Яркая молния в сумрачной буре. Глава 31

   Дмитрий проснулся рано, вышел на кухню открыл шкаф взял бутылку коньяка, сел за стол налил себе в бокал и только хотел выпить, как вошла Света.
   
   Она в изумлении его утреннего распивания спиртного сказал:
– Дима ты, что с утра, что ли решил напиться?
   По какому поводу пьешь? Что-то на работе или что?

– Или что!
  Ответил ей коротко.

– Хочется и пью!
   Что нельзя? 
   Я что в заключении?

– Нет, конечно! Если есть желание? Пей или выпей как это можно охарактеризовать. Но ты же знаешь нам сегодня  к родителям у деда юбилей. Ты что забыл, нам  вечером в ресторан!

– Так это будет вечером! А сейчас посмотри в окно там раннее утро дорогая!   
   Поэтому успокойся, туда мы придем при полном параде, добропорядочной семьи.

– Дима что за ирония в этом направлении? Я тебя не пойму?

– А что меня понимать?
   Я вот весь твой!
   Ты же этого хочешь?
   Чтобы я был идеальным отцом семейства! 
   Но учти, идеальных мужей не существует!
   И я один из всех!
   Вот смотри, сижу и пью!
   А я так хочу!
   Слышишь!  Хочу и пью, и мне это никто не запретит!
   Так что иди и досыпай, а я тут посижу в тишине своих мыслей!
   
   Она не стала возражать, решила не усугублять его настроение. Вышла и направилась в спальню.
   Его в таком настроении она не видела давно. Про себя подумала.
  Пусть выпьет, думаю, не напьется, а  к вечеру все пройдет. Если конечно будет так, очень этого хочется.
   
   Дмитрий сидел молча медленно пил коньяк маленькими глотками. Его мысли о Вере и детях не давали ему последние дни покоя.
   
   Да и то, что на днях сказала ему мать об Ангелине, что видела ее в роддоме. Неужели это правда и она родила дочь, в одно и тоже время со Светой.    
   Почему же она молчит все эти годы?
   Неужели она знает и от меня скрывает?   
   В конце концов, это ее право уберечь свою семью.
   Она для себя так решила, и живет с этим  грузом все годы.
   Налил себе еще в бокал, залпом выпил! 
   Он ясно вспомнил последний день встречи с Ангелиной, когда они были вместе.   
   Когда позвонила Света, и он поспешно ушел от Ангелины как предатель, сказав, что звонит мама.
   
   А сам помчался к ней, и они уехали на дачу, место их мимолетных тогдашних встреч. Где их никто не мог увидеть.
 
   Как это гнусно,  было тогда с его стороны.
  Но я все же делал и врал ей. В тот день и Ангелина и Света были в моих объятиях в не понятной мне страсти.
   
   Какой же я был идиот,  во всем, так же было и с Верой.
   Вот три женщины в моей жизни, которые видимо, имеют детей от меня.   

   Господи, неужели их пять три девочки и два мальчика. Это поразительно, что такое бывает!
    
   Он сидел за столом, обхватив голову руками. Света вошла на кухню и увидела его в такой позе.

– Дима ты что?
   Тебе плохо?

– Нет Света мне очень хорошо!
  Я узнал,  что ты в роддоме лежала вместе с Ангелиной!
  Это правда?

– От кого узнал?
  От своей мамы?
  Прошло много лет, а ты все никак не уймешься по этому поводу!

– Ты говоришь поводу? 
  Так легко и это тебя не касается?
   Это же твоя подруга Света!
   Неужели у тебя такое черствое сердце и тебя этот вопрос не коснулся?

– А что мне об этом думать? А ты что не причастен к этому, остаешься в стороне? Невинен! Какой ты правильный и добропорядочный!
    Обвиняя меня в неверности к своей подруге.
–  Для тебя она была в то время больше чем подруга! 
   Она же тебя любила всем сердцем, потому что кроме тебя,  у нее на тот момент ее жизни, никого не было.
   
– А ты спал и с ней и со мной! В одно и тоже время!
   Вот такой ты у нас  ангел!
   Ты прекрасно  знаешь, в жизни каждый борется за свое счастье! 
   Хотя, что об этом думать она нашла свое счастье и место в жизни.
   Она прекрасно вышла замуж родила еще одного ребенка и живет себе припеваючи.
   
   Наверное, и не вспоминая о то, что когда-то ее обманул ее дорогой в то время человек.
   
   Я плохая, а ты такой пушистый! 
   Замолчи и не вспоминай, не тереби время и свою душу, все безвозвратно ушло!
   
   Жизнь Дима продолжается!  Ты думаешь, я об этом не волновалась и ее судьба меня не беспокоила? 
   Мне как никому было горько расставаться с ней. 
   А ты знаешь, я  время от времени интересуюсь о ней от своих бывших друзей по институту.
   Я хожу, как ты знаешь,  регулярно на встречи. Куда Ангелина никогда не приходит, это ее табу запрета и ее видимо понимают многие там. И все видимо из-за меня, а там кто его знает почему?

