35

Второй день в Нью-Йорке. Луи уже нашёл девушку на одну ночь. Хорошо, что мы с Генси вернулись домой где-то в полночь. Не слышали кошмарных звуков. Иногда люди при сексе не замечают, что своими "ох и ах" мешают другим нормально поспать или отдохнуть. Парень думает только о ней. Девушка думает только о нём. Потом происходит какая-та физика. Я не знаю, что именно происходит, так как экзамены я списал. В голове: спать, покушать, повеселиться, кому-нибудь раскрасить морду. Не зря я ходил на бокс.

В последнее время мне хочется показать миру, на что я способен. И это желание появилось тогда, когда я увидел Нью-Йорк с самолёта. Были планы:

1) Создать свою группу. Дарить свой голос, свои песни Нью-Йорку.
   Я никогда не ходил в музыкальную школу. Мой дедушка был известным певцом в свои времена, но теперь его нет. Надо кому-то унаследовать этот трон музыки.

2) Записаться на бокс. Участвовать в уличных боях. Может даже показать свою силу любителям ночных клубов.

Успею ли я осуществить свои грандиозные планы?! В Нью-Йорк я приехал на некоторое время; месяц плюс месяц.

— На что смотришь? На птиц, которые едят твой завтрак? — услышал я за спиной женский голос. Эта временная девушка Луи. Имени не знаю. Не интересует она меня. Я взглянул на птиц, которые правда ели мой завтрак. Наверное залетели через окно. Оно открыто.

— Замечтался. Думаю о том, как создать музыкальную группу. Мечтаю, мечтаю. Только вот не знаю, как это осуществить.

Девушка подошла к раковине, помыла яблоко, а потом повернулась ко мне. Она блондинка – слабость Луи.

— Я могу помочь осуществить эту мечту. У меня есть друзья. Они музыканты. Пристроят тебя куда-нибудь на время. Согласен?

— Какие подарки мне дарит этот город. Согласен. А моих друзей примут?

— Примут. Там же Луи. Он мой парень. Они поймут.

Все девушки думают, что первый поцелуй и всякое другое – это можно считать на взаимные чувства. "Он мой парень. Я его никому не отдам". Все так говорят, когда просто влюблены.


Рецензии