нет, а если да, то куда? Прошло наверное минут 10,когда она вышла. Видел бы мой друг Саша с чем, рассмеялся бы.


Рецензии