Так появился язык. Глава VI. Ма

 Ма – матка  в протоязыке.
 
 Ма – это и имя малоазийской богини, матери всех богов. Она почиталась и на Крите, как мать и супруга Зевса. Культ богини Ма отличался необузданностью оргий.

 Богиня Маат египетской мифологии, мать порядка, участвовала в сотворении мироздания из хаоса.


 Ахура-Мазда, назывался и Аурамазда, переводится как мудрый бог , или господь премудрый. Ахура (Аура) –произошло от А Ра – священный Ра. Мазда - Ма с да - это женское начало, которое с древнейших времен соотносится с мудростью. Мудрость змеи, мыши.  M. Hang в 1987 году в имени ахура-мазда тоже, видимо, видел рождающее женское начало, т.к. переводил его как творец всего сущего.


 Мара (Марена) – это богиня смерти и потустороннего мира мертвых у древних славян. Благодаря этой своей функции она явилась основным смысловым элементом в слове смерть (сё МаРа то). Но, изначально, МаРа – это женская ипостась бога тура-бога Ра. Она являлась олицетворением всего женского, материального, холодного, темного.

 У всех народов во все времена первые дни первого месяца весны были отмечены празднествами во славу женского творящего начала. Поэтому название первого месяца весны март произошло от МаРа то. В этом слове МаРа отражает свое женское жизненесущее начало. Современные этимологи ошибочно производят март от Марса. Но это неверно. В имени бога войны Марс, произошедшем от «МаРа сё», МаРа действительно присутствует, но только в качестве символа смерти.

 Ма является основным смысловым началом в огромном количестве слов индоевропейских языков, имеющих отношение к понятиям мать, женщина, матка.
В русском языке для обозначения всего, что появляется на свет из матки, существуют слова «потомок» (по то Ма це), «помет» (по Ма то).

 Сочетание слов Ма и Да породило слово МаДа, которое в русском языке не сохранилось, но которое породило немецкие и английские  слова медхен, медл, майд в значении девочка, дева, девица.

 
 От МаДа появилось опосредованное понятие середина, посередине, между.  Сначала МаДа перешло в  МажДа ( как и в словах ходить –хождение, водить - вождение), которое перешло в в слова между, промежность От между - русское слово межа, и греческое мезо (серединный, между).

 От МаДа появилось слово mediana в латинском языке, означающая середину..

 Слово «истома»  изначально означало «слабость после родов», утомиться (устать после родов).
 Слово томиться применялось в отношении плода, находящегося в утробе матери.
 
 Муки рожающей женщины отражаются в слове маяться.

 Слово время произошло от «в РаМа». Время –это тот промежуток времени, когда зачатый плод созревает в матке от зачатия до родов. Раньше говорилось не созревает, а томится (то Ма) в матке. Слова время и бремя не случайно созвучны, т.к. произошли от одного понятия – беременной матки.

 В результате кратковременной потехе наступает девятимесячная беременность. Из этих представлений и появилась поговорка: «Делу время - потехе час».
 
 Время, в нынешнем понимании его, обозначалось словом век, вечность. Век – это вечность. В время – срок беременности. Это время рождает человека, а время жизни – убивает его, т.е. приводит к смерти.


 Слово «манить» изначально означало действия женщины, призывающей мужчину к соитию. Мужчина ей отвечает взаимностью. Слово ответ произошло от «от Ва то». Слово отклик произошло от «от КоЛа то».

 Слово маячить изначально обозначало действие откликнувшегося КоЛа и являлось синонимом слову колебание и первоглаголу БО.

 Еще одним синонимом первослову Бо было утраченное ныне слово мудить. Мудить значит осуществлять соитие с МаДа. Тот, кто это осуществляет и есть мудак (МуДа це). Позже слово МуДа преобразовалось в мужда (так же, как в словах роды-рождение-рожать), а мужда, утратив звук Д - в муж, мужик, мужЛан.

 Удить, изначально, - то же самое, что и мудить. Уд - это то, что удит в Да.

 Женщина при взаимодействии с мужем начинает махать, подмахивать. Дева, сделавшая это,  преобразуется из девы в бабу.

 Махать, подмахивать – это, изначально то, что женщина активно совершает во время соития.  От женского махания произошло немецкое слово махен (делать), англ. мейк (делать).

 Русское слово делать произошло от того же женского действия, как и само слово действие и деяние. Не случайно ребенка «делают». К этому деланию имеет отношение и дуля, и слова одеть, надеть, когда Да входит в контакт с Ла. Вдеть – вставить Ла в Да. От этих преставлений одежду натягивают на себя, как и женщину в слэнговом выражении «натянуть бабу». Эта женщина, баба и есть доля мужчины, т.е. Да, предназначенная для Ла. Эта «доля» (ДаЛа) становилась женой, поэтому у слова доля появилось и значение судьба, участь.


 ЛаМа - это единство мужского и женского начал, возможно означает соитие. Ведь существует в русском языке слово уламывать - уговаривать к соитию. Лом – это то, что осуществляет соитие, долбит (ДаЛа бо). ЛаМа - это фаллическая фигура, изображающая единство мужского и женского начал. Если лошадь охомутали, т.е.надели на шею хомут, то в полученной фигуре шея с головой соотносится с Ла, а хомут (хо Ма то)- с женским началом. Такая охомутанная  лошадь называют ломовая.

 Слово лошадь произошло от ЛОСЬ ТО.

 В Шумерской мифологии первобытная водная стихия мыслилась в образе гигантской женщины богини Тиамат (Тео мать). В греческом языке слово «тео» означает «бог». Тиамат является матерью всех богов. В египетской мифологии богиня Маат участвовала в сотворении существующего мироздания из хаоса.