– А ты такая пушистая ходишь везде?

–  Хожу, а что нельзя? Это мое право ходить или не ходить!

– Ты эгоисткой была и остаешься по сей день!

–  Только себе и ни кому, вот мой девиз в жизни!

– Плохой у тебя девиз! Ты можешь с ним остаться в одиночестве! 
   Что и произошло с  твоей подругой, которая на время заменила тебе Ангелину!   
   Помнишь?
   Она много хотела и ничего, в конечном счете, не получила!

– Ну, это подруга, но не я! Я свое, не упускаю если нахожу!

– А я так  понимаю,  твоя пожизненная вещь? 

– Да что-то вроде этого!
   
   От  услышанного он вскочил со стула схватил ее за плечи и больно прижал.
   И только  тут она поняла, что перегнула палку в разговоре. Его настроение стало настораживать Свету, и она решила смягчить разговор, который заходил в тупик скандала.
   
   Ей в этот день его не очень то  хотелось иметь. Она убрала его руки с плеч,  поближе подошла к нему обняла и сказала:
– Дима заканчивай воспоминания. Все давно прошло, а  ты я видимо понимаю, не можешь до сих пор забыть твою бывшую подругу!
   
   Он отошел от нее  и сказал:
– Она мне была в то время не подруга!
   А тебе она была подругой? 
   Я тебе задаю конкретный вопрос, отвечай сейчас же! Такого разговора у нас никогда не было.
    Его вопрос перешел почти на крик! От этого шума на кухне проснулся Саша.
   Он вошел к родителям и произнес:
– Вы что с утра раскричались, не даете поспать.

– Да мы сынок не ругаемся, мы решаем житейские дела!

– Вот и решайте их тише!
   
   Он ушел Дима замолчал, сел и стал пить свой коньяк. Света поспешила уйти за сыном. Вошла в спальню к нему села на кровать и сказала:
– Мы не ругаемся, ты не так понял Саша!

– Я слышал ваш разговор, поэтому хоть и совсем как вам, кажется, еще мал, но в изменах немного разбираюсь.

– А тебе что кто-то изменил?

– Да это Генка, который перестал со мной общаться только потому, что я не дал ему списать домашнее задание по математике.

– Саша это не измена это просто недопонимание его в том, что это ему вредит в учебе.
   Раз списал не зная, второй раз, а там и совсем не будет понимать. Ему видимо никто этого не говорит.

– Не знаю, вижу только то, кто дает ему списывать с тем он и дружит!

– А у тебя, что кроме него нет друзей?

– Есть, но это не то!

– Ладно, не грусти он поймет кто ему друг, а кто недруг,  а просто так. Вы с ним дружите с детского сада.

– В том-то и дело что с детского сада.

– А что давай я поговорю с его мамой она все это раз рулит?

– Не нужно я  сам определюсь, что мне с ним делать. В понедельник пойду к нему домой и с ним вместе сделаем домашнее задание. Я думаю, он не откажется.

– Ват и молодец правильное решение! 
   А теперь поспи еще немного!
   Ты помнишь, что у нас в семье сегодня юбилей и вечером пойдем в ресторан.

– Помню, конечно, и жду!
   Она посмотрела на спящую дочь и пошла опять на кухню. Муж сидел в одиночестве, пил коньяк, закусывая лимоном.

– Ты продолжаешь?
   Я тебя прошу, не пей больше, еще будет вечер!

– Конечно, будет, а ты что не веришь, что он будет?

– Если бы это был мой юбилей, это ведь юбилей моего деда!  Это единственный человек, в вашей семье который понимает меня с самого начала нашей так сказать совместной жизненной дороги!

– А что я не правильно сказала?
   Было не так?
   Вспомни, как все начиналось?
  Я  вижу, ты сегодня просто нарываешься на скандал!
  Вынуждаешь меня уехать к родителям самой с детьми!

– Да ладно меня упрекать в моей бестактности в выражениях.
   Я тебе скажу, любое выражение создается мыслью и наоборот. Любая мысль теряет свою силу и цену, если она дурно выражена, а если она повторяется, непременно наводит  на скуку.
  Видимо мне в данный момент,  сказать нечего я, и говорю не то, что тебе бы хотелось слышать.
 
   Так уж повелось любое желание высказаться всегда сильнее, чем чему нибудь научиться.
   Ты меня прости,  я тебя расстраиваю своими разговорами, но пойми, по-другому не могу.

– Да ладно тебе все нормально я не обижаюсь!
   Она ушла досыпать, а он остался, продолжая сидеть в одиночестве со своими мыслями.
 
   Он думал о том, что прошло два дня с того момента, когда был потрясен происходящим при встречи с Верой.
   Он никогда не думал, что вот в одно мгновение может расстаться с детьми.   
   Веру почему-то он не имел в виду. Это он понял только тогда когда вышел из их квартиры после всего услышанного.
   
