То, что будет

А ты знаешь всё, что будет,
Или хочется считать,
Таким образом? Я стану,
В этом больше уповать.

На судьбу. Признаюсь честно.
Раньше в умника играл,
Я местами, но, пожалуй,
Из такого извлекал.

Предсказуемые уроки,
От судьбы, и смысла нет,
Ожидать мне вновь в подобном,
Нынче новых неких бед.

Непонятностей. Я знаю,
Что всё будет хорошо,
А, когда таким всё станет,
В какой форме мне дано.

Тут судьбой - по ходу действа,
Разобраться и понять,
Предстоит, на что и стану,
С удовольствием уповать.

А ты знаешь всё, что будет?
По'лно - речи здесь звучат,
Лишь с безумия оттенком,
К сожалению. Велят.

Они больше в безысходность,
Непонятность отходить,
А не ярко, полноценно,
В ожидании тут жить.

Лучшего, что приготовит,
И отдаст опять судьба -
Я в такое больше верю,
Через многие года'.

И тебя прошу - послушай,
Себя слишком не считай,
Умной в том, что невозможно,
Охватить, и не играй.

Тем, что может лишь к трагедии,
Разве только, привести,
И хочу тебя сегодня,
От подобного спасти.

О судьбе сказав, на нужный,
Путь направив и найдя,
Очень многое вдруг в этом,
Для тебя и для меня.


www.golcov.ru


Рецензии