 Словом перевертышем от слова «мать» является тьма. Именно она, тьма, является тем изначальным феноменом, который существовал до сотворения мироздания: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною…». Тот, кто дал первобытному состоянию мироздания название «тьма» (то Ма) явно соотносил его с материнским началом. Не случайно Бог дополнил тьму светом. Ведь слово «свет» в языке тех, кто является первоавтором библейских текстов, произошло от се Ва то (семя): «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет». Только после того, как женское начало тьма, было оплодотворено мужским началом семенем, стало появляться и все остальное (Бытие, гл. 1)90. 

 Сказанное служит ответом многочисленным исследователям, удивляющимся, как могло случиться, что свет в библии появился раньше светил (солнца, луны, звезд). На самом деле в текстах первоисточников шла речь о семени Творца, а не о свете.

 В словосочетании «матерь божья» не случайно употребляется слово «матерь» вместо «мать». Матерь (Ма то Ра) – это женская ипостась бога тура – бога Ра. Ее имя Мария (Ма Ра Е) означает то же самое.

 Ман (Ма ни) – это то, что является производным от Ма. Во многих языках означает муж, человек. Ман – это и имя первочеловека в Ведах.



 

 Слова «малой», «малый» происходят от МаЛа. Так назывался женский Ла - клитор. Неслучайно в русском слэнге его и поныне называют мальчиком.

 Образ мировой горы Мандары восходит к горе-вулкану Алатырю, мировой океан – к ЛаДаВатому морю. Жизненесущее единство моря и Алатыря, извергающего в море лаву (семя), и отражает в себе гора Мандара (Ма ни Да Ра). Змей Шеша, имя которого произошло от се се,  Великий Этот, является символом Бога Творца, восходящего к образу космического дракона. Имя же Шеша – это табуированное имя Бога Ра Творца.
Не он ли упоминается в Атхарваведе (x, 8, 9) под именем Этот Великий, которого охраняют семь риши (семь риши – это, по моему мнению, реминисценция о семичастном зодиаке, существовавшем задолго до появления двенадцатичастного и представлявшего собой звездное наполнение Вселенной, материальную компоненту мироздания).

 Манала – это царство детей бога Бьярмы, покровителя Бьярмии – Мана и Мани. Легенды о Бьярме дошли с перворусами до Индии, где он приобрел имя Брахма. Бьярмия располагалась между Белым морем и Уралом. Именно там зародилось государство, сохранившееся в истории средних веков как Волжская Болгария, Великая Пермь. Это туда «прямо на восток мимо острова Буяна (Кольского полуострова) в царство знатного Салтана» плавали купцы из известной пушкинской сказки, по северному морскому пути.

 Просторы Маналы начинаются там, где Урал (У Ра Ла) доходит своими отрогами до ледовитого океана, и раздвигаются далее на восток. Там, на востоке, соседствуют два полуострова: Ямал и Таймыр. Ямал имеет то же происхождение, что и слово «мальчик», т.е. отражает в своем звучании мужское начало: Е Ма Ла. Таймыр (то Ма Ра) – это женская ипостась бога Ра. Может быть, именно между Ямалом и Таймыром следует искать «новое Беловодье», перенесенное туда перворусами при переселении с Кольского полуострова.

 Мара (Ма Ра) – это женская ипостась бога Ра. Она несет основную смысловую нагрузку в словах Матерь Мария и в слове «море». В ледовитом океане берет начало жизнь. Сына матери Марии зовут Иисус (Е Са се –сын это). Са, изначально, это моча. От Са бога Ра происходит роса, проливающаяся на землю рано утром с лучами восходящего солнца. Из росы на земле бога Ра, Святой Руси, образовался народ, назвавший себя Росами, сынами бога Ра. В славянской традиции издревле рождение детей увязывалось с выпадением росы. Благодаря этим представлениям закрепилось за словом Са и понятие сын. Имя Иисус произошло от Е Са се и означает дословно «сын это». У мусульман оно звучит как Иса.

 Язык перворусов стал той основой, из которой развились мощные ветви индоевропейской языковой семьи. Перворусы являются народом, культура и традиции которого породили современную цивилизацию. В контексте сказанного следует понимать слова Иисуса Христа: «Я есмь Лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот принесет много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Иоанн 15, 5). Имя Иисус (Е Са се) по смысловому значению равноценно слову Рос (Ра Са), и вместе они равноценны слову «лоза» (Ла се то). Лоза – это растение, порождающее солнечную ягоду под воздействием солнечных лучей. Роса – это пролившиеся на землю солнечные лучи. Выходит, совершенно не случайно Иисус сравнивает себя с лозой. Текст обращен ко всем народам Земли: пребывайте в согласии с руссами, ибо это единственный путь к вашему благополучию.
Факт происхождения Иисуса от Са бога Ра породил легенду о непорочном его зачатии. Все библейские тексты о Христе – это переложения древних преданий перворусов, адаптированные к историческим условиям начала новой эры. По этой причине не найдено ни одного достоверного археологического свидетельства, подтверждающего события, изложенные в библии. И это не случайно, поскольку истинные библейские события в реальной истории разворачивались на земле перворусов, о чем косвенно свидетельствует сам Бог, говоря о Христе: «Я воздвиг Его от севера, и он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое…» (Ис. 41, 25). В этом тексте однозначно утверждается место, откуда пришел Иисус. К тому же, имя Божье напрямую увязывается с солнцем: от восхода солнца будет призывать имя Мое! В древнерусской апокрифической рукописи «Слово о звезде Ираньи» младенец Иисус называется словом «отрочатье» (см. «Наука и религия», № 1, 2000, стр. 34, ссылка Е.Лазарева на академика Ю.К. Бегунова). Слово «отрочатье» произошло от «от Ра Ча», т.е. порождение (Ча) от Ра. В той же статье Е. Лазарев приводит сведения из текста «Сказание Афродитиана», относящегося к V веку нашей эры, в соответствии с которым «само Рождество неким образом преобразовательно совершается в Персиде, во храме Геры в непорочном браке богини Геры с Великим Солнцем». Одним из многочисленных ликов женского начала, прообразующих Матерь Божью, в этом тексте является «Криница» – источник, родник. В облике «Криницы» Мария обручается с Иосифом (плотником) и рождает в непорочном браке с Великим Солнцем Плотника – Спасителя (Иисуса Христа). Образ Матери Божьей в виде «Криницы» – родника-источника воды восходит к тем же древнейшим представлениям, в соответствии с которыми Криница (Ко Ра ни це – корона солнца) в облике духа короны солнца Рады проливает на землю лучи солнца, выпадающие по утрам в виде росы. Вода (Ва Да) – это единство мужского и женского жизненесущих начал.