   Что я за человек не могу понять себя, неужели сильнейшие жизненные потрясения, которые меня постоянно сопровождают,  исцелят меня от предстоящих страхов и если так выразиться жизненного эшафота, который я сам себе создал.
   
    Видимо мне  следует стать смиреннее и мудрее. Моя семья не должна пострадать от моего безрассудства.
   Я в большей степени обязан нести ответственность за благополучие своей семьи, которая создавалась при таких сложных обстоятельствах.
   
   Закон гласит,  для благополучия в семейной жизни мужчина  должен иметь шесть благ в этом не простом мире, это работа - приносящая пользу, богатый дом, крепкое здоровье, подруга по сердцу, приветливая жена и послушные дети.
 
  Что же я имею из всего?
  Работа есть, дом не богатый, но очень достойный, крепкое здоровье еще имеется, подругой по сердцу видимо была Вера и от этой страсти появились дети.
   Приветливая жена, что о ней сказать приветливая не ко всем конечно, но в ней это иногда проскакивает, послушные дети они меня радуют всегда,  я их очень люблю.
   
   Вот, пожалуй, свою жизнь я разложил на шесть жизненных полочек.
   
   Света не дождавшись мужа, вошла на кухню, обнаружив  его в задумчивости, сказала:
– Пошли, поспим немного, хватит грустить! Сегодня много дел,  вечер предстоит насыщенный впечатлениями.

   Он молча встал и пошел следом.
   
   Вера тем временем спала, было раннее утро. Предстоящий день для нее был насыщенным.
  Это ее первая свадьба, о которой она не могла и мечтать. Она в мечту мало верила и этим не страдала, считая это сладострастием.
   Хотя она  понимала  мечта не  уход от действительности, а простое средство к ней приблизиться.
   
   Альбина ей однажды сказала по этому поводу:
– Все мечты придают нашей жизни смысл, интерес и желание, самое главное в жизни женщины это быть женщиной  мечты.
   Любая мечта является мыслью, которая иногда не кормится ничем, но всегда присутствует в голове.
   Если бы мы не могли представлять себе мир в ярких красках, если бы не умели мечтать, то ничто не заставило бы нас предпринимать решения, вести борьбу и порой даже жертвовать своей жизнью.
    Но это конечно бывает не всегда, и я тебя к этому не призываю.
   
  Живи  Вера желаниями и смело шагай к своей мечте, пытайся жить, как тебе это подсказывают разум.
   Как бы не была наша жизнь  состоявшейся, непременно существует большая разница между тем, о чем мечтала в юности, и тем, что получается  в дальнейшем.
   Наши желания  это всего лишь мысли, которые ничем не кормятся, но являются колыбелью надежды и мерой ценности. 
   
  Настал день, который для Веры казался сном. Владимир зашел за ней, так как  далеко идти не нужно было.
   Они спустились в окружении нескольких его друзей. Владимир вручил Вере  большой букет цветов.
   
   Она была одета в белое платье. Он взял ее за руку они спустились вниз к машинам, которые были украшены цветами и лентами.
   
   Ира и Альбина несли детей на руках, а их мужья шли рядом. Так они вошли и в Загс. Там им выдали документы о регистрации и об усыновлении детей. Затем все отправились в ресторан.
   В ресторане днем раньше был заказан в банкетном зале стол. Но то, что увидела Вера, немного позже ее ввело в ужасный стопор.
   
   Когда объявили танец молодоженов, и они с Владимиром вышли танцевать, за  столом она увидела Дмитрия, который, не обращая внимания на них,  вел беседу,  с мужчиной,  видимо виновником их торжества. Вера шепнула Владимиру то, что увидела.
   На что он  ответил ей спокойно:
– Не волнуйся, он в твоем прошлом и об этом даже увидев нас, не будет подавать вида, что ты ему знакома.
   Для него это будет самосохранением его семейного положения. А это видимо их семейное торжество. Его самосохранение для него сейчас превыше всего, что здесь происходит!
   
  Ему не нужен здесь скандал наша увиденная им свадьба это его самоотречение от вас.
    Так что будем танцевать, не обращая внимания на окружающих. Будь веселой и счастливой, покажи это всем!
   

  Сегодня наш день, который должен запомниться нам как самый счастливый день нашей с тобой жизни.
   
  Весь зал был повернут в их сторону. Все были веселы кроме Дмитрия, который, увидев их, был в полном ужасе от этой ситуации.
   
  Светин дед сидевший рядом с ним заметил это, но промолчал. Он увидел его покрасневшее лицо, которое отразило его внутренний мир в эту минуту.

– Дима что с тобой ты так покраснел?
  Тебе плохо?

– Да  я выйду на секунду!
   Сейчас вернусь!
   
   Он вышел на балкон, чтобы немного привести свою голову и мысли  в порядок, которые окрасили его лицо, сделав его  багряным. Иван Матвеевич вышел следом за ним.
   Он увидел его стоявшим у перил.
– Дима что случилось?
   Ты знаешь эту пару?

