К грядущей встрече

А не ты ли это рядом,
Проходила, когда я,
Наклонялся, отвлекался,
В другом месте тут тебя.

Отыскать опять пытался?
Я надеюсь - вовсе нет,
Но такой мне больше в тягость,
Как-то в нынешнем ответ.

Понимаешь? Если в самом,
Деле рядом ты прошла,
Пусть тебя и не приметил,
То, хотя бы ты нашла.

Повод мне сказать - живая,
Из фантазий ты моих,
Пусть и выскользнув каким-то,
Теперь образом из них.

И в реальности прекрасно,
Находясь - мне шанс даёшь,
Отыскать тебя. Надежду,
Неужели отберёшь.

Новый день, когда я снова,
Тебя там и здесь ищу,
С нетерпением ожидая,
Нашей встречи? Не ропщу.

А тревожусь, вновь вопросы,
Что уместны, задаю,
И в тебе, пожалуй, вижу,
Нынче я судьбу свою.

Только где? В реальном Мире,
Или сквозь фантазий пыл?
Я надеялся, уверен,
Ещё утром снова был.

Что лишь здесь. Давай посмотрим,
Тебя дальше поищу,
И, надеюсь, если даже,
Как-то вдруг и пропущу.

То лишь к лучшему - к той встрече,
Что для нас двоих грядёт,
В чём, надеюсь, каждый просто,
Своё счастье обретёт.


www.golcov.ru


Рецензии