 Слово «плотник» происходит от «по Ла то», т.е. это тот, кто строит палаты. Солнце – это небесный Ла, имя духа которого Ра. Единство происхождения слов «плотник» и «солнце» (небесный Ла) сыграло над переводчиками перворусских текстов злую шутку, в результате чего в библии вместо бога Солнца появились плотник и Пилат (Пи Ла то).

 По тексту библии Творец Бог отец преднамеренно послал своего сына к людям для искупления грехов человечества через муки. О преднамеренности мученической смерти Иисуса свидетельствует Новый Завет. Беседуя с учениками, Иисус сказал: «Истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст меня». На вопрос: «Кто это?», Иисус ответил: «Тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде». «И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорей». Приведенный текст недвусмысленно свидетельствует: не дай Иисус Иуде хлеба, не вселился бы в него сатана. Некого было бы и подгонять: делай скорей. Таким образом, предательство Иуды вовсе не предательство, а лишь акт заранее спланированного и добросовестно осуществленного сценария, задуманного Богом и самим Иисусом. И Пилат вовсе не злодей, а лишь исполнитель воли Божей. Пилат – это и есть сам Творец Бог Солнца (Пи Ла то) – горячий, насыщенный энергией созидания (Пи) Ла то. Никакого римского прокуратора Понтия Пилата не было. Был Бог Солнца Ра, материализованный в явленном мире в виде дневного небесного светила солнца, небесного Ла. Сведения о нем дошли с мифами и легендами потомков перворусов, арийскими племенами, из Причерноморья и Крыма от берегов Черного моря (гр. Понт) до составителей библейских текстов, изложивших древние тексты перворусов в соответствии со своим пониманием не очень качественных переводов. Низкое качество переводов стало причиной, по которой трактаты перворусов, содержащие, видимо, различные научные знания (в т.ч. по биологии, анатомии, физиологии, истории страны перворусов, философии и космогонии) превратились в религиозно-мистические тексты, передаваемые тысячелетиями из поколения в поколение, пока не оформились со временем в Ветхий, а затем и Новый, Заветы и различные эзотерические учения.

 Отдельные тексты передавались из рук в руки до тех пор, пока кто-то из знатоков языка перворусов не переводил их в более или менее понимаемый и воспринимаемый вариант и излагал народу в качестве пророчеств, дополняя их своими, соответствующими более или менее логике текста, вымыслами. Себя они называли пророками. К ним относятся и все пророки Ветхого Завета, и многочисленные апостолы Нового Завета.

 Очевидно, что несоответствие первотекстов получающимся переводам ощущалось всеми их владельцами. Они чувствовали, что переводы гласят не совсем о том, что хотели передать авторы первотекстов, поэтому некоторые отмечали наличие в них непостижимого тайного смысла: «…Покрывало доныне остается неснятым с Ветхого Завета» (Апостол Павел, 2 Кор. 3:14).

 Многочисленные отступления к текстам библии в этой работе являются попыткой автора приподнять это покрывало.

 Бог двупол. Двуполость Бога не была секретом ни для тех, кто писал библию, ни для тех, кому она предназначалась. Вот что преложил предпринять Господь Моисею для того, чтобы сыны Израиля поверили в то, что Моисей встречался именно с Богом: «Господь сказал: брось жезл (слово жезл произошло от Жа се то Ла и олицетворяет собой мужское начало) на землю. Он бросил и жезл превратился в змея (змея – се то Ма Е – олицетворение женского начала). Моисей взял змея за хвост, и он стал жезлом в руке его» (Исх. 4:3,4). По смыслу текста понятно, что достаточно было продемонстрировать некий феномен, несущий в себе единство мужского и женского начал, чтобы стало очевидным, что речь идет именно о Боге.



У египтян Бог обозначался знаком:





где круг – это символ женского начала Да, прямая линия – символ мужского начала Ла. В представленном рисунке Ла погружен в Да, что и символизирует жизненесущее единство мужского и женского начал Всевышнего.

 Существовала, видимо, и фаллическая фигура, представлявшая собой фаллос в состоянии эрекции, на головку которого наподобие шляпы было надето кольцо в качестве символа женского начала. Символизировала она понятие Бог, как единство мужского и женского начал. В более поздние времена это кольцо преобразовалось в нимб в христианской иконографии.
 
 Египетский символ вечной жизни crux ansata также отражает единство мужского и женского начал, где круг символизирует Да, а молотообразный знак Т восходит к древнейшей фигуре КоКоЛа. Этот символ появился в земле перворусов задолго до появления египетской цивилизации. На рис.35 изображен наскальный рисунок времен неолита из Прионежья, взятый мною из книги В.И. Равдоникас «Наскальные изображения Онежского озера».
                Рис.35. Символ вечной жизни из Прионежья.
 
Не напоминает ли он предметы, которые держит в руке бог воздуха Шу в египетском рисунке (рис.36.). Это и есть crux ansata.

                Рис.36. Символы вечной жизни в руках богини Шу

 Мидийский двуглавый орел (А РаЛа), опирающийся ногами на мышей (Ма се), также является символом мужского и женского начал Бога Творца. Аналогом этого орла является птица, держащая в когтях предмет, напоминающий букву омега. Но это не омега, а древнейший символ женского начала матки. Изображение этой птицы найдено в гробнице Тутанхомона.
 