– Да нет, мне просто вспомнилась наша со Светой свадьба.
   Они постояли немного и вернулись в зал. Светиной матери с детьми не было на месте.
   Он спросил:
– Света, а где дети?

– Ты же знаешь нашу Олю, на месте сидеть не может, вот пошла,  с мамой погулять  по залу. Там за тем столом двое маленьких детей видимо близнецы, и ее ровесники.
    Такие же непоседы как наша красавица. Его обдало жаром. Он замолчал, больше не произнес не слова, налил себе полную рюмку коньяка и предложил всем выпить.
   Как всегда в большой компании был поддержан.  Этим он отвлек себя, на время от слов жены, а затем увиденного дальше.
   
   Оля с бабушкой вскоре вернулись. Света сидела с ними рядом.

– Света посмотри, какие замечательные детки. Зовут их Машей и Мишей их родители сегодня регистрировали свои отношения. Поздновато конечно, но лучше позже, чем никогда! 
   
   Оля не сидела на месте она постоянно просила маму пойти туда к ним. Но она отказывала ей в этом.
    Дмитрий краем глаза наблюдал за происходящим за соседним столом, не подавая вида. Тогда она подбежала к нему и начала его просить тоже пойти с ней к детям.
– Оля не надоедай своими просьбами, мы пришли к дедушке, и будь добра сидеть спокойно. Погулять с ними еще успеешь.
– Она послушала отца и притихла Света ее забрала, посадила себе на колени.
И сказала:
– Папа сказал нужно его слушать, мы не дома, имей приличие не надоедай людям. Они тоже отмечают свое торжество.
   Вера,  после свадебного танца увидев Диму, была в замешательстве.

   Но ее теперешний муж, видя это, сказал:
– Вера перестань комплектовать. Он тебе теперь ни какой угрозы  не представляет.
    Сегодняшний вечер для тебя должен закончиться с улыбкой на лице и радостью в душе.
   Ты помнишь о нашей первой брачной ночи,  которая нам предстоит в скором времени.
   Он ее поцеловал, так как его друг, произнеся тост, кричал! Горько!
   Все дружно подхватили. Горько! В этот вечер всем было весело в ресторане кроме Дмитрия. 
   Это заметила его мать.
   В подходящий момент она у него спросила.
– Дима что с тобой ты не здоров?

– Нет, мама я здоров и при полном параде! Вот только то, что я увидел здесь, у меня вызвало ревность и зависть.

– Господи, а с чего тебя так это взволновало?

– Об этом я тебе скажу завтра. Будь сегодня спокойна и наслаждайся праздником жизни.

– Но если так то буду ждать!
   Она отошла от сына, в это время Оля подбежала к ней и потащила ее за руку к детям. Она, не сопротивляясь, пошла следом. Подойдя, увидела очаровательных деток, которые сидели на руках двух женщин, как ей показалась сестер.

   Она поздоровалась, они вышли из за стола, и пошли в холл с детьми. Проходя мимо, Альбина  увидела Дмитрия. По ее телу пробежал холодок.
   Но она умела держать свои эмоции. Выйдя в холл, Альбина спросила у Оли:
– Чья же ты такая красивая девочка?
   Она ей сказала:
– Мамина и папина!

– А как же звать их ты знаешь?
Ее бабушка ответила за нее:

– Папу Дима, а маму Света!

– Какие красивые имена у них!
Услышав это,  сказала Альбина. Ира стояла рядом молча.

– Вы видимо сестры?
   А кто же бабушка этих деток?
– Я бабушка, а это их вторая бабушка!

– Видимо вы главная бабушка, а вы второстепенная бабушка. Нет, ответила Ира это по сложившимся обстоятельствам первая, а я вторая.

– Ну что бывает и так. Главное вы есть в их жизни и это прекрасно!
 В это время в их разговор вмешалась мать Владимира, которая подошла к ним.

– У них не две бабушки, а три и это я третья. Они в этом плане богатые дети я,  бабушка со стороны их отца.
   
   Образовался так сказать круг знакомств между бабушками и детьми. Дети бегали и прыгали от удовольствия общения. Дима, видя происходящее в холле,  сказал Свете.
– Что они так задерживаются пора к столу. Пришли на банкет, а не на гулянии в холле. Приведи Олю сюда, пусть не отвлекает там людей. Они тоже на торжестве.

– Света пошла за дочкой.
  Подойдя, попросила прошения за вторжение, в разговоры, сказав, что их ждут за столом гости.
   Взяла Олю на руки, и они пошли, бабушка пошла следом сказав:
– Ну что воля общественности пора за стол принесли горячее!
   
   Альбина и Ира последовали ее совету и тоже вернулись к  гостям. Вечер продолжался. Дмитрий подсел к матери спросил ее:
– Мама тебя Оля своими капризами не напрягает?

– Что ты Димочка хоть здесь немного пообщаюсь с ней. Ты же знаешь, как редко ее вы к нам привозите.

– Не расстраивайся, повзрослеет, будем, привозить ее чаще.

