37

Я мало хотел говорить про Ронана, так как он целуется со всеми подряд. Нет. Он целуется только с парнями, но не на каждом шагу. Мне не надоедает его страстная жизнь. На моих глазах он не обнимается с людьми. Пытается быть скромным.

Но сейчас мы видим другую сторону. Луи и я сидим на шикарном диване и смотрим фильм "Звёздные войны". Всё идёт просто шикарно. Мы вдвоем погружены в фантастическую атмосферу. Корабли летают, пули свистят, и Ронан целуется с Миком. Нам они не мешают, но героям фильма не дают высказаться. "Чмок-чмок"– такие звуки заполняют всю гостиную.

— Кит, ты слышал, что она сказала?

— Неа. Вроде – я поеду "чмок – чмок"

Мы одновременно повернули головы на страстную парочку. Было интересно за ними наблюдать. Мысль в голову одна пришла–может они попадут в книгу Гинесса? Не знаю, сколько времени прошло, но Ронан, по-моему, устал уже целоваться. Хотя, нет. Он перешёл на новый уровень. Не хочется говорить на какой. О, друзья мои, бесплатный стриптиз показывают. Папа, застрели меня.

Откуда-то появился Генси с газировкой в руках, которую потом вылил на голову Ронана.

— Генси...ты что кретин?

— Нет, вроде бы. Я человек такой же, как и ты.

— Хватить шутить, Человек! Зачем ты это сделал? Не видел, что мы были заняты.

Гэнси поймал мой взгляд и поднял свои брови: Что мне ему ответить? Я тоже поднял брови: Только не говори, что он гей.

— Вы просто мешали смотреть телик. Я понимаю, что это дом твоей бабушки, которую никто не видел из присутствующих, но соблюдайте правила приличия.

— Друг, это мой дом. Дом моей бабушки, значит я делаю всё, что захочу. Где прикажешь нам заниматься сексом?

И мы все недовольно фыркнули. Ронану это не понравилось.

— Вы тоже против меня? Хотите, чтоб я целовался с девчонкой?

— Ронан, я же твой друг, которого зовут Луи. Здесь большая часть целуется с противоположным полом, значит ты отличаешься от нас. Просто встань сейчас и иди вместе с Миком в туалет. Вас не будет слышно. Иногда же ты не хочешь нас видеть.

— Это не правда! Вы мои друзья. Я от вас не отказываюсь! Мик, давай потом поговорим. Ты лучше свали отсюда.

Мик встал и ушёл. Разозлился. Надеюсь, мы его больше не встретим в этой жизни. Надо найти нормальную группу.


Рецензии