 Статуя Неокла, (правителя Горгиппии, ныне Анапы), воздвигнутая в 186 году имела на шее скифский символ силы и мудрости в виде массивного обруча на шее с головами змей на концах и между ними голова быка. Наверняка в изначальном смысле этот образ являл собою символ Бога Творца.

 Двуполый Бог Творец и человека создал по своему образу двуполым91. Только так нужно понимать текст библии (Бытие, 26), где говорится: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил; мужчину и женщину сотворил». По тексту получается, что мужчина и женщина сотворены одновременно, хотя дальнейшие тексты говорят о создании женщины позже. А все дело в том, что в изначальных вариантах звучало слово «мужеженщина», характеризующее двуполость созданного первого человека. Мужеженщину сотворил Бог по своему образу! И имя этого первочеловека было ПиРа. Оно возникло от ассоциации с фигурой ПиРа, символизирующей единство мужского и женского начал.

 Трудно теперь судить о причине, сказано ведь: пути Господни неисповедимы, но Бог решил разделить созданного им человека на две составляющие: мужскую и женскую, для чего отделил от человека ребро и слепил из него женщину.

 Попробуем реконструировать библейскую легенду, исходя из имеющегося у нас лингвистического материала. Итак, Бог отделил от человека ребро. Ту часть, которая осталась, назвал Адам, а ту, которая получилась из ребра, – Ева. Что за ребро взял Бог у человека? Об этом можно догадываться по известной русской пословице: «Седина в бороду – бес в ребро». Так говорят о сексуально озабоченных стареющих мужчинах. В русском языке можно набрать не менее пятидесяти слов, означающих один и тот же орган – половой член. В том числе и кость, и двадцать первый палец, и тринадцатое ребро. Заметим здесь, что само слово «ребро» освящено именем духа полового члена Ра. Слово «ребро» произошло от Ра бо Ра. Думаю, что изначально это слово звучало как Ла бо Ра – половой член (Ла) бога Ра в действующем (бо) состоянии, то есть в состоянии эрекции, работающий Ла. От Ла бо Ра произошло латинское слово labor – работа. Твердость и упругость полового члена, находящегося в состоянии эрекции, породила ассоциации его с костью. Когда же возникла необходимость как-то назвать упругую кость грудной клетки, те же ассоциации послужили присвоению ей названия Ла бо Ра, преобразовавшегося позднее в ребро. На иврите ребро обозначается словом цела (от це Ла). Именно оно и было употреблено в тексте о создании женщины из ребра Адама.
 
 От Ра бо Ра (работающий половой член бога Ра) произошло и слово «серебро» (се Ра бо Ра). Антисептические свойства серебра известны людям с глубокой древности. Благодаря им этот металл был выбран для изготовления фигурок фаллоса, применявшихся для дефлорации девственной плевы у девственниц. Поныне обычай разрушения девственной плевы существует у некоторых африканских племен и символизирует отдачу девственности Всевышнему. Позже название серебряных фаллосов перешло и на металл, из которого изготавливались эти фигуры: серебро (се Ра бо Ра).

 Эти же фигуры использовались для ритуальных половых актов («блудодейства») жрицами фаллических культов: «И взяла нарядные свои вещи из Моего золота и Моего серебра, которые я дал тебе, и сделала мужские изображения и блудодействовала с ними» (Иез., 16:17).

 Ионы серебра, растворенные в воде, позволяют воде длительно сохраняться свежей. С целью сохранения питьевой воды в нее погружали серебряные фигуры фаллосов. Эта практика явилась прообразом существующего ныне ритуала освящения воды в христианстве. Только вместо фаллоса (символ бога Ра) используется серебряный крест, символ живородящего двуединства мужского и женского начал мироздания и Бога-Творца92.

 «Ра бо Ра», погруженный во влагалище, символизирует процесс зарождения жизни. По этой причине в Др. Греции змея (се то Ма), свернутая в кольцо (символ женского начала), с хвостом, вставленным в рот (подобно тому, как Ла входит в Да), символизирует вечно зарождающуюся вселенную. Имя этой змеи Уроборос (У Ра бо Ра се).

 Вот это ребро (Ра бо Ра), а именно, половой член, и изъял Господь у богоподобного двуполого человека. Оставшуюся без ребра (полового члена) женскую составляющую назвал А Да Ма, а созданную из фаллоса часть назвал Ева93.  Само имя Ева означает жизненесущую сущность мужского начала. Ва – это семя. Вот почему слово «ева» получило в языке евреев значение «жизнь»94.
 
 Таким образом, Ева – это изначально мужчина, а Адама – женщина. Факт принадлежности Адамы к женскому полу подтверждает библейский текст, где Бог обращается к Израилю и Ефрему: «Как поступлю с тобою, Ефрем. Как предам тебя, Израиль? Поступлю с тобой как с Адамою» (Осия, 11:8).

 АДаМа стала мужчиной в библии благодаря греческому языку, в котором буква А, стоящая перед словом, означает отрицание. Получается, что имя АДаМа переводится как Не ДаМа, т.е. не женщина! А раз не женщина, значит мужчина. Ну, а раз АДаМа мужчина, значит Ева – женщина.

 Как только до греков дошел миф о создании женщины из фаллоса мужчины, они тут же сочинили и нечто подобное свое. По их изначальному мифу, Афродита образовалась из гениталий Урана, упавших в море, которые ему отрезал его же сын Кронос.
 
 Какие-то сведения о разделении первочеловека на две составляющие у древних греков имелись. Вот сообщение Аристофана: «…Когда-то наша природа была не такой, как теперь… Тело у всех людей было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног – столько же, сколько рук и у каждого на круглой шее два лица; голова же у двух этих лиц общая. Они были столь сильны, что даже посягали на власть богов. Тогда Зевс сказал: «Я разрежу каждого из них пополам, тогда они станут слабее» …Итак, каждый из нас – это половина человека, поэтому каждый ищет всегда соответствующую ему половину».