– Да я и не расстраиваюсь, Саша тому пример!

– Он обнял ее сказав:
– Не грусти все в порядке! А что там за женщины, с которыми ты разговаривала, когда Оля играла с их детьми?

– Это их бабушки, очень милые женщины, приятные в разговоре. Их родили, сегодня оформили, свой брак. Какие молодцы, что у них такие прекрасные детки. Дима ответил ей:
– Все хорошо, что хорошо кончается!

– Что ты имеешь в виду?

– Да так ничего! Все нормально!

   После их разговора он решил выйти на балкон. Там стояла свадебная компания  во главе с женихом и невестой.
   
   Вот чего он не ожидал так этого. Но решения своего менять не стал. За ним следом вышел его отец, Светин отец и Иван Матвеевич.
   Они в прекрасном настроении, походя мимо их, пожелали счастья молодоженам.
   
   Дима прошел, мимо делая вид, что они ему безразличны.
   Вера искоса глянула в его сторону и, не подавая вида их отношений, продолжала общаться с друзьями Владимира. Владимиру понравилось то, как она, имея свой характер, последовала совета мужа.
   
   Имея  рассудительный  характер иметь  перед собой цель, в этой ситуации и твердо ее преследовать.
   В данной ситуации она поняла, что ее воля к счастью сегодня  сформировалась, и она может с поднятой головой смотреть в глаза Дмитрию.
   
   Для него это было молчаливое признание своего поражения. Он понял, что его страдания  по поводу детей сегодня закончились. Он полностью свободен.
   Игриво сказал:
– Ну что пора выпить, пошли в зал там нас ждут!
   
   Вера, услышала его просьбу, не подавая вида, крепче прижалась к руке мужа. И этим было ему все сказано, когда он проходил мимо нее.
   Владимир обнял ее, поцеловал и тихо произнес ты молодец! Так держи, все будет хорошо!
   
   Дмитрий в этот вечер пил много, но как ему казалось, было мало. Света не понимала, что с ним происходит, предложила уехать домой. Но он на отрез отказался от ее просьбы. Его мать, видя стояние сына, села рядом и все приговаривала:
– Дима перестань пить выпей кофе!

– Мама я сегодня праздную юбилей всего учителя и лучшего друга жизни. Который всегда давал мне нужный совет.

– Все ясно, но это тебе не дает повода так напиваться. У меня мама сегодня есть повод. Только я об этом здесь знаю один!

– Дима я тебя прошу, поехали домой. Гости постепенно расходятся.

– Я не гость!
   

Света стояла рядом и молчала. Дмитрий все-таки послушал их встал и вышел из ресторана.
   Вечер был тихий. Светина мама увезла детей к себе домой.
   
   Света и Дима вошли в квартиру. Дима, не разговаривая с женой,  ушел в спальню, молча лег спать.
   Ему не хотелось наговорить ей непристойных слов, если бы она начала ему говорить о том, что он много пил. Этим и закончился вечер.
   
   Вера и Владимир заказали номер в гостинице уехали туда за полночь, когда все гости разошлись.
   
   Альбина, Ира и их мужья уехали вместе с родителями жениха. Дети устали сразу по приезду домой уснули. 

   Дома родители Владимира, еще немного посидели у Альбины и поднялись к сыну в квартиру.
   
   Жених и невеста остались одни. Их номер в гостинице был шикарным. Вера впервые, как и за мужем была в такой красоте. Только сейчас она поняла, что не ворует чужое счастье.
   
   Владимир был тем единственным,  для нее который ей даст все блага для  спокойной жизни.
   Она через три дня с детьми и мужем покинут Альбинин дом и отправятся в свой неведомый  ей дом.
   
   Все это будет, потом, а сейчас ей предстоит знакомство со своим законным мужем. У них была осознанная  договоренность об этой первой  совместной ночи.
    Они решили с этим подождать,  покорится разуму и чувству которые, как правило, соответствуют друг другу и  не обгонять события.
   
   Владимир помог ей снять платье, его руки обвили ее в объятия. Вера повернулась к нему, его глаза горели страстью. 
   
   Она, повинуясь ему, растворилась в его ласке.  Их губы льнули как магнит, их души робея, слились, тела и руки сплетались в любви.
   
   Это было их первое романтическое путешествие в страну страсти, желаний и любви и как знать может быть именно страстям обязан наш разум.
   
   Страсть является самым блистательным завоеванием человеческого сердца.  Они решили,  их первая романтическая ночь после свадьбы навсегда остается незабываемым воспоминанием,  познания  своих утонченных чувств первой их близости. 
   
   Их страсть вначале для них была чужой, затем явилась гостем и, наконец, она пришла к ним хозяйкой в их души.
   Вот так  закончилась  их первая брачная ночь.  Наступившее утро не тронуло их сон, а усталость была лучшей подушкой.
   
