Немного о многом - фантастика да и только

   
  Может и у вас в жизни было подобное дорогие мои читатели
 
Слушая радио, смотрю программы по телевизору, да и  вот здесь на сайтах компьютера  и  удивляюсь всему, что говорят и показывают средства массовой информации.
Какую ложь, или сказать народным языком  какую, (Ахинею) несут все эти средства массовой информации.
И невольно вспоминаю свою прожитую жизнь. Родился ведь не в большом городе, а  относительно уже в небольшом селении Нижняя Шахтама. В те годы моего рождения был  прииск, где старатели добывали для страны золото. Приезжали в основном жители из  деревень, так как там в деревнях старого сословия от одна тысяча девятьсот семнадцатого года зажиточные деревни превратились в нищие. Уж такие правители пришли с лозунгом «Уничтожим всё до основания, а затем – мы наш мы новый мир построим, кто был никем тот станет всем» Вот и строили такой мир, но, а ,что получилось из этого строительства вы все знаете. Хотя вот в этом выборном году снова появилось у них желание снова построить его. Так вот в эту Шахтаму приезжали люди которые далеки были от добывания земляным трудом  это золото – у них был другой способ, которым и их деды добывали. У меня в Проза.Ру есть серия рассказов об этом их способе.  Вот такой добытчицей была житель улицы Мироновка Чистякова Мария Александровна - её дед был отменным грабителем в былые времена (читайте в Проза.ру). Вот деятельность этой дамы; - Чистякова Мария Александровна была дочерью татарского еврея купца - Александра Алтабасова из селения Алгач, что невдалеке Александровского завода. Она с подельниками: - прокурор Шахтаминского района Лесковым В.П. директор детского дома Глушков П.П. в конце войны 1945 года ограбили обоз, с золотом едущий из Дыгини в Нижнюю Шахтаму ограбили его, убив при этом всю охрану. Так как в этом деле задействованы высокие чины из НКВД района дело до сих пор не раскрыто. Мне повезло родиться от моего биологического отца соседа Мартынова Ивана Ивановича сына дочери немца по национальности - начальника Акатуевского централа. Жена его Алтабасова  - Чистякова Мария Александровна Я Марии Александровне попал в не милость потому что рассказал при ней и моём отце историю как она ранила своего первого мужа командира партизанского отряда Чистякова И.И. После этого когда мы остались вдвоем она сказала мне в семилетнем возрасте: "Тебя вы****ок я всё равно упрячу в тюрьму за изнасилование" Твоих сестёр Марию изнасилует мой сын Николай, Вассу - Пётр, Анну - мой младший Григорий" Все они были изнасилованы - Анна в 6 лет, Васса и Мария в 14 лет, Да Пётр ещё изнасиловал сестру своей жены Вали - Евгению в 12 лет, потом выдал её замуж за друга и сделал ей сына и дочь. А Григорий изнасиловал соседку, Галю Бунькову ей было десять лет. Так вот всё это дело рук Марии Александровны вместе с прокурором Лесковым документально было оформлено на меня, и об этом я узнал в семьдесят девять лет. Следствие мною завершено, годы прожиты, а жизни у меня вот из-за этого так и не было. Хожу без вины виноватый ну а подельники в изнасиловании умерли остался из них один Мартынов Григорий Иванович мой брат по биологическому отцу и ему сейчас 78 лет. Вот такова история моей безвинной жизни.
Я написал в начале о лжи средствами массовой информации, которую не только читать и слушать, наверное, противно  Я привёл достоверные данные о клевете на меня и вы думаете почему я зная свою правоту не обратился в наши органы правопорядка. Обращался к зятю Григория генералу ФСБ Останину Виктору Алексеевичу, в прокуратуру, милицию. Не один раз в средства массовой информации и всё как об стенку горох. Вот так и Россия не может доказать о применении допинга – мельдония,  что это аспирин он бесполезен. Что на выборах в США – не учувствовали, не травили и не убивали российских людей в Англии,  перечислять всё остальное не буду. Там есть масса анекдотов про кривду и правду.  В заключении хочу сказать – правду доказать очень трудно, но если ложь состряпали органы прокуратуры ФСБ и милиция (полиция) вообще не возможно в нашем правовом Государстве. Вот так и приходится жить без вины виноватым как в том романе.     А КАКОЕ ВАШЕ МНЕНИЕ дорогие мои читатели …


Рецензии