 Современной науке известно, что мужской пол с биологической точки зрения эволюционно произошел от женского (см. «Мед. газета», № 35 от 18.05.2001). И древним этот факт был известен. А миф об Адаме и Еве всего лишь мифологизированный пересказ древних знаний, отражением которых является и текст главы первой из Бытия, в соответствии с которым изначальное женское начало тьма (то Ма) существовало всегда, еще до акта творения. И только сотворение Богом света (се Ва то) – семени, мужского начала, пронзающего тьму, стало первым шагом в акте творения.

 Место, откуда изъято ребро, было залеплено Богом плотью. Речь идет о том, что после удаления Ла из Да, вход во влагалище был закрыт девственной плевой (именно по этой причине позволялось вскрывать его только тому, кто его закрыл: богу Ра в образе «Ра бо Ра» – серебра). Материалом для формирования плевы послужила обрезанная крайняя плоть у фаллоса. По этой причине и крайняя плоть и девственная плева в языке перворусов называется одним и тем же словом Хо.

 Разделив человека на две составляющие, мужчину и женщину, Бог предполагал, что они будут жить вечно. Но для этого они должны были соблюсти Завет: не есть плода с древа познания добра и зла. О чем идет речь? Какое древо имеется в виду?

 Суть легенды перворусов заключалась в том, что условием вечной жизни для Адама и Евы было соблюдение запрета на познание опыта сексуального общения, при котором мужчина и женщина, сливаясь в одно целое, уподобляются самому Богу и приобретают божественную созидательную жизнерождающую силу. Для уменьшения вероятности нарушения этого Завета Бог «наградил» Адаму девственной плевой. Сделав это, Бог дал понять: вы не должны знать, что такое Е бо Ла ни. Е бо Ла ни – это фаллос в действии. «Ни» означает, что это нечто, являющееся производным от действующего Ла. А производным от действующего Ла является оргазм, при котором извергается семя.

 Итак, «Е бо Ла» – это то, благодаря чему происходит зачатие жизни. Этим же словом перворусы называли и дерево, дающее прекрасные плоды, яблоню. Вот из-за общности происхождения и созвучия в языке перворусов двух слов и появилось в библии древо с запретными плодами95.
 
 Почему же Бог решил исключить для Адама и Евы познание сексуальной практики? Да потому, что Он создал их вечными, а, значит, деторождение, как акт продолжения жизни, теряет смысл. Кроме того, само понятие рождение влечет за собой непреложное следствие – смерть. Об этом было хорошо известно и составителям библии: «Похоть, зачавши, раждает грех, а сделанный грех раждает смерть» (Послание Иакова, 1:15).А значит, и половой контакт, влекущий за собой рождение и смерть, олицетворением которых является Добро и Зло, автоматически лишает Адама и Еву бессмертия.

 Как известно, все планы порушил Змей. Кто же он таков? Разбирая образ космического дракона, мы установили, что Змей является позднейшим упрощением этого древнейшего символа космогонических представлений перворусов, и оба они происходят от фаллической фигуры ПиРа, символизирующей единство мужского и женского начала мироздания и самого Бога Творца. Именно общение с этой фигурой и подтолкнуло Еву на нарушение божьего Завета. Она увидела самого Бога! И поняла, что нужно не так уж много, чтобы уподобиться Ему. Адам и Ева преступили Завет и потеряли бессмертие.

 В ответ на случившееся событие Бог сказал Змею: «Отныне вражду положу между тобою и женою (т.е. между мужским твоим началом и женским), между семенем твоим и семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (осталось только добавить: отныне имя тебе будет Уроборос)», что следует понимать так: отныне природа будет устроена таким образом, что мужское ее начало, лето, и женское, зима, являющие собой противоположные качества природы, будут находиться в вечном взаимодействии: зима переходит в лето, а лето в зиму, т.е. господь разделил райский климат на зиму и лето, чем наложил проклятие на землю: «проклята земля за тебя». (Быт, гл. 3)96.

 Земля, теряющая плодородие на длительный период года, только на короткий летний срок восстанавливает его, что предопределяет для человека напряженный, интенсивный труд в короткий летний сезон (известно ведь, летний день год кормит). Именно поэтому предписал Бог человеку: «В поте лица будешь есть хлеб». В реальных исторических условиях «божье проклятье» обернулось наступлением ледникового периода. С ледниковым периодом связано появление образов Горгоны Медузы, Змея Горыныча и, выходит, и змея Уробороса, и библейского Змея, что с уверенностью позволяет предположить тропический климат на земле перворусов в доледниковый период.

 Нарушив Завет, человек узнал, что мир является полярным, и, будучи представленным разными полюсами, мужским и женским началом, являет собой единое целое.Один полюс предопределяет существование другого и в совокупности определяет целостность всего мира. Так мужчина и женщина, несущие в себе противоположные начала, не могут существовать друг без друга, а вместе – это есть человек, подобие Божье.

 Рождение и смерть едины: нет смерти без рождения, а вместе взятые они являются обязательными атрибутами жизни.

 Само наличие жизни вызывает проявление таких категорий, как добро и зло. Все сущее на земле, все явления окружающего мира разделены на две категории: все, что способствует жизни, существованию мира, выживанию, размножению – это хорошо, это добро (хорошо, добро – любо – Ла бо); все, что препятствует проявлению жизни – это плохо, это зло (изначальный вариант понятий «плохо» и «зло» обозначался словом «худо», от Хо Да). Таким образом, добро олицетворяется мужским началом любо (Ла бо), а зло женским худо (Хо Да).
Слово «зло», неся в себе мужское начало (се то Ла), по какой-то причине в русском языке приобрело отрицательное (а, значит, женское) значение. По какой? Думаю, что понятие «зло» восходит к образу буйствующего, извергающегося Алатыря. В противовес слову «зло» в русском языке появилось слово «добро» (Да бо Ра), несущее женское смысловое начало.