   Дима в эту ночь спал не спокойно. Постоянно просыпался. Его мысли были направлены в одну сторону, чувства ревности.
   То, что он  видел и пережил в ресторане, тронуло его сердце. Он не мог понять свои чувства к Вере.
    Самое главное,  его дети потеряны для него,  он не сможет их видеть, когда ему этого захочется.
   
   Он встал рано от чувства головной боли, Света, и дети еще спали. Он тихо прошел на кухню, налил себе в фужер коньяк и залпом выпил.
   Сел на стул мысли о вчерашнем вечере не покидали его. Ему вдруг сильно захотелось увидеть Веру.
    Но он только сейчас понял что Вера теперь не его, а того, кто вероломно ворвался в ее сердце.
   
   Вчера он лишился одного из шести  благ мужчины подруги по сердцу, да и была ли она мне таковой, это еще следует знать!
  Ведь она мать моих незаконнорожденных детей.
   
   Хотя у детей на данный момент есть законный отец. Это думал он еще не известно для меня хорошо или плохо.
   
   Поеду к родителям только им я могу доверить свои секреты. Он оделся и тихо вышел. Сел в машину и только сейчас вспомнил о том, что выпил, посидел в машине и вернулся домой.
   
   Решил лечь спать. Света спала крепким сном. Он зашел в детскую Саша и Оля тоже спали.
   Посмотрел на часы, они показывали почти семь утра. Но что сказал он себе,  для меня начинается новый день с новыми так сказать условиями жизни.   
   Может это и к лучшему. Не буду себя травмировать нелепыми мыслями о потерянном. 
   
   Увиденное вчера должно научить меня  самоотречению и сделать мою жизнь свободной,  избавить себя от моральной зависимости и  рабства.
   
   Он лег, бессонница отступила, освободила место сну. Сон поглотил его и заставил  вращаться  в собственном мире сновидений. К родителям решил поехать сегодня вечером или завтра как покажет время.
 
   Прошел день Вера начала спешно собирать вещи.
  Родители мужа улетели. В аэропорту, пожелав им всего наилучшего. Пообещали в скором времени приехать к ним.

   Альбина и Ира помогали Вере с детьми.
  Вещи отправили багажом. Вера была в небольшом замешательстве, она никогда не уезжала от Альбины.
   
   Ира немного ревновала свою дочь к сестре. Но это быстро прошло, она поняла, что дочь здесь жила много  лет и они их связали крепкой нитью.    Альбина их отъезд будет переносить тягостнее, чем она.
   
   Настал день отъезда. Все было организованно и быстро, все сумки и чемодан внесли  в купе  поезда.
   
   На перроне их провожали все. Альбина давала советы, Ира молча смотрела на дочь и внуков. Не смогла вымолвить слова. В какой-то момент  Вера услышала звук мобильного телефона. Она отошла в сторону и начала разговор.

– Что тебе нужно от меня, что  хочешь услышать?

– Я видел, как вы грузили вещи в машину твоего дяди. Вы уезжаете?

– Да уезжаем!

– Я вижу вас! Я тоже здесь на вокзале. Я так понял детей долго увидеть не смогу?

– А зачем они тебе? Твоя позиция в этом вопросе снята. И фамилии у них теперь не мои, а Владимира.
   Мы получили новые документы их свидетельств о рождения. Так что будь свободен, к тебе претензий нет.
    
   Не хочу зарекаться, но не мешай жить. Наше с тобой общение можно сказать закончилось.
   
   А куда мы уезжаем, этот вопрос пусть тебя не волнует, он снят с повестки нашего с тобой общения.

– Ты я вижу, стала дерзкой и очень самоуверенной! Почувствовала мужскую опору. Но что же счастья тебе в личной жизни!

– Ты знаешь,  я это уже однажды  слышала кое от кого!

– Если тебе это не в первый раз это слышать я больше тебе не могу  ничего пожелать! Пусть мои пожелания сбудутся тебе на пользу!
   
   Он положил трубку. Вера оглянулась вокруг, но не смогла его увидеть за стоящими у перрона людьми. 
   
   Альбина урывками слышала их разговор, но молча стояла, держала Мишу на руках, который крутился, не давая ей сосредоточиться на их разговоре.
   Владимир понял, кто звонил, подмигнул ей. Этим она поняла, что все в порядке.

   По селектору объявили посадку,  проводница поспешила приглашать отъезжающих  в вагоны, а провожающих их покинуть вагоны.
   
   Вера и Владимир взяли на руки детей попрощались со всеми, и поспешили в вагон. У Веры слегка выступили слезы, когда она целовала маму, Альбину и ее мужа. Пообещала сразу позвонить и сообщить адрес.

Альбина сказала:
– Если я понадоблюсь я к вам приеду на недельку.

   Владимир на ее слова ответил:
– Я думаю с этим проблем у нас не должно быть, а там посмотрим! Все впереди!
   
    Все смотрели в даль отъезжающего поезда,  и каждый из них думал, по  поводу  отъезда молодой семьи.
   Только один Георгий смог  произнести:
–Любой отходящий от перрона поезд печален, когда в его окошке мелькает лицо близкого человека, которого не представляет возможности скоро увидеть.
   Хотя сейчас век технологий, есть скайп, по которому можно  каждый день довольно долго общаться. Я думаю, по этому поводу у нас с ними будет все в порядке.
   
