жизнь, как соответственно и рождение, и смерть

жизнь, как соответственно и рождение, и смерть - э
жизнь, как соответственно и рождение, и смерть - это Божий дар, и не следует вмешиваться в Его планы, ( я имел ввиду омолаживаться  и т д искусственно, У Него на каждый возраст свой планЪ, это нужно просто пережить, типа тогоТакая вещь мне пришла сегодня
16 03 18

С остервенением чЕркAя число в листке календаря,...


30 мин. ·
hochu tebe pereslat moj stih segodniashnij
-давай)))
(Чем не мАяковскицй:???)
С остервенением черкАя число в листке календаря,
я словно с кем -то споря, утверждаю,
Я-выжилЪ!!!
К тому же...прожил этот день не зря!!!

комментарий: -Интересно))

18 03 18
стихЪ написан после употребления зеленого чая-чифира, который перезавариваю с четверга- сегодня воскресенье заметьте:)

он меня стимулирует на творчество!!!
-Ого
:))))
вот настолько мне нуженЪ зеленый чай хороший:)
иначе как выжить в этом мире
Спасибо Фэдэрике за возможность попить этот чай в четвергЪ и таким образом написать этот стихЪ...


Рецензии