 Рассматривая легенду о первородном грехе человека, обсудим события, описанные в Бытии, гл. 2: «И насадил Господь Бог рай в Эдеме. И поместил там человека… И выслал Господь Бог из сада Эдемского… и поставил на востоке у сада Эдемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни».

 Этимология слова Эдем (Едем) та же, что и у слова Адам. Эдем (Е Да Ма) – это детородное женское начало. Эдем отождествляется с женским лоном, где человек существует на всем готовом в течение девяти месяцев. Именно там происходит дифференцирование плода по половому признаку (слово «пол» произошло от по Ла, т.е. пол определяется по наличию или отсутствию Ла).

 Слово «херувим» произошло от др. еврейского «керубим» и звучало издревле как Хо Ра бо Ма. Сравним слово ХоРабоМа и храм (Хо Ра Ма). Храм – это место укрытия для богов. Хоромы – место укрытия для человека. ХоРа – это то, что укрывает духа фаллоса, головку полового члена Ра, т.е. это крайняя плоть. ХоРабоМа – это плоть, относящаяся к женскому началу, т.е. девственная плева. Таким образом, если Эдем – это лоно женщины, то херувим – девственная плева (латинское название девственной плевы hymor – Хо Ма Ра).

 Что же касается «меча пламенного обращающегося», то его прообразом является клитор с малыми половыми губами, т.е. вульва, являющаяся наиболее эрогенной зоной женщины, что и определило значение ее как «хранилища» и источника энергии полового возбуждения, а позже и любой энергии вообще и огня в частности. Вот такого рода ассоциации и породили библейского стража херувима с пламенным мечом обращающимся.

 Фаллические фигуры КоКоЛа в сочетании с вульвой (херувимом с пламенным мечом обращающимся) были широко распространены в первобытном обществе. Они через тысячелетия трансформировались в сфинксов с крыльями, Змея Горыныча и пр. Одна из подобных фигур была найдена в Центральной Анатолии с надписью «капрас» у села Чатал-Гуюк при археологических раскопках. Она относится к VII тысячелетию до рождества Христова, ко времени появления первого человека по библии и отстоящему на несколько тысячелетий от времени появления египетской цивилизации. Такая же фигура в образе леопарда с крыльями найдена на берегах Нила. Археологами она названа «херувим из города Beni Hasan». На спине у этого леопарда изображена голова с человеческим лицом и с крыльями. Исходя из изложенного материала, можно с уверенностью утверждать, что голова на спине херувима – это трансформированный клитор, а крылья – малые половые губы.
Пи (вульва), преобразовавшись в крылья сфинкса, капраса, херувима и др. персонажей древней мифологии, породила и слово «Пи то», трансформировавшееся со временем в «Пи то це» – птица. Свое название летающие пернатые получили от ассоциации с Пи – вульвой. Подтверждением тому служит русский сленг, в котором существуют слова, обозначающие вульву в зависимости от высоты расположения входа во влагалище. Так, наиболее высоко расположенная вульва называется словом «королек». Наиболее низко – «синявка». При среднем расположении – «воронок». Все это названия птиц.
 
 Русское слово «петух» произошло вовсе не от слова «петь», а от «Пи то» – птица. Происхождения слова «петух» от Пи, имеющего значения и энергии, и огня, породило представления об особой энергетике петуха, что, в свою очередь, позволило соотнести петуха в русской поэтике с солнцем и огнем. Поэтому петух стал символом солнца и огня. В русском языке выражение «пустить петуха» значит «сделать поджег». В сказке Пушкина образ петушка – Золотого Гребешка восходит к солнцу. В русском языке по означенным причинам петух поет «кукареку», что происходит от «КоКо реку». КоКо – это Великое Солнце, которое у славян соотносилось с яйцом, а еще раньше, у перворусов – с яичком Всевышнего бога тура – Бога Ра. Этим криком петух рано утром приветствует солнце.
 
 Прообразом леопарда, как и льва в фигуре сфинкса, является фаллос. А все вместе – это единство мужского и женского начал, лежащее в основе строения мироздания, являющегося проявлением самого Бога.

 Слово «капрас» имеет происхождение из языка перворусов. Капрас (Ко Пи Ра се) – капь (идол) бога Ра. По А. Соловьеву (Природа и человек, № 4, 1999), посреди святилищ у древних славян стоял деревянный, реже каменный, столп – капь (идол). В свете изложенного выше становится очевидным, что прообразом этого идола-капи является фигура КоКоЛа в сочетании с вульвой. Капрас – это капь бога Ра, отражающая его жизненесущую сущность.

 Слово и понятие «капь» явились основой для образования слова «капуста» (Ко Пи се то) в связи с внешним сходством: нижние листья капусты облегают кочерыжку с вилком, как Пи, облегает Ла. Древняя память о смысле слова капуста отразилась в шуточном поверье славян, в соответствии с которым детей находят в капусте. Это единство Пи с Ла легло в основу слова «куп», «вкупе» – вместе.
 
 Древнеславянский языческий бог Купало имеет происхождение от «капи» и по смысловому значению является аналогом Капраса. Слово Купало произошло от Ко Пи Ла. В.Н. Степанов отмечает: «Слово Купало обозначает существо сердитое, горячее, кипучее гневом, ярое и служит эпитетом солнца». Отметим, что к купанию Купало изначально никакого отношения не имел. Традиция купания возникла позже, в связи с созвучием слов Купало и купаться.

 Спустя тысячелетия, авторы, писавшие библейскую легенду, уже понятия не имели о глубинном смысле слов Адам и Ева, херувим и Эдем, и излагали древнейший сказ перворусов (а может быть, и трактат по эмбриологии, акушерству и гинекологии) на основе изустных пересказов сотен поколений предшественников, или мало понятных, плохо переведенных текстов, приспосабливая его к своим философо-религиозным воззрениям (не исключаю, что тексты были очень даже хорошо поняты, потому и завуалировали их многочисленными иносказаниями, вплоть до изменения у Адама и Евы половой принадлежности).