   Ира на следующий день уехала домой, Альбина, проводив ее на автобус, осталась в одиночестве. Это она поняла сразу после ее отъезда.
   
   Вечером она встретила мужа в слезах. Георгий понял, в чем дела и с порога сказал:
– Через три дня мы улетаем на отдых, у нас теперь много времени для этого я взял отпуск на пол месяца. Мы улетим на острова. Ты рада?

– А зачем так сразу?

– А что тебе не будет времени собраться?
   Ты не рада?

– Да нет, время есть, я очень признательна тебе за это. Ты же знаешь, я от этой скуки могу впасть в меланхолию.
   После того как моя жизнь была расписана до минуты, а эти дни оказывается пустой и скукой!

– Вот и замечательно! Там скучать нам будет некогда. Да и мы за долгое время будем вместе, вдали от городской жизни.
   Я знаю, что твоя хандра в конце концом является дурной привычкой. Буду избавлять тебя от утонченного варварства  цивилизации, которая нас незаметно губит.

– Ты единственное счастье, которое я, имею в жизни!

– Я это знаю и ценю!
   Ирина приехала домой, ее встретил муж. Там было все как всегда. Сухо без всяких  восторженных слов. Утром разошлись каждый на свою работу.   Начались ее будни.
   
   Дмитрий после разговора с Верой был совершенно в разбитом состоянии, решил не ехать домой, поехать к родителям.

   Его как всегда встретила мать. Он вошел молча, прошел в гостиную сел в кресло.
   Мать вошла следом за ним, увидела его, в подавленном настроении спросила:

– Дима что-то случилось?

– Да мама случилось!

– Мой рассказ тебе, наверное, будет очень интересен!

– Ты, наверное, опять впутался в какую-то интригу?

– Нет, мама не в интригу! Это моя жизнь. Я не могу сам себе ответить правильно, хорошо это для меня или плохо. Но это случилось часом раньше. А может быть и три дня назад.

– Так в субботу же было все нормально, был юбилей, который нормально прошел. А что же случилось сегодня?

– Но это для тебя и остальных нормально присутствующих было в субботу, а для меня это был ад!
   Сегодня было продолжение!

– Господи да что там случилось?

– А то мама что те двое детей на той свадьбе были моими детьми от Веры. 
   Она в субботу официально вышла замуж, и ее муж дал детям свою фамилию. 
   
   Они теперь, семья! А я получается отверженный идиот, которого послали погулять далеко, надолго, а может и навсегда! 

– То-то я смотрела на невесту, и мне показалось, что ее где-то видела?
Ты знаешь это, я рассказывал вам, ты мне говорила, что хочешь видеть детей.   
   Ты их увидела в ресторане, а так же познакомилась с их бабушками. Теперь это отпадает, они сегодня уехали. Я это видел,  своими глазами был на вокзале.

– А откуда ты узнал, что они уезжают?

– Я решил вызвать и поговорить с Верой,  подъехав к их дому, увидел, что они грузят вещи в машину. Затем поехал за ними на вокзал.
  И как трус мама позвонил ей. В ее голосе я почувствовал самоуверенность, она стала не такой как раньше.
   Стала высокомерной и самоуверенной. Это меня в конец разбило.

– Господи ты работаешь семейным психологом, а себя подвергаешь таким моральным мукам.
   Ну что ты так негодуешь, и на себя напускаешь,  один  бог знает чего. Это же  к лучшему, что она нашла себе мужа и будет счастлива с ним.
   Дай бог, чтобы это произошло, а тебя она оставила в покое.

– Это тебе кажется, что так может быть. Но от себя же я не уйду. Не забуду то, что есть где-то двое детей, которые мною потеряны.

– Ты знаешь, не делай комедии!
   Твоя жизнь и так смешная!
   Успокойся и оставь ее в покое с детьми.
    То, что она вышла замуж, и они уехали очень хорошо. Это сохранит твою семью.
   
   А дети, что дети, они к тебе на сильно привязаны, так как еще маленькие, а со временем совсем забудут.
  Будут знать того отца, который их воспитывает.   
  Вот, пожалуй, и все!  Учись жить спокойно с сегодняшнего дня.
   Это тебе мой совет. Хотя я могу тебе сказать, что эти дети в твоей жизни не одни.
   Помнишь то, что Света и Ангелина рожали вообще в один день? Тебя это не заинтересовало, когда ты об этом узнал?
   
   А ведь прошло много лет. Тебя никто этим вопросом никогда не тревожил. Видимо твоя судьба, такая ты меня извини за грубость кидать по свету не законно рожденных детей. А себя  при этом ставить в положение несчастного!

– Да мама ты очень добрая мама, что так мне говоришь?

– Да я добрая потому как узнаю и знаю что я бабушка не двоих внуков, а пятерых.
   
