Одна из суббот

Как я писала в одной из своих миниатюр, недавно родилась в нашей семье замечательная Мишелька, моя внучка от старшей дочери Анюты. Ей уже почти четыре месяца. Аня и Даур снимают частный дом, у них восемь кошек и четыре собаки, поэтому однушка в Мытищах стала для них мягко скажем маловата, они теперь сдают её.
Малышку с самого начала, как и всех остальных младенцев, надо было купать в ванночке. Но у ребят, несмотря на установленные фильтры, очень плохая, жёлтого цвета вода. Под душем дочь и зять ещё как-то решались ополоснуть ребёнка, а вот устроить купание в маленькой ванночке никак не осмеливались.
Почти каждую субботу они приезжают к нам(ко мне и младшей дочери Дашуне). И в одну из долгожданных суббот привезли с собой симпатичную жёлтую ванночку с банными принадлежностями.
Аня попросила меня помыть её и ковшик. Даур набрал в ванночку воды и побежал с ней к кухонному столу, несмотря на тяжесть, зять был в приподнятом настроении, как и все мы. Мишель пока не понимала всю важность момента, а потому просто довольтвовалась тем, что её раздели до гола. Это было не так часто, и как я заметила по своим дочерям и другим знакомым младенцам всегда радостно приветствовалось.
Мне довелось совсем мало мыть моих девочек в грудном возрасте: со старшей я уступила это первенство маме, помогавшей нам с мужем растить дочь, с младшей эту функцию почти всегда выполняла свекровь, по той же причине. Не могу сказать, что я была ленивой, просто не хотела лишать бабушек такой радости.
Мне очень хотелось первой помыть Мишельку, но я, как и в случае с дочерьми, решила уступить эту почётную обязанность её родителям.
Я лишь направляла их словами, успокаивала, если они боялись. Ну и конечно, попросила Дашуню снимать всё это действо на телефон.
Купание заняло минут пятнадцать. Малышка ни капли не боялась лежать в воде, Аня держала её, а Даур поливал из ковшика. И даже когда отец нечаянно плеснул ребёнку на лицо тёплые струи, пытаясь помыть её маленькую головку, она не испугалась, не заплакала, а лишь удивлённо посмотрела на него.
Мишель вырастет, и это первое купание не останется в её памяти. Но все мы, взрослые, я уверена, сохраним в тайниках души этот кусочек счастья.
Пусть растёт наш маленький позитивчик, как называет её Дашуня.


Рецензии
И правда, позитивчик:))

Татьяна Блантер   18.09.2018 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша!!!) Теперь уже в душевой кабинке Мишельку купаем, там поддон глубокий. Сидит и бьёт с радостью руками по воде, и мы все радуемся, глядя на неё.

Инна Велькина   18.09.2018 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.