 Будь переводчики первотекстов попонятливее и пограмотнее, они (Енох первый из них) не допустили бы неточностей в переводах. Но тогда бы не было и легенды об Адаме и Еве, да и вообще ни библии, ни христианства. Не было бы и такого текста: «Первый человек из земли, перстый, второй человек – Господь с неба». (1 Кор. 15-47). Ну что значит в этом тексте слово «перстый». Причем тут персть (пыль, прах, земля)? Очевидно, что древнее слово «ПиРа», означавшее двуединство женского (Пи) и мужского (Ра) начал и предназначавшееся для названия двуполого Бога Творца или созданного им двуполого первочеловека97,  было переведено благодаря созвучию как персть. Отсюда и «перстый человек». Переводить же следовало «божий человек», или прачеловек, или первый человек. Слова первый и приставка пра, образующая существительные и прилагательные со значением изначальный, наиболее древний, произошли от ПиРа в рассматриваемом смысле.

 В славянской мифологии в результате многовековых изустных пересказов многочисленные боги и богини многократно меняли свой первоначальный образ. Мужские и женские ипостаси единого Бога приобретали то качества жены, то дочери, а то и матери. Бог Сварог, имеющий мужскую ипостась Дажьбог (дюжий бог, т.е. имеющий детородную потенцию, качества Творца) и женскую Матерь птица Сва98 (МаРа, Матерь Сва) создал с помощью этих ипостасей первочеловека Мана. Этот Ман изначально порожден был двуполым и представлен двумя компонентами: мужской и женской. Женская – Богумира (богиня МаРа) представлена в мифологии Богумиром; мужская – Славунией (се ЛаВа ни).

 Точно так же, как и ветхозаветные Адам и Ева, Богумир и Славуния поменялись полами. Причиной этого, кроме уже высказанного выше предположения, может быть и то, что изначальные легенды и мифы слагались во времена матриархата, когда главенствующее положение в обществе занимала женщина. В соответствии с тем существовавшим положением и расставлялись акценты при определении значимости того или иного персонажа. В те времена мужчины не имели право даже на личное местоимение. В. Щербаков пишет, что местоимение «Я» в языке этрусков звучит как «ма». Думаю, что ма – это древнейшая форма личного местоимения единственного числа первого лица и восходит к слову «ма». В русском языке сохранились производные от ма: мне, меня.

 В древние времена существовало правило, в соответствии с которым мужчины не имели право использовать слова из женского лексикона и наоборот: женщины не могли использовать некоторые слова из мужского. В некоторых африканских племенах это правило существует и поныне. Думаю, что это правило относилось, прежде всего, к местоимениям. И не случайно появилось оно: ведь только женщина могла сказать: ма хочу, ма желаю, поскольку местоимение ма имеет женскую половую окраску. Естественно, что использование этого местоимения мужчиной выглядело бы нелепо. Ему ничего не оставалось, как говорить о себе в третьем лице: Буйный Тур  хочет, Яр Тур99 желает.

 Слово «сама» появилось от «се ма» – это я, а от него и слово «самка», а позже и слово «сам» в русском языке. Изначально же в праязыке мужчина мог говорить «сел» (от Се Ла), но не сам (се Ма). Слова «сел» (се Ла) в русском языке не сохранилось, зато производное от него имеется в английском self (се Ла то) – сам. Казахское слово «мен» (Ма ни) означает местоимение «я». Старославянское слово «есмь» произошло от «Е се Ма». Слово «имя» произошло от Е Ма. Я и мое имя суть одно и то же! Оно как «я» является частицей Бога. А значит, его недопустимо поминать всуе. Для общения в быту имеется прозвище, кличка. Прозвища и клички возникли в глубокой древности в качестве замены табуированному имени.

 Во времена патриархата мужчины, забыв происхождение местоимений, стали применять их наравне с женщинами, а заодно и всем мало-мальски значимым персонажам мифов и легенд придали мужские качества, т.е. поменяли полами своих богов и богинь. Даже мифы и легенды должны подчеркивать приоритет мужчины в обществе.

 От «сеМа» (это я, это мое) появилось слово семя в значении «мое потомство». От него произошло слово семья (изначально семьё).В баскском языке, одном из древнейших в Европе, слово semea означает сын, т.е. сын - это мое семя!.



 Традиция патриархальных времен считать все мужское первичным, БОЛЕЕ значимым, а женское – вторичным, МЕНЕЕ значимым, нашла свое отражение в словах «более» (бо Ла) и «менее» (Ма ни). Древнерусское слово «вятший», синоним слова «больший», тоже освящено мужским началом: вятший (Ва то) – семя. В новгородских летописях вятшими называют богатых и знатных, имеющих больший вес в обществе; меньшими – простолюдинов. Современные слова «важкий» (укр. тяжелый) и важный происходят от «вятший». Слово «вятший» (Ва то) в летописях применяется по отношению к знати. Но ведь от Ва произошло и название белой вершины Алатыря, и английского слова white (белый). Угро-финский корень valg – белый , тоже восходит к белой вершине Алатыря. Вот откуда берет начало выражение «белая кость», подчеркивающее знатность происхождения. Кость – это одно из названий фаллоса в русском сленге.

 Название реки Вятка имеет свое происхождение от «вятший», т.е. она имела более важное значение среди других рек. Ее мужское начало Ва должно вливаться в женское. И река Кама является таковым. Другие реки, впадающие в Каму, тоже отмечены мужским началом: Белая, Вишера, Чусовая. Очевидно, что названия рекам давали во времена матриархата, когда у женщины было много мужей.

