Без-конечные прогулки 12 лист 16 роман-коллаж

   Притчу о талантах помнишь?
   Помню.Третий раб вернул Господину закопанный талант,не пущенный в рост,не востребованный.
   А за что велено бросить негодного раба во тьму внешнюю,где плачь и скрежет зубов?
   За нежелание трудиться над данным талантом,пустить его в рост,приумножить.(с умным видом изрекла она).
   Это называется гораздо короче-лень.Феа вздохнул.-А еще за что?Что Господин сказал трудившимся рабам?
    В малом был верен,над многим тебя поставлю.
   Правильно.А дальше.
   Ээээээ...не помню.
   Войди в радость Господина  своего.Ленью своей раб лишил Господина ра-дос-ти!Верных рабов Господин в радость войти приглашает.Он радуется размноженным талантам рабов прежде них самих и незамедлительно ставит их "над многим".Так что иди работай,встречай следующего.
  Из-за углов появился знакомец с обычным для него озадаченно-настороженным выражением лица.
  Аааа,ты здесь...да где ж тебе еще быть!это нам,грешным.в таких местах не место!
  Так ведь и ты здесь!Тут всем место.
  Да...вот не знаю как и попал.Странно как-то всё тут.
  Красиво очень.
  Красиво-нечего сказать,только воды много,сыро,того и гляди-простынешь.
  Сырости она не ощущала никакой.
  Ты вот  на камне расселась,заболеешь неровен час.
  Я об этом не думаю.Разве тебе холодно и мокро?
  То-то и оно(подозрительно)что вроде как нет,но вроде как должно...что бы это значило?Странно-почему.Как ты это объяснишь?
   Зачем объяснять?
  А как же?Всё должно быть понятно.Гм...не сыро,не холодно и водопады не так уж грохочут.Тут(шепотом)говорят помощники какие-то.
  Не какие-то,а самые настоящие.Да вот они кругом!
  Не вижу-куда мне!Хотя мелькает что-то бликами,мелькает...не дано ...
  Всем дано,только захоти.
  Скажи ему про любовь,-попросил Парод.
  Беседовали.Сто раз говорила!
  Еще скажи.
  А ты?
  Он не выдержит.Говори!
  Не вижу!знакомец шарил ищуще-подозрительно вокруг .И много их?
  Много!Всем хватит.И тебе.
  А какие они?
  Не описать,какие красивые!
  Гм...а тот,который мне поможет,тоже здесь?не вижу.
  Ты полюби и увидишь.
  Так где же?
  Да вот рядом со мной стоит...
  (Постоял как вкопанный и отступил на два шага назад)Нет.Ты издевашься...
  Красивый ,в золоте весь.
  Значит украшения на нем?
  В каком смысле?
  В прямом:золото,бриллианты.
  Он сам-золото с бриллиантами!
  Так что-есть на нем драгоценности?
  Я об этом не думала..
  Чем же красивый тогда?
  Собой,конечно.Ну и вопросы...На кинжале камни какие-то есть
  У него кинжал?
  Так он же воин!
  Убьет меня?
  Убьет?Кому ты нужен-убивать тебя...Сбрендил совсем .Тут все с оружием. Владычне ополчение.Пусть и убьет (сказала в сердцах)Чем так ныть!Сколько лет тебя знаю-всё ноешь.Мужик ты или где?
  Через вздох:или где получается...
  Иди сюда...она подвела его за руку к Пароду.Тот слегка положил руку на плечо подозрительного.Тот с визгом отскочил.
  Что-что -что это?Что?!!!Я чуть не задохнулся!Меня прожгло!Меня убивают!
  Знак вышней Любви это...кто тебя убивает...Я-мне-моё...ты от себя отойди хоть на шаг и увидишь прекрасный мир Божественной Любви.
  Легко сказать-полюби...
  Сказать легко,сделать-еще легче.Мир удивительно прост.Ибо не мерою...
  Знаешь...(зашептал он,оглядываясь)лечиться опять еду.
  Ты же лечился не раз!
  Да...помогало...ненадолго правда.И опять горит вот тут,в груди горит и горит,сердце трепещет.
  Ну и что-горит?У меня тоже горит.Ты полюби и огонь поменяет знак.Горит в тебе страх.Безлюбовность жжет.неверие.
  Ты же знаешь(поморщился)я ищу.я в поиске.В пути.так сказать.
  Пока ты будешь искать то.,то вокруг разлито-жизнь и пройдет.
  Ты не думай,я ведь и в храмы хожу,со служителями беседую(мысленно посочувствовала служителям)
  И что говорят?
