32

Нью-Йорк - это город, где ты можешь делать всё, что захочешь. Ограбить банк - да не проблема. Полиция поймает, но деньги тебя спасут. Пойти в клуб и познакомиться с девушкой - тоже не проблема. Она тебя всё равно когда-нибудь забудет. В этом городе ты можешь высказать свое мнение, только будь поаккуратней, чтоб потом тебя не затоптали.

Нас четверо: Я, Ронан(гей), Генси(гомофоб), Луи(извращенец). Девушек мы не пригласили, так как в Нью-Йорке их полно: блондинки, шатенки, рыжие. Прошу, только не называйте меня бабником. Люблю я только одну девушку, а заниматься сексом могу со многими. Да и вообще, что хочу, то и делаю. Не слушайте других.

— Кит, Генси, Луи здесь только две кровати. Что будем делать? У моей бабушки вроде нет ещё одного дома, который она скрывает от нашей семьи.

— Мы можем заняться сексом. Я уже как месяц без этого. - предложил Луи, от чего Генси закатил глаза.

— Может ты уже заткнешь свой рот и прикажешь своей штуковине не высовываться. Только об этом и думаешь. Чёртов извращенец.

Луи посмотрел на меня, а потом на Генси.

— Ты просто завидуешь мне. Моей жизни, так как девушки проходят мимо тебя прямо ко мне в постель. Им бывает очень хорошо рядом со мной. Генси, а может ты гей? Просто сейчас играешь в пай-мальчика, который учит других "нормально" жить. Ты лучше сначала взгляни на себя, а потом болтай сколько хочешь. Кстати, твоя мама лесбиянка. Я видел её когда-то с девчонкой одной. Целовались так горячо, что каждый бы парень возбудился.

Вот это был перебор. Луи не может держать свой поганый язык! Генси подбежал к нему и замахнулся кулаком по его прекрасному лицу. Я бы тоже не выдержал после таких слов.

— Чтоб ты сдох! - процедил Генси и выбежал из комнаты. Он бы мог продолжить избивать Луи, но остановился, так как понимал, что потеряет нас всех. Мы держимся друг за друга благодаря крутости. Генси много знает про нашу жизнь. Лучше молчать, а то будем мы скоро в грязных газетах. Первый день в Нью-Йорке прошёл просто отстойно.


Рецензии