Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 3.
                Ночь у костра.

         Мария ты к нам на долга, а это от вас зависит как принимать будите. До утра девчонки. Так подарки получили а теперь к делам. Она открыла папку достала три листа. Так слушайте все, Вот листы тут имена выбирайте себе имя и ставьте галочку на против этого имени и подпишитесь новым имени, зачем менять имя. Так надо верховные Титаниды и Титан к прошлому возврата нет. Рея я не буду менять.
Мария молчать и не спорить, тебя опозорил твой бывший супруг он тебя выставил перед всем народом самой грязной проституткой, но мы доказали что это ложь. Они нашу защиту считают убедительной , а другие смеются над нашими доказательствами.
Как ещё можно доказать, и кто тебя встретит будет плевать тебе в лицо и кричать шлюха шлюха. Тебе приятно это слушать и ловить плевки, это хорошо плевки а то и камнями кидать будут или палками бить. Теперь что скажешь, и выбирай шлюха ты, или
вот такая умеренная спокойная жизнь, и помни ты верховная Титанида мы все знаем что ты чистая, как ты можешь обратиться к людям, а они заткни рот Рея шлюха, ты что весь Пантеон хочешь опозорит из за кого имени, Рея умерла с горя узнав эту клевету ты теперь поняла дура, ты глянь на себя ты не Рея а молодая баба лет 25. Ну что скажешь что узнала шлюха. Мария не надо так это ранит моё сердце так меняй
имя. Да я это сделаю Маша. Афродита у тебя я вижу тоже есть вопросы , ясно и так что хренов папаша что хочешь наплетёт эх дали бы мне с ним поговорить на эшафоте но не дадут, но почему можно, а сможешь не выдать себя, Рея я смогу я смогу не только выдать себя но и как палач я буду дерзок, на мелкие части по рубля. Ладно Афродита давай имя себе выбирать, и на матом он нам нужен ублюдок. Рея ты матом
как русская деревенская баба а не гречанка, девушка и гречанки  матерятся также как и русские бабы. Зевс а у тебя есть вопросы, нет мне и так ясно по мне и их узнают, и я выбрал имя Айс. Мария вы поняли как посудил Айс. Афродита, Айс меняй свою внешность, да ты права Афродита сменю немного позже. Мария, да Афродита, Афродита умерла с горя, а я Мела. Прими лист. Ну если так то и Рея сдохла, есть Миля. Айс да нам избрать тебе имя нет я Айс. Девчонки Айс позволь нам по секрету по говорить с Марией да говорите, пошли Маша, Они отошли к пруду что то говорили
смеялись, Маша им кулаком по грозила они вернулись, Мария что то думала, потом сказала, я не могу ответить вам на этот вопрос и во первых Айс должен знать этот вопрос, а Айс не должен ставить свой интерес выше вас вы все ОНО а может и ему это будет приятная секс игра я знаю кто может пролить на это вопрос и сохранит все в тайне с ним можно говорить на любую тему и только с ним, так что бабы говорите Айсу свой вопрос. Ая тебя Айс предупредила и предупреждаю ты н соверши глупость а вдумайся  в этот вопрос, он вам может помочь. Я слушаю и не буду гневаться я же не Зевс дурак а я Айс. Они спасибо Айс. Айс мы хотим чтоб мы в постели были втроём и мы ОНО и чтоб перед тем как ты снами займешься сексом мы играли как женщины занимаются сексом женщиной вот и все но не совать всякие секс штучки, вобще я бумаю можно но надо узнать по этому вопросу у сведущего человека.
