Она улыбалась, и пил я вино...

Она улыбалась, и пил я вино
В уюте ночных теней...