 В ламаизме существует фраза-заклинание: «Ом мани падме хум». Хотя эта фраза часто повторяется ламаистами, никто не знает ее значения (перевода). Думаю, что рассмотренный материал позволяет уразуметь ее первоначальный смысл. Ом – это слово, произносимое и как «Аум» изначально звучало как «А Ма» – священное (А) женское начало (Ма), относящееся к древнейшему образу Великой Матери Рожаницы. Мани – человек, то, что произведено на свет Богиней Матерью. Падме (Пи Да Ма) – полный набор женского полового начала. Хум (Хо Ма) – девственная плева. Итак, «Богиня Мать родила (зачала) человека непорочным (сохранив девственную плеву) образом».

 Эта фраза гласит о непорочном зачатии первочеловека! Не отсюда ли берут истоки сведения о непорочном зачатии Иисуса Христа. От слова «ом» произошло название буквы омега греческого алфавита. Омега (А Ма Га) – последняя в алфавите. Она отмечена женским началом. Первая буква алфавита альфа освящена мужским началом. Все сущее на земле является производным от мужского и женского начал, что и позволило Господу Иисусу Христу обоснованно сказать: «Я альфа и омега всего».

  Примечания.

  91  Бог создал человека из глины.
 Славянский создатель всего сущего Род в соответствии с мифами бросал с неба комки глины и из них появились люди.

 Мифы, записанные в разных уголках земли, утверждают одно и то же: мир и человек сотворены Богом из глины.

 В древнем Шумере бог Энки придумал, как создать человека, а богиня рождения слепила его из глины.

 По поверьям древних египтян человек создан из глины богом плодородия Хнумом.

 В Средней Азии и Западной Африке считалось, что глина живая.

 И все это только потому, что в русском языке слово «глина» произошло от ГаЛани (эякулят, извергнутый из Ла). Таким образом, Бог никакого чуда не совершил – люди являются его детьми, т.к. являются порождением его эякулята. Детьми!!! а не рабами!!!

 Индийские гончары начинали рабочий день с лепки фаллоса. Ему и гончарному кругу, символам двуполого Шивы, они должны были тут же поклониться.
 
 В свете изложенного совершенно неслучайным выглядит факт, который отмечает Б.А. Рыбаков: «Особый интерес представляют изученные Бибиковым С.Н. глиняные фигурки с зернами пшеницы в составе глины, относящиеся к раннему этапу Трипольской культуры. Прежде чем лепить фигуру божества плодородия, глину замешивали на зернах, выражая суть своих пожеланий».

92  Славяне в свадебном ритуале освящали воду фаллосом: «Егда же у кого из них будет брак и творят бубны и с сопельми и с многыми чудесы бесовскими и ноже всего горее есть устроивши срамоту мужскую и вкладывающе в ведра и в чаше пьют и вынемше… облизывают и целуют» (Аничков Е.В. «Язычество и Древняя Русь». СПб, 1914. Цит. По А.А. Бычкову).

93  Известно, что в соответствии с апокрифическими текстами, первую женщину звали Лилит. Она считала себя равной Адаму, ни в чем ему не уступала, за что в наказание стала не матерью людского рода, а предком, матерью бесов. Имя Лилит произошло от ЛаЛа то (Великий Ла). А стала она матерью бесов только по той причине, что создана была сама из фаллоса (Ла) – беса – тринадцатого ребра. По этой причине и число тринадцать стало признаком несчастья.
 
 Число двенадцать, дюжина, состоит из двух шестерок. Шестерками, дюжинами в старину вели счет. Тринадцать – первая цифра, с которой начинается третья шестерка. Только потому, что фаллос-бес в языке перворусов соотносился с тринадцатым ребром, а с цифры тринадцать начинается третья шестерка, число 666 стало в библии дьявольским числом.

 Жена мифического основателя древнего корейского государства Силла (се ЛаЛа) тоже появилась из ребра. Но ребро принадлежало дракону. Напомним, что слово «дракон» произошло от ДаРа, являющегося духовным эквивалентом понятия ДаЛа (дуля), являющего собой единство мужского и женского начал. Из Ла (фаллоса) обозначенного единства и была создана жена корейского императора, равно как и первая женщина Лилит.

94   По этой причине и дерево ива у хеттов и индоевропейцев вообще явилось воплощением древа жизни.

 Полабская богиня Сива (се Ва) представлялась обнаженной простоволосой девушкой с венком на голове, с яблоком и виноградной гроздью в руке. Венок (Ва ни це) состоит из цветов (Це Ва то), из которых образуется семя Ва. Яблоко (Е бо Ла Ко) олицетворяет мужское начало. Грозди (Га Ра се то) – эякулят бога Ра, насыщенный семенем. Таким образом, Сива – это единство женского (обнаженная девушка) и мужского начал (венок, яблоко, гроздь винограда), символизирующее плодородие и плодовитость.


95   Известно, что изначально в древнерусском языке словом «яблоко» назывались любые плоды, а словом яблоня – любое плодовое дерево или кустарник. Следовательно, библейское древо – это не обязательно яблоня в нынешнем понимании этого слова, но любое плодоносящее дерево. Именно благодаря тому, что в языке перворусов словом «яблоня» называлось любое фруктовое дерево, богословы до сих пор не могут определиться, какое же дерево росло в Эдемском саду.

96   Славянский аналог греческого Уробороса назывался Жичеврат – бог времени и круговорота жизни. Символ его тот же, что и у Уробороса: змея с хвостом, вставленным в рот. Весной он приказывал зерну прорастать.

97   Не исключаю, что первочеловека называли словом ПиРа, от которого и произошло само слово «первый».

98  Изначально Сва (се Ва) – это семя (Ва) Сварога, давшее первого человек. Не случайно в латинском языке слово «птица» звучит как Avi (А Ва).

99 У русских людей существуют фамилии Туроверов, Буеверов, что позволяет утверждать, что позволяет утверждать о существовании веры в Бога тура Бога Ра. И вера эта существовала еще совсем недавно, во времена присвоения русским людям современных фамилий. Носителем одной из таких фамилий являлся казачий поэт Николай Туроверов.

               


Рецензии