Мария ты говорила что есть такой человек да Айс ну пригласи его сюда. Океан, да Мария приди к нам есть секретный разговор и очень житейский. Да я сейчас прилечу с подарком а верней на подарке прилечу. Компьютер охраны через 30 минут сделал запрос на разрешения стыковки борта Сопел которым управляет капитан Океан, Главный компьютер и охранный компьютер принять борт Сопел и капитану указать где мы, я его встречу. Мария, я с тобой девочки пошли мудреца встретим тоже и по нему можно многое узнать и понять что жизнь есть жизнь, и прошу всех не делать быстрых выводов, мудрецы умней нас, а мудрость нужно ценить и уважать и беречь опыт и наследия мудрецов. Я вам говорю не как сестра а как владычица всего информационного поля вселен, и верховная Титанида. Мы вышли из пруда и пошли встречать и видим к нам на встречу шагает огромная баба, рост около 250 см. большая грудь ручищи если кулаком ударит слона наверное точно его завалит, а если меня, и будут ангелы петь над гробом моим прощальную песню в белом свете. Океан был обут в туфли и ловко в них шел, Маша он что часто так одевается нет, а почему ты задал вопрос Айс. Да походке в туфлях красива идёт леди, милый Айс и ты должен научиться перевоплощаться и вы девчонки, если оно так оделось значит на это есть ответ. Но мудрец и правду часто одевается как дама и не стесняется, и говорит а какая разница я оно и уважаю женский пол, себя как мужчину когда моя жена одевает мужское платье, а я дамское и она меня любит не в сексе, а за уважения к ней за её наряды. Мы подошли к друг другу, Океан сделал реверанс, и громка рассмеялся. И проговорил не ожидали увидеть старика Океана в таком наряде. Я в молодости лет
брал уроки актёрского искусства. Простите можно по быстрей к пруду, а то грим как лава с меня потечёт да перевоплотиться с нова мужчину но я этого наряда не стыжусь и если вы хотите и вам приятно на меня смотреть то пожалуйста, и он махал часто большим веером. Миля и Мела подхватили его под раки, пошли с нами милая подруга, а вы мужланы проговорили обе в наш адрес Марии и мне. И Океан проговорил женским голосом да милые подружки что с мужиков возьмешь только секс, и мы все рассмеялись, придя на пруд , простите все но я разденусь и окунусь, да ещё прошу простить меня за мой костюм купальный под этим платьем. Океан обнажился, а под платьем одна нагота, и мои бабы увидали огромный член его не скрывая облизали свои губы, Мария и я улыбнулись. Океан зашел в пруд и стал плавать. Бабы да какая
у него жена да какая баба может принять такой член в себя. Мария жены у него нет,
как нет но он говорил что жена рада видеть его в этом платье, девочки он этим сказал что оно приемлемые одежды как и мужские и женские, но не унижай свой статус мужчины, не в ходи в половую связь с мужчиной как женщина, а вод насчет какая женщина может принять его член полностью и без остатку это я , они рты раскрыли. Мария рот закрыть а то комары залетят и будут там плодиться и будет возле нас комариный рой, вы лучше халат Айса принесите. Они да он на оно не полезет, Мария , он его будит использовать как набедренную повязку, но не голым ему сидеть, а вы на его член смотреть будите как на палочку гипнотизёра, они хихикнули обе и убежали в палатку. Мария открыла папку и протянула 10 листов на спрячь это стенограмм заседания процесса, сам понял над кем. я быстро положил внутренний карман спортивной куртки. Что с ним стало всё узнаешь из бумаг. Мария а вот это приказ верховных, уладь вопрос со своими сучками землянками, точней, да какая точность ещё нужна тех что оставили на Антариусе, ещё нужны пояснения, разберитесь и не проявляйте жалость, мы их пожалели раз, смотри Айс со стариками не шути ты понял меня они всё могут простит но если приказ не выполнишь я сама убью вас. Всё уяснил Айс, или разжевать и взад вложить, когда приступать не медля, как мы покинем вас.  Мы Олимп уничтожим, а может, молчать Айс, жить хочешь
да так рот держи закрытый и зад чтоб  не было и не сквозило, а то зад простудишь и вонь будет. Ты как со мной говоришь, да пошел ты сам понял куда я тебя и так
с петли вытаскивала всё больше не могу, а то меня туда же отправят куда и твоего папашу. Эту стенограмму я сама писала и там всё слово в слова, так ты должен не тут сидеть а с папашей на той планетки и друг друга в попки любит. Ты понял меня отец. Понял, спасибо что понял. Да что они просят пусть играют, ты им пальцами в влагалище суёшь, что молчишь да вот и получается что получается что у женщин между ног, а на воровском жаргоне, знаю молодец. Крикни их сучек, и ещё убери у
них члены понял да и не медля, и сам рожу смени. Бабы вы там скоро. Да да дорогой. Они принесли халат, и мне протягивали. Мария встала и рывком взяла халат. Мила и Миля что с ней, много мы бабы ей должны, и не спрашивайте меня сейчас. Они Айс милый а у мня слёзы потекли. Я смахнул рукой и закурил. Мела да я этой сучки за санки глаза выдерну, замолчите обе и сядьте  и ведите себя как раньше, мы живем сейчас ей надо сказать спасибо мы в по уши в дерме. Особенно ты бывшая Рея. А что молчи сука или сейчас прибью и ты бывшая Афродита пособница ей.
