Хоррор, глава 1

Доброго времени суток, дорогие читатели. Решил впервые попробовать свои силы в написании хоррора, поэтому буду рад услышать каждый ваш отзыв. Название этому произведению я не смог придумать, так как мою фантазию полностью исказили демоны. В прямом смысле… Мой рассказ начнётся с оборванного воспоминания.
Я проснулся в ветхом трамвае, который с романтическим шумом колёс под рельсами отправлялся в неизвестном мне направлении. По полу змеёй проплывала небольшая грязевая речка от талого снега. В этот момент пространство и время для меня не были ведомыми хотя бы потому, что я не знал, куда и зачем еду. Моё тяжёлое тело уснуло возле окна, в лице которого играли яркие краски ночного города и переливались огни ещё не закрывшихся зданий. На моих коленях стоял увесистый рюкзак, который невольно оказался в моих объятиях, однако я даже не имел представления, что в нём находится. Вокруг меня по площади трамвая сидели пожилые люди, которые с унынием разглядывали радость и жизнь своего города. Каждые 5 минут нежное дребезжание мотора прерывалось – трамвай успокаивался на остановках, чтобы дать выйти старым, а войти - новым людям. Но названия этих контрольных точек я пропускал мимо своего внимания, ведь в момент, когда не осознаёшь себя, как живое существо в этом мире, единственное, чего хочется, так это успокоить движение своих мыслей и начать двигаться вперёд, чтобы самостоятельно утвердить себя сознательным созданием.
Именно поэтому я решил начать движение. Сидя на кресле, я ловким движением забросил рюкзак на плечо. Но после того, как лишь немного привстал, у меня ужасно закружилась голова, вышло так, что из-за попытки встать я перевалился на соседнее кресло. Теперь приятный диалог трамвая и рельс казался для меня безостановочным визгом сбившегося с частоты микрофона, жизнерадостные краски города на окне трамвая сменились кроваво-серым пейзажем, а сердца улыбчивых зданий в один миг наполнились одиночеством и страхом. Самое ужасное на этот момент хранилось во взглядах людей. Они выглядели по-прежнему как пожилые люди, но теперь они смотрели в окна с дичайшим отвращением, переглядывались друг с другом с лицами, полными ненависти, а глаза их были настолько озлоблены, что я невольно сравнил их с демонами. Продолжая сидеть в кресле, я с ужасом наблюдал за происходящим: я только начал привыкать к обстановке, которая не ужасала своими оттенками, как вдруг я словно очутился в параллельном мире. Это ужасное головокружение сильно потрепало мою выносливость.
Я решил собрать последние силы для того, чтобы выбраться из трамвая. Автодиспетчер огласил остановку, которую, увы, или, к счастью, мне удалось расслышать: «Мясокомбинат». В моей голове проскочила ужасная ассоциация, но с верой в то, что моя мысль ошибочна, я поднялся и встал на ноги. Сразу, как только мои кроссовки коснулись пола трамвая, послышался мягкий хлюп, словно я наступил в лужу. Проведя взглядом по площади пола, я с восторженным страхом в глазах смотрел под ноги: под действием инерции по трамваю туда-обратно проскальзывал ручей крови. От ужаса моё сердце забилось настолько сильно, что его удары чувствовались по всему телу. Проглотив ком недоумения, я без лишних вопросов вышел из кривых дверей трамвая, взглядом прощаясь с демонами.
На остановке стояла небольшая беседка с полуовальной алой крышей. Я сел на скамью под ней, чтобы отдышаться от увиденного и наконец посмотреть, что же лежит в моём рюкзаке. Изредка поглядывая в серую даль, по которой томно проходили демоны, я неспеша расстегнул портфель и начал доставать всё, что в нём лежало. Рядом со мной на скамье я разложил телефон, чистую тетрадь с кровавой ручкой, небольшой, конусовидный, музыкальный динамик, раскладной нож и отрезанный человечий язык, который я случайно нащупал, когда, не глядя в сумку, шастал рукой по всему его пространству. С ног до головы меня охватило чувство отвращения, но, не обращая внимания на него, я всё равно оставил этот язык в своём инвентаре. Сложив всё обратно, стараясь не задерживаться попусту на одном месте, я двинулся вперёд, а, может быть, и назад; проще было бы сказать, что я отправился в неизвестном мне направлении. Так началось моё путешествие, после которого я напрочь забыл о прошлой жизни.


Рецензии