  Всё одно и то же...(кисло вздохнул):благодарить,просить,славословить ,любить...
  Так ничего другого нет!
  Да,мне и врач говорит,что в душе болезнь.Ты типа,воздух вылечить хочешь!
  Вот видишь...ты уже и дохтура достал!Тот поди уже и деньгам не рад.Кстати сколько,если не секрет?
  Тот назвал приличную сумму.Она чуть не присвистнула,вовремя вспомнив где находится.
  Лучше бы голодных зверьев кормил,больше бы пользы душе было,измотал ты её,бедолагу в конец!
  Полечусь еще все таки...
  Парод со вздохом отвернулся.
  Разговор напоминал диалог двух идиотов,да еще типа беседующих на разных языках.
  Покажи мне орган на теле.который ты хочешь вылечить?
  Он,подумав,показал опять на середину груди:тут печет.
  А что тут?
  Ну...душа наверное,раз врач говорит.что сердце здоровое.
  А что ей надо?какое лекарство?Какие микстуры тушат этот огонь?
  Может нам сделали?жена болеет тоже второй месяц.
  Есть люди ,которые из-за вас пойдут на сделки с...
  Н-не знаю.Говорят,что есть завистники.
  Она беспомощно оглянулась на Парода.Тот развел руками...
  Дай ему по башке что ли?!
  Не могу!У вас свободная воля и случай не крайний.
  Чему завидуют???почти завопила она озадаченному знакомцу.Это вы друг друга заражаете нелюбовью и безнадегой.Никто вас не трогал-кому вы нужны...
  Да конечно(кисло)все таки полечусь я съезжу.Уколы там ставят...
  В голову?
  Всё издеваешься?А я ведь в поиске,ищет душа,ищет...
  Мне ведь такого помощника надо(еще кислее),чтоб все мои проблемы понял,проник,так сказать,в сердце...
  А какие проблемы у тебя?Жить негде,дети с голодухи кричат?Зажрались вы,ребята.
  Я все таки пойду,подлечиться надо.Это хорошо,что ты здесь.
  Так и ты здесь-рядом с нами.
  Не вижу я никого,кроме тебя...надо разобраться во всем.разложить,так сказать по полочкам.Я и лекарства купил.Он показал сумку,набитую таблетками и уколами.
   Ну давай иди уже...перепутал ты всё....нет в башке никаких полочек и вообще там ничего нет!лезешь ко врачу со своей дурью лезешь,а он тоже человек,в этот момент борща хочет и думает,когда этот дурак здоровый от меня отвяжется от меня.Добегаешься по лекарям -затолкают в психушку.
   Вот я и хочу подлечиться,еще пролечиться,чтоб не произошло чего.Работать полноценно-на больничных не сидеть.
   Призови помощника,вот он здесь,рядом,только пригласить надо самому,не я,а ты.
   И,представляешь,Кви,что он мне отвечает?Ушам своим не поверила!
   Сложно представить,вздохнула ты,что этот навеки обиженный ляпнул...и что?
   Говорит буквально следующее:куда я его возьму в такую маленькую кв.,где еще дочь с женой?
    Дааааа...вот уж поистине и сказать нечего!и что ты?
    А я просто завопила:ты что рехнулся?при чем тут бабы твои?Видел бы вообще кого в своём жилище прикормил!помереть от одного мимолетного видения!!!
   Не могу больше!
   Парод слегка задел искателя рукой и тот,пискнув,исчез.
   Что бы ты хотела?светло каштановые волосы коснулись её щеки,благодарить или милосердствовать?
   А можно...
   Того и другого помаленьку?!Можно!
   Альвиан за руку подвел Див к небольшому  водопаду.
   Попей и умойся.Ты устала.
   Этот не безнадежен.Затрудняюсь в ответе.Он ведь давненько "в поиске".Такому тяжело и с земными и с небесными.
   Под струями водопада злобный и ищущий уменшились в сознании до незначительных размеров,да и вовсе растворились.Когда вернулась к золотому камню,одежда была уже сухой.


    с 2000 года

   

 


Рецензии
Как необычно, оригинально и ... мне понравилось))) Целая жизненная филоссофия получилась))) Автору +++

Виктория Дубчан   25.03.2018 20:45     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ,ДОРОГАЯ!!!НЕ ВИДЕЛА ТВОЙ ОТЗЫВ РАНЬШЕ.

Наталия Пешкова   24.04.2018 19:32   Заявить о нарушении