Он головы опустили, молчите и не звук, и на коленках передней как рабыни, да а ты и ты чуть не стали рабынями благодаря твоему супругу а твоему отцу, Мария вас спасла. Океан вышел из воды она прикрыла его бёдра они о чем то говорили, потом пошли к нам. Они подошли к нам смеясь. Мария, отец у меня а верней у нас сегодня состоялась брака сочетания, и я супруга Океана. Я протянул Океану Руку поздравлю сын, Океан позволь обнять отец тебя, и мне позволь обнять тебя сын. Девчонки Мария можно тебя обнять, а что стоите да спросили и я хочу вас поздравить что вы стали женами Айса. Они обнялись и целовались. Я девочки да вы невесту задушите, дайте обнять дорогую дочку, они с неё и на Океана перешли целовать, я поцеловалеё
Мария прости отец что была груба но больше так не живи пока не проверишь сам не принимай меры, если что сложный вопрос к нам обращайся. Маша а с землянками что, не чего сложного всё сам решишь на месте, об наглели они, себя сделали высшей расой. Не проявляй жалости надо рубить головы руби но проверяй кто виновник главный, Маша а может коренной народ виновник, вот и разберись будь и прокурором
судья и дипломатом и палачом. Мила ну что к столу отметим такое событие по Русски
как на планете Земля, Нет дорогая сваха нельзя нем с Машенькой вкушать мирскую пищу, да и вам пора забыть, вы верховные Титаны и Титаниды и с этой минуты забыть
о мирской и забыть что жили на планете Земля и кем вы были в прошлой жизни вы поняли меня родные, и забыть и это что Машенька дочь Зевса а верней Айса все поняли меня сказал Океан. А вот  у костра можно поседеть нам всем и поговорить о делах, и не возле самого костра, а чуть поодаль и любоваться на живой огонь, ну ладно о романтики, мы прибыли по врозь не просто так, на всё есть причина. И Машенька ушла из моего дворца не в такой одежде и облике, и я старый пень, не говори так милый на себя, сказала Маша, ну ну прости мой свет очей. Прошу мой свет очей подать то платье в чем прибыл я. Мария протянула руки и платье оказалось в её руках, на дорогой мой повелитель. Ну не на да так мой свет очей.
Океан принял от Марии платье, запустил меж складок руку и достал портфель один, и так он из части платья юбки вынул 2 портфеля. Океан, Айс в этом портфели твой заказ на борт Сопел, вопросы есть, нет Океан, Айс ты заказал на моей верфи, а я пригнал заказчику не как Океан. А как владелица Тереза Грея. Теперь всё ясно мой этот маскарад, и думаю что вопросов нет. Прими Аис портфель с документами, открой
портфель и достань папку красную и подпиши что получил заказ и вручи мне. Айс я имею верфь и под этой личиной, так что тут комар и носу не просунет. Я передал папку подписав. В этом портфели, на владения дворцов что были во владении рода Кронос. Миля вот класс дворец мне достался, Океан молчать сука не тебе а АЙСУ, ты не кто, смотри а то утоплю ту в пруду, ты шлюха для него так можно сказать, вы смотрите некуда не влезайте, вы постельные бабы вас из жалости оставили, а именно тебя Рея а то тебя тоже могли бы на Огненную планету в тюрьму. Но Маша нашла много ходов чтоб всё свалить на Кроноса и его молодую шлюху Урану, и подсунула
убийства ваших детей Зевс и Афродита и нет белых ниток это один пример. Мария, да милый зачем дала стенограмму суда меня не спросив, Айс дай мне сказал Океан. Я вынул из куртки пакет и вручил Океану, он Маша на сожги чтоб не одного клочка не осталось, да и назначения тоже забери Маша в этом портфеле все есть. Айс, верховный Титан вы назначены, Верховным прокурором всех галактик солнечных систем
и вселен. Айс Мела твоя супруга, а Миля её сестра, это для людей и богов и богинь, и низших Титанов. а  для нас вы семья. Вы жёны в политику не лезьте, а общественной работай занимайтесь и то сами не решайте не чего, и только с ним и если он о добить, то делайте так как он прикажи поняли , да, Миля мы что для него рабыни, а кто ты есть, шучу Миля ну хватит на чудила за свою жизнь спасибо скажи Маши, а то как мартышка была бы на цепи у какого не будь пирата, он это правда Океан ещё как правда. Мария, да мой милый Океан, сожгла свою писанину, ещё немного, минуты две. Ну ладно я буду одеваться. А ну помогите своей тётке одеться
