Морской стриптиз

       Море мирно нашёптывало морской бирюзовый блюз, когда на его разогретый песок ступили две пары женских ног. Одна принадлежала худой стройной Татьяне, другая – полной, но очень приятной наружности, её подруге Александре. Покусывая эскимо, женщины неторопливо стали пробираться между загорающими в поисках места получше.
- Здрассте, - вальяжно кивнула кому-то Александра и пояснила Татьяне: - Коллега по школе. Классный педагог, отличная тётка, очень умная. С мужем в компании загорает… Он от неё никуда!
       Татьяна ответно помахала кому-то рукой и пояснила в свою очередь:
- Верка соседка со своими пацанами. Пацаны уже в старших классах, а она всё их за ручку везде водит и носы им вытирает.
- Лучше пусть дольше «за ручку водит и носы вытирает», нежели куда-нибудь влипнут, - одобрила Александра.
       Она была педагогом с большой буквы. Пединститут, журналистика, филология, репетиторство, родители академики – всё это окружало её широкой известностью, уважением и большим весом в обществе. Но она была совершенно некичливым, простым и благодушным человеком.
       Татьяна была художником и весьма тонким психологом, способным поддержать в любой ситуации.
- Здрастуте, - опять с улыбкой кивнула Александра и вполголоса шепнула: - Мужик из отдела по образованию. С женой развёлся, толстой её объявил и молодых стройняшек облизывает. Умный дурак. Как его ещё на этом месте держат?
       Они расстелили на уютном взгорочке цветастое покрывало и скинули одежду, оставшись в купальниках. Пляж и море лежали перед ними, как на ладони. Рядом возвышалась стена променада, под тень которой можно было уйти, отдохнуть от зноя.
- Тань, ну какая же ты стройная! Прямо, как девочка! – окинув подругу взглядом, восхитилась Александра. – А я….
       Поперхнувшись, она безнадёжно усмехнулась над собой и махнула рукой, не находя слов.
- Ладно, ладно прибедняться-то! – насмешливо прищурилась подруга и мигом её взбодрила: – То-то тебя муж ревнует на каждом шагу, и мужики головы выворачивают.
- А ты правда видела, что выворачивают? – засветилась Александра и с сомнением усмехнулась: - Я что-то не замечала.
- Но муж-то сразу замечает, - засмеялась Татьяна.
- Да ну, он ненормальный, - отмахнулась Александра и с усмешкой стала допытываться: - А кто голову-то выворачивал? Где ты видела?
- Да, к примеру, вон «лось» лежит, глазки строит, - указала Татьяна на загорающего мужчину неподалёку.
       Александра тут же облачилась в тёмные очки и всмотрелась в него.  «Лось», однако, был тоже в тёмных очках, и куда была направлена стрельба его глаз, было неясно.
- Да ну его! Небось, думает: жирная, как бегемотиха! – ляпнула Александра, и они затряслись со смеху.
- Шура, ты жирных не видела, - успокоила её Татьяна. – Тебе до них, как пальцем до неба. Так что, не бичуй себя, не старайся. При твоих габаритах у тебя даже, вон, талия есть.
- Правда? – с довольной улыбкой недоверчиво глянула на неё подруга.
- Правда! – твёрдо заверила Татьяна и полила «бальзам» на сердце: - Это я тебе говорю, как художник. У тебя фигура рембрандтовской женщины. Возьми свои книги по искусству и посмотри, какие дамы были в моде в то время.
       После такого объяснения Александра совсем воспрянула духом, вставила руки в боки и позвала, гордо расправив всю свою фигуру:
- Ну что, пойдём купаться?
       Она, действительно, была женщиной не только рембрандтовского образа, но и необыкновенного аристократического воспитания того времени.
       Татьяна уже накупалась и, подрагивая от приятного бодрящего озноба, обсыхала на покрывале. Александра всё плавала, ныряла, лежала на волнах. Потом не спеша вылезла из воды и подошла к компании молодёжи. Они о чём-то оживлённо поговорили, посмеялись, и она вернулась на взгорочек. Расставив руки и ноги, она стала обсушиваться на горячем солнце и, вся довольная собой, с гордостью сообщила:
- Сейчас встретилась со своими выпускниками. Все поступили в ВУЗы! Моя школа!
- Я за тебя от души рада! – искренне отозвалась Татьяна.
- Ты знаешь, когда я вижу успехи людей, в которых я вложила свой труд, мне, честно, очень приятно! – светилась Александра.
       Они валялись на пляже до заката солнца, купались в море, ели бутерброды, щелкали семечки, болтали о жизни, о культуре, о стройности женского тела и подлости мужиков. Загорающих заметно убавилось. Между делом Александра успела сбегать и пообщаться то с одними, то с другими знакомыми, кокетничая и флиртуя в рамках дозволенного и во всём оставаясь приятной дамой совершенного приличия.
       Наконец подруги засобирались домой. Хорошенько просохшая на солнышке Татьяна больше не решилась лезть в море мочить купальник и облачилась в платье. Александра же напоследок сбегала окунуться и, завернувшись в покрывало, пошла под стенку парапета переодеваться в сухое бельё.
- Давай я подержу покрывало, - любезно предложила ей Татьяна.
- Да не, спасибо, я сама, - отказалась Александра и пристроилась под стенку, развернувшись ко всему пляжу спиной.
       Татьяна уже собрала сумки, обувь и терпеливо поглядывала на подругу. Та то и дело поправляла тяжеловатое сползающее покрывало, и её переодевание шло медленно.
- Шур, может всё-таки помочь? – снова предложила Татьяна.
- Нет-нет, спасибо, - спокойно отозвалась Александра. – Я уже почти переоделась.
       И вдруг покрывало с неё медленно сползло и бухнулось к ногам! Перед всем пляжем с компаниями коллег, знакомых и молодёжи предстала полная дама в белом спальном лифчике, с совершенно голой огромной задницей и скрутившимися розовыми трусами на одной ноге! Она даже не сразу сообразила, что произошло. А сообразивши, без соображения произнесла, медленно развернувшись лицом к пляжу, будто столкнулась нос к носу с чем-то неожиданным ужасным:
- Ааахххх!!!..
       Татьяна со всех ног бросилась на выручку, подхватила покрывало и, растянув его шторой, закрыла подругу.
- Чёрт бы побрал это покрывало! Такое тяжёлое! – пришла в себя Александра и с диким возмущением лихо напялила трусы, обругав и их: - Ещё эти трусы замотались на мокрую ногу! Вот я их и пыталась распутать!..
- Я же тебе говорила, давай помогу! – вставила подруга.
- Слушай! Что теперь обо мне подумают! – не на шутку переполошилась Александра и запереживала: - Мои выпускники будут рассказывать, как училка их соблазняла на пляже! Бабы вообще решат, что я их мужей завлекала! А мужики будут думать, что я совсем сдурела такими окороками их соблазнять! Ой, ёлки-палки! Ещё этот крендель из мэрии до сих пор тут торчит!..
        Татьяна вдруг прыснула и, спрятав лицо за покрывало, так затряслась от беззвучного хохота, что Александра замолчала и в изумлении уставилась на неё.
- Ничего себе! – наконец вымолвила она. – Очень смешно! Училка с высшим образованием на городском пляже для всех устроила бесплатный стриптиз.
       И она неожиданно сама взорвалась хохотом. Но Татьяна очень хорошо умела убедить, успокоить и даже возвысить.
- Ну, слушай! – говорила она, когда они уходили с пляжа: - Если подумать, кому мы нужны – старые перешницы? Нам наоборот уже надо переживать за то, что на нас давно перестали обращать внимание и мужики, и путёвое общество. Ну а бабы вечно только обсуждают, даже если твой зад видят и в купальнике. А вот теперь, если тебя увидели, пусть будут счастливы, что им представилась редчайшая возможность увидеть настоящие женские габариты! И такие счастливчики пусть запомнят этот день, как самый знаменательный в своей жизни!
- Да ну тебя! – хохотала Александра, оставаясь в переживаниях: - Вот этот «лось» из мэрии от своей толстой жены к худеньким моромойкам сбежал…
- В корне не соглашусь и скажу даже больше! – прервала её Татьяна. – Может быть, этот мужлан сегодня же побежит к своей толстой жене, храня твой сексуальный образ в памяти!
       Александра уже неудержимо расхохоталась и, оживая, даже спросила:
- Ты думаешь?
- Ну знаешь, если бы ты в таком виде грохнулась с пригорочка и прокатилась кубарем через весь пляж, вот тогда бы эффект был другой, и хохотали бы сейчас не мы, а весь пляж над нами! – убедительно заверила Татьяна. - А так, ты стояла, как Венера в красивой позе, слегка оглянувшись на пляж, и томно ахнула!
       Вспомнив свой возглас переполоха, Александра ещё больше расхохоталась, а Татьяна невозмутимо продолжала поднимать её дух:
- Получился, так сказать, непроизвольный морской стриптиз! И его представление многим пошло на пользу!
       И она присоединилась хохотом к подруге.
- А ты знаешь, возможно, ты и права, - прохохотавшись, неожиданно согласилась Александра, совсем отойдя от пережитого стресса.
       Её плечи расправились, голова поднялась, и она предложила:
- Ну что, по мороженку и ко мне чай с шоколадными конфетами пить?
- И смотреть картины Рембрандта! – подняла Татьяна палец.
       С этими намерениями подруги и зашагали в магазин с новой волной смеха.
       А если и разобраться, что ещё надо женщине в мире? Честно услышать, что она прекрасна в любом курьёзе, и что о ней должны все только мечтать, даже, если она стоит в одном спальном лифчике и с трусами, накрученными на мокрую ногу. Этак сексуально запуталась и всё. Ну с кем не бывает!

(Калининград/г.Пионерский 2004)
(фото из инета)


Рецензии