34

Не осуждайте меня. У каждого свои недостатки. Каждый спасает других по- своему. Я не оставил Генси. Там, на мосту, где чаще всего собираются суицидники. Да, я тоже думал о том, как покончить жизнь самоубийством. Но меня останавливали мысли о Джу, парнях, которые тоже со своими тараканами в голове.

Так получилось, что родители – не мои спасатели на этой земле. Так получилось, что я их не люблю. И если кто-то скажет: Оставь записку родителям, чтоб они не волновались.

  Я отвечу:
— Да пошли вы все. Никто не знает, что творится в моей семье. Никто не догадывается, в каком я нахожусь дерьме.

Может, я эгоист, но не единственный среди близких. Ни один человек на этой планете не беспокоится обо мне. Они не знают "кто такой Кит Лэнгфорд".

Если бы я был каким-нибудь известным человеком, то все бы волновались за мою жизнь, может быть формально, но хоть как-то.
Генси пошёл за мной, потому что я задел его за живое. Родители – он умеет их ценить. Он любит свою семью по-настоящему. Ему повезло. Родился таким хорошим человеком.

— Кит, как ты думаешь мне надо извиняться перед Луи за свои слова?

— Ну, если он не скажет тебе – Прости меня, друг – то пусть твой кулак поцелует его лицо.

— Тогда мне придется просить прощения. Встать на колени и...

— Генси, что ты болтаешь?! Я с тобой. Родители с тобой мысленно. Не парься. Все уладится. Парни быстрее мирятся, чем девчонки.

— Ладно, я спокоен. Тогда мысленно попрошу прощения у Луи. Всё-таки он мой друг. Ну, да. Извращенец друг.


Рецензии