хреновы племянницы тетки Терезы Грей, поняли сучки что к чему, вы в политики не тупые, вам балы да постель известна. Но смотрите с кем другим в постель мудрецы старики, сначала матки клещами дёргать будут, а потом голову оторвут с гуськом,
поняли, да ну вот какие у меня умные племянницы, и где встретимся когда я в женском облике,тот я для вас тётка, я имею на людях но не перед верховными Титанами, а что власть у вас забрали это пока,чтоб хорошо ваша грешная пыль улеглась, а то вы все так много этой пыли на пылил. Айс, Олимп взорвем за берёшь только золото драг камни о музейное оружие и всё. Мела, а латы его и посох, Океан пусть берёт но не одевает не когда а вот во дворце их повесит на стену осталась
от старого владельца, вам все ясно, мы да. Бабы его одели,Океан достал из платья,
большую косметичку открыл её и стал быстро на носить себе макияж, поправил причёску, одел шляпу и опустил вуаль, ну как у вас тетя крошки, они слов тет нет
вы так восхитительны тетя. Дочка милая пошли, вы поняли кто она в это случае, да они кузина вот Айс какие суки умные, ну ладно бабы шучу и легким движением руки веером похлопала по плечам им. Маша подошла. Океан пошли с бортом знакомиться и
с экипажем, да экипаж все робот и нет у них половых органов не мужских неженских
так что разврата не будет. Ой забыл, мы ещё один вопрос не решили по какому вы меня вызвали, Маша да на новом борту решим, не милая не шали опять вместо меня влезла, ну это не политика милый, милая это семейная политика, и если я должен
решить этот вопрос и только я должен решить, за помни моя милая супруга. Океан, ах, да, это связано с секс играми между женщинами, не так дорогая, да мой милый.
А от так Айс, во первых, ты не изменил внешность меняй, на борт Сепел ты должен
войти не в облеки Зевса, и ещё однополым мужчиной понял, да Океан. Это и вас касается племянницы, мужские отростки убрать, это что тетка тетка и не оно, и её дочь не оно, и мая жена не оно и я не оно. Миля но мы Океан, схватил её заткнись и бросил в пруд, и следом и Милю, и спросил меня, Айс кого из них оставить. Оставь пусть со мной будут обе, смотри Айс не ошибись и жалость не проявляй, они для тебя не кто сей час вода у них всё из мозгов смоет кем были раньше это последнее что требовали и попросили старики братья, вины за ними много, старики также, одобрили поступок твой что уничтожил всех членов Олимпа. Вот почему Афродиту и простили, что тоже приложила к этому свою руку. Мела и Миля вышли, тетя ну за чем так, Мария молчать, он прости кузина, я рот закрыть и в палатку быстро и переодеться, и быстро без игры там, а то получите и показал кулак. Океан
позволь принять в пруду искупаться принять купания как купель, да Айс я освещу твоё купель и он метнул в пруд плазму сгусток, вода в пруду засеяла разными цветами, а над прудом появилась радуга. Океан иди сын верховных Титанов, ты получаешь дар этот от братьев верховных Титанов. Я шел он говорил ты будешь управлять мирами и галактиками и солнечными системами и вселенными, иди смелей
наш сын, и забудь от прошлой. Я нырнул в пруд, и со мной говорили старики, и давали наказы, старики мудрецы, Айс в добрый путь наш брат тебя ждёт. Я вышел на берег весь наг, мне девочки хотели дать полотенец но я стал сух, и на мне появилась форма, а точней меня одевали сами старики мудрецы. Миля и Мела, вот наш супруг, милый а мы тебя искали где ты был, я глянул на Океана, он мне телепатически, не бойся они весь дар этот потеряли и ты их не учи этому. Ты только этим обладаешь даром с нами можешь говорить телепатически и на языке верховных Титанов понял Айс, я также ему ответил, да я понял Океан.Океан я пойду и заберу вещи что ты разрешил и украшения их и золото и деньги и прочие. Мария,
