38

Нормальную группу мы не нашли. Луи сказал, что хватит её искать; мы приехали в Нью-Йорк, чтоб отдохнуть, а не строить башни к успеху. Я к нему прислушался. Не удастся мне стать популярным человеком.

Сейчас я лежу на кровати и скучаю. Сильно скучаю по Джу. Я немного завидую жизни Луи, Ронана. Они легко могут влюбить в себя девушек. У меня нет такого таланта. Я не урод. Я просто не активный. Да, я обаятельный, но не все об этом знают.

Достаю телефон и ищу фотографию с Джу. Она у меня одна. На ней нам всего лишь двенадцать. Джу в бело-голубом платье, а я в черной майке и джинсах. Мы улыбаемся в камеру, значит тот день был солнечным. Сезон года – лето. Тогда мы были вместе, а сейчас на разных концах света. Джу в М, а я в Нью-Йорке. Мы слишком далеко друг от друга.

— Ты что такой грустный? Скучаешь по родителям? — спросил меня Ронан. Мы вместе спим на одной кровати, а Луи с Гэнси на другой; напротив. Они ночью во сне дерутся, а Ронан обливает их водой, чтоб успокоились. Он больше боится за свою собаку, которая от малейшего шума гавкает двадцать минут. Мне приходится выводить её на улицу, чтоб отпугивала птиц и котов, которые некультурно себя ведут.

— Скучаю, только не по родителям. Их может вспомню, когда встречусь со своей смертью. А так скучаю по Джу. Ты не представляешь, как мне бывает паршиво, когда она не может быть со мной рядом. Почему вместо неё ты должен спать со мной?

— Потому что это мой дом. Дом моей бабушки. А если честно, Джу не твоя половинка. Она с другой планеты. Она отличается от нас.

— Отличается? Типа мы парни, а она девушка?! Ронан, не смеши мои легкие, так как они скоро сгниют от наркотиков. Она просто зависима родителей. Она, как рабыня, которая не может сказать своего мнения. И ты знаешь, я тебе кое-что скажу. Джу меня любит.

Ронан повернулся ко мне  и как-то странно посмотрел. Прости, друг, но я не гей и никогда им не стану. Я тебе не дам себя поцеловать. Ронан как будто прочитал мои мысли и повернулся обратно к стенке.

— Кит, не будь таким самоуверенным придурком. Джу не твоя собственность. Мир тебе не принадлежит. Ты не можешь сказать человеку, чтоб он тебя любил. Понимаешь, любовь нельзя купить за деньги. Забудь про эту Джу. Она вмешивается в нашу жизнь. Я не хочу, чтоб ты менялся.

Я тоже отвернулся от него, к окну, где на улице играли малыши. Ронан, если бы ты знал, как трудно забыть человека, в которого влюблён уже шесть лет.


Рецензии