   Ты думаешь, наши  души с отцом спокойны? Зная твои так сказать в кавычках секреты, о которых ты нам решаешь рассказать, когда они   уже случились?
   Он молчал, не знал, что ей сказать, чтобы не обидеть.

– Может ты, и права мама, но почему так получается в моей жизни с женщинами и детьми?

– А ты что не понимаешь что от  любовных игр, могут  рождаться дети. Вот так и получается у тебя. Как пошел на лево, так и пополнил свой список.

– Ну, ты даешь в своих выражениях!

– А что я не права?

– Видимо права! Просто выражаешься грубовато!

– Грубовато,  мой сынок, но  очень справедливо!
   Все это откладывается тяжелым грузом на моем сердце.
   Оно поверь не каменное у нас с отцом. То, что ты не сказал  мне в ресторане, что это твои дети может и правильно.
   Ты испортил бы вечер на прочь, хотя, что один  вечер, испорченна жизнь.

– Пусть они едут и живут там счастливо. Как не верти это мои внуки, и я им желаю только добра, счастья и замечательных родителей. Это мое последнее слово, что я тебе могу сказать.
   Давай закроем эту тему. Живи настоящим!

– Ты знаешь, не могу. Смотрю на Олю, а в глазах Миша и Маша!

– Ну, ты еще и дочь Ангелины сюда прибавь! Будет полный мозговой комплект!
  Хватит, надоело слышать твое, так сказать нытье. Не желаю слышать больше!
   Сейчас придет отец узнает, и будет тоже переживать за все.
   Давай его не будем травмировать  этими разговорами. Хватит с того, что я все знаю, а сделать ничего не могу.
   
   Да и что делать?  Все давно сделано тобой. Мне остается только знать и молчать. Это тоже для моей души тяжелый груз.

   Раздался звонок это приехал отец.
– Все я пошла открывать. Сделай улыбку на лице. Встреть отца в веселом настроении.

– Ладно, сделаю не улыбку, а гремассу радости.

– Не язви мне!
 
     Вера и ее семья в это время следовали  в пункт своего назначения. В купе поезда  было тихо, дети спали, под стук колес. Для Веры все было впервые даже эта дальняя поездка в поезде.
   Она почувствовала, что ей это очень нравится, а самое главное она сойдет с поезда на нужной ей станции.
   
   Она лежала, повернувшись к стенке,  делая вид, что спит, а сама думала о том последнем разговоре с Димой.
   
   Владимир тоже не спал он просто лежал, смотрел на нее. В один момент он поднялся, подошел к ней сел рядом стал  гладить ее плечи.
   
   Вера повернулась к нему с улыбкой. Он ее прижал к себе. В это мгновение она почувствовала его нежность.

– Я понял, что ты не спишь!
   Тебя что-то беспокоит?

– Нет!  Вовсе нет! Я думала о том, как мы там устроимся на новом месте. Где будем жить?


– Я еду туда не просто врачом, а заведующим отделением в большой больнице. По этому поводу нам с тобой беспокоиться не стоит. Место работы есть и небольшая квартира тоже.
   
   На первое время нам хватит, а там посмотрим. Мы едем не на один день. Если понравиться останемся навсегда. Так что спи спокойно, все будет в порядке!
   
   Смотри, как спят дети? Они у нас как ангелы! Им тоже эта поездка нравится, их маленькие сердца чувствуют, что все нормально и можно спокойно спать, не тревожа родителей! Вот так-то!
   
   Детская психика, она как барометр чувствует любые невзгоды. Их у нас двое им будет веселее жить. Подрастут, пойдут в садик, а тебя постараемся определить на учебу.
 
   Я думаю, медицинское училище тебя на первое время устроит? А там посмотрим,  твой возраст даст тебе право, учиться дальше на врача.
   
   Вера не ожидала услышать такого вопроса и ответа на него. Ей всегда нравилась работа медицинской сестры, а тем более врача.
   
   Она и мечтать не могла раньше о таком. У нее застрял ком в горле, тихо произнесла:
– Конечно, было бы прекрасно! Все как в сказке!

– Вера это не сказка, а  наша реальность желаний, к которой следует нам сообща стремиться. Наша жизнь и благосостояние семьи.
   Благосостояние семьи  стоит на трех китах: необходимо что-нибудь делать, что-то любить, и самое главное на что-то надеяться.
   
   У нас это все должно присутствовать и исполниться. Четвертое  и самое главное вырастить достойный нам детей
  Я думаю их количество должно непременно повыситься. Видишь, они как ангелы спят, едут в новую им жизнь. Вот такие мои планы.
   
   Все остальное зависит от тебя. Главное желание с твоей стороны!

– Мы  будем стараться и не огорчать тебя!

Владимир поцеловал ее и сказал:
– А теперь спи и не думай не о чем, время позднее. Нам рано вставать поезд прибывает на рассвете.
   
   Нас будут встречать. Я созвонился с главным врачом больницы, с транспортом он устроил.


Рецензии