Айс не беспокойся всё на новом борту и всё на месте. Океан ну что пошли. Мы шли с ним рядом за дамами нашими. Океан слушай Айс хотят они играть пусть играют, но перед сексом с тобой, или когда ты занят, сам решишь когда им играть, они однополые теперь и ты тоже. Мы покинули борт. Океан подозвал офицера, и приказал
минировать борт, как заминируют посади экипаж из роботов сам убийц, и дай приказ
идти к планете мёртвых пиратов. Океан что эта за планета, Мария, Океан можно я отвечу, да дорогая Мария. Айс, эта та планета куда вы сбросили тяжёлую воду с реакторов и прочие отходы с радиации. Да Я понял. Фрегат был большой, больше чем Олимп 2 раза, мы сели в скутер я, Мария и Океан, а Миля и Мела в другом скутере ехали. Мария глянула на Океана тот качнул головой не зная я на что Океан дал согласия Марии. Мария ко мне обратилась телепатически. Айс тут такое дело, ты можешь заменить их на других дам, я на каких, Мария они рядом с тобой, я что в впереди сидят сказал, а впереди седели 2 робота. Мария нет на тех что рядом, а рядом сидели Океан и Мария. Я но ты моя дочь, Океан достал и платья из лифа кармашка письмо и протянул мне его молча я прочёл, Там было на этот брак добро, и что Океан будет женщина. Я проговорил да вот эта задача. Океан а другой есть вариант он а именно какой, я прости я не хочу обидеть вас и хочу чтоб были вы и они, Океан тетка Тереза Грея их согласна, Мария а их Кузина Лора тоже. Тереза и
Лора а как им это объяснить. Тереза им нечего объяснять, они на всё пойдут чтоб зад был чист. Я одну минуту Океан, Тереза успокойся и честно скажу с обликом Океана это шутка,Я настоящая Тереза сестра Океана. Ты хочешь убедиться если не доверяешь Маши.  По палубе сновали одно местные скутера. Тереза, офицер отгороди нас от вас, с сиденья поднялся щит. Тереза раздвинула ноги и молнию расстегнула,
приподняла попу и стянула себя резиновые трусы с членом, на прими Айс этот член на память и взяла мою руку и потянула к паху, проговорила прости Айс что моя кошка мокрая. Ну что доволен Айс и понял что я Тереза, да,она отстранила мою руку от киски и протерла её подлом своего платья, с тобой ясно но дочь ты читал что пишут старики. Тереза одну минуту Айс,она ещё достала из кармана платья письмо, на читай, а ты дочка снимай маску Маши, и Тереза тоже сняла маску, Я смотрел на них как с похмелья пере домной сидели две красивые бабы но одна гром баба. Тереза что смотришь на меня думаешь ты что подумал что я от тебя не получу удовольствия или она, я да в какой смысле слова промелькнула такая мысль, Айс твой член мне за глаза я его глазами примерила, он чуть короче что я сняла себя. Тереза но как им объяснить все это и я не пойму ещё одно кто сотворил купель если ты не Океан. Хороший вопрос Айс, верховные Титаны вложили в руки этот божественную плазму, и я её бросила вот и всё а остальное они, сотворили и с тобой говорили. Скутер остановился и прозвучал голос в салоне скутера. Госпожа мы прибыли. Тереза, дочь
заверни на этим полотном что я сняла себя, она снова подняла подл платья и укоротила подол и рванула а подол был на липучке замке, мама и маски туда да милая детка, вот доказательства для тех кукол, и если что не так Тереза показала мне кулак это не для тебя а для тех сучек, и не лезь в наши  отношения баб, твоя задача работа по приказу и со всеми нами ночи, и чтоб всем поровну, ну а наша задача создать тебе быт и рабочею обстановку и быт, и не бойся не они не мы рожать не будем, Лора открыла дверь и вышла за ней я а за мной Тереза. Мела и Миля увидели что перед ними другие лица, к Терезе и к Лоре как это понимать. Тереза в каюту за мной не тут же всё объяснять вам, и не заставляйте силу применять , Лора вошла в каюту, бабы требовали своё.  Тереза взяла одну и силой
