Русалка? Рептилойд

Выложил сегодня на одном интернет-ресурсе нижеследующий текст:
 
На рептилойдную тему понаписано в сети много чего бредового . Я эту инфу всерьёз, в общем, не воспринимаю. Но, вот какой случай имел место быть со мною год назад. Хотите - верьте, хотите - нет.

Приехал я в середине мая на Азовское побережье в Восточном Крыму. Море было уже достаточно (для меня) тёплое, солнце - щедрое. А длиннющий, 30-километровый песчаный пляж - ещё совершенно безлюдный.
Ну, вот как-то днём лежу, после купания, на песочке, спиной к солнышку. И возникают в поле моего зрения ...ступни. Явно - женские. С накрашенными ногтями. Поднимаю взор от ступней выше. Вижу девушку, лет 26 (Я - то - мужик уже - в возрасте). Она - в просторных цветастых шароварах и короткой маечке - топике. Весьма привлекательная. Выраженной "ближневосточной" (арабской) внешности: смуглая, черноглазая Шехерезада, с очень красивыми волосами: длинными, тёмными, волнистыми.

"Привет - привет. Ля-ля - ля-ля" Обмен первыми, для знакомства, фразами. Она фланирует кругами вокруг меня, что-то, нейтральное, ничего не значащее говорит про море, погоду. Я лежу, разговор поддерживаю, что-то, соответственно, отвечаю. А сам ...уже воображаю романтическое продолжение пляжного знакомства. Потом пошли с ней гулять по берегу. Она собирала на скалах чабрец, ещё какие-то ворожбиные травы... (Названия говорила. Но я не запомнил).
А на закате я предложил ей искупаться. Она отнекивалась поначалу, но я настаивал. Разделся, пошёл в море первым. В воде повернулся к берегу, увидел, как она входила в море. ...Бли-ин! Я увидел её оголённые ноги. Они были ...покрыты чешуёй. (ЧЕШУЁЙ КАРЛ!). От ступней и до колен - сплошняком. Выше чешуя плавно переходила в нормальную кожу. Но чешуя, однако ж, была не рыбья, а похожая на чешуйки, покрывающие лапки кур: светло-жёлтого цвета роговые пластины.
 
В общем, мой настрой на романтичесое приключение - как ветром морским сдуло. Придумал благовидный предлог и отправился в свои "аппартаменты".
 В последующие дни ещё несколько раз видел её издали, одиноко фланирующую по пляжу в своих цветастых шароварах...

Так вот, на том ресурсе, в числе пустоголовых, "нижепупковых" комментов к моему тексту появился и вот этот:

" Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут".

...Аж озадачился: неужели рептилойды, это - настолько серьёзно и опасно...:)


Рецензии