Сказка Ночной музыкант 843

«Эх, парень, я признаться настрадался!
От страха даже к жёнушке слетал,
Пока ты там с бабулькой «развлекался»,
Я кое-что полезное узнал.

Вернулся, вижу вовремя, с дорожкой
Помочь тебе сумел, ещё б чуток
И не старуха – чудище иное
Ступило бы на каменный порог.

До наступленья тьмы осталось время,
Но ты отсюда, всё же, уходи.
Тебя, итак, ждёт множество препятствий
На мало кем изведанном пути.

И я тебе в дальнейшем не попутчик.
Тому виной является жена.
Не нравятся ей видимо девицы,
Гуляющие ночью у костра.

Ей даже эти бабки не по нраву.
Пока велела рядышком сидеть.
Так что прости, чуток поподчиняюсь,
Чтобы не дать жене рассвирепеть,

А там, коль что, явлюсь опять с подмогой.
Ах, да! Вот что сказала мне она:
«В делах сердечных ладанка поможет,
Что я ему подарком отдала...»

Ну что ж, пока!» И Леший уж собрался
Исчезнуть побыстрей из этих мест,
Как вдруг раздался гром и сильный ветер
В который раз пригнул ближайший лес.

И вновь на небе точка показалась,
Растущая, как будто снежный ком.
И вскоре рядом с домом опустился
Дышащий сильным пламенем Дракон.


Рецензии