её втолкнула в каюту а потом и другую, пошли супруг наш вошла мы. Тереза я сегодня с вами мягко с вами обошлась, но в другой раз и показала кулак, а в 3 раз
выкину за борт, и внимание всем что скажет наш супруг. Я да они мои жёны и вы, я ваши бабье дела влазить не буду сами решайте все вопросы. Тереза сейчас поедим он будит знакомиться с документами, а мы как и положена женам обсудим наши домашние дела, может у кого есть возражения или предложения, сейчас, да наш супруг Айс дай те письма что я дала тебе читать, мне кажется что они нужны чтоб пролить весь этот свет, на эту проблему или мне пригласить моего брата Океана и его супругу Марию. Молчите это хорошо так прошу переодеваться всем а наш супруг нас тут подождёт. Она хлопнула 2 раза появился робот. Господину своему подать вина и что потребует строго выполнять его приказы  и быть с ним рядом. Тереза девочки за мной, он взяла Мелу и Милю нежно под руки девчонки я вижу что найдем с вами общий
язык и отношения наши будут дружные, так надо девчонки, честно вам смерть грозила
но я согласилась и вас принять но если бы я не сделала то он наш был, но я не ханжа и дочь тоже, мы знаем что он вас любит. Так что на крови делать семью я не хочу пусть нас у него будет четыре да я понимаю и его и его переживания и за вас и за нас, а наша задача в мире и дружбе жить, поедим и поговорим как подруги.
Тереза девчонки что мы сидели у костра там он в прошлом, а мы должны разжечь здесь костёр любви здесь для него и себя в дружбе и честной жизни. Они, Ты правда Тереза и это твоя дочь, Тереза да это правда и что у меня верфь и не одна, и я сказочно богата, так что нам делить нечего всем хватит нам мы бессмертны, и у нас не будет детей мы будим для друг друга дети. Ну что скажите бабы мне и ему обмана не должно быть я была сейчас честна перед вами, как не хитри всё прольётся наружу. И я не в силах вас защитить вас вас верховные уничтожат Титаны. Вот читайте это от Марии это от Океана. Она протянула письма которые я читал. Они прочли и проговорили ну и козел этот Кронос чтоб сгорел там на Огненной планете.,возьми Тереза она нет сёстры, Они как а вот так у меня были 2 сестры они погибли, и не кто не знает я одна осталась в живых и всем говорю что сёстры в далеком  космосе ведут научную работу, а когда встал вопрос остро насчет вас я вас взяла вы Мела Грета и Миля Грета, они такие носили имена. Лора вам внушила взять эти имена. Вы что Титаниды какая разница Титаниды, давайте все будим простые бабы для него и для всех остальных, Вот посмотрите, дочь покажи Океана и Марию. Лора взяла за один конец полотна от юбки платья и на пол каюты упали маски
и член с трусами, девчонки увидали член с трусами и рассмеялись. Тереза я знаю вы над чем смеётесь, над членом с трусами, а этот член нам с дочкой жить помогал, мы не хотели чтоб нас простой мужик вы поняли о чём я говорю, стыдно говорить про это но это честно сказанное мной. Девчонки ну что сестра спасибо что на приняли в свою семью Грея. Тереза это ещё не всё, Айс  мой далёкий кузен и старик умер и тоже из рода Грей, но у него был сын Айс тоже вы поняли ушёл в мир иной, и не бедный и всё завещал тому кто продолжит его дело, а вот наш супруг Айс подходит
по своей учёности и не провалит все дела чему обяжут его про дожить того дело Айса. Так бабы языки всем в попу и за дела семьи и помогать будим Айсу, в политику не лезть, договорились и ещё попросит нас чтоб помогали так все вмести.
Ну всё бабы мыться всем и одеваться, а тебе дорогой руки вымыть и засмеялась. Бабы что смеёшься, Тереза он не поверил что я баба и Тереза ну я трусы эти сняла с членом и руку его приложила к своей кошки, а трусы резиновые и кошка мокрая как на неё ведро воды плеснули, они бедный наш супруг твоя рука не утонула в этом поту, и смех разразился во всю каюту.               
               


Рецензии