Было время

Было время - подходило,
Подо всё, что мне принять,
Становилось тем уместнее,
Чем я больше понимать.

Мог в моментах разных, чтобы,
Объективнее судить,
А не в некоем абстрактном,
И желанном находить.

Правду и коварность планов,
Ложь, предательство, любовь -
Всё такое, и слоями,
Предстояло вновь и вновь.

И лишь опыт через время,
Расставлял всё на места,
И мне это подходило,
Когда только в разном "да".

Говорил тому, что раньше,
Тут услышало бы "нет",
Но ошибочным, конечно,
Был бы это вновь ответ.

А теперь - другое дело.
Видно, время подошло,
Уже так судить, но только,
Мало что-то мне дано.

На такое дней - быть может,
Даже лет, но поменять,
Я готов уже, пожалуй,
Всё, что верно понимать.

Принимать теперь способен,
Только годы не вернуть -
И лишь мудростью несётся,
В небытие мой нынче путь.


www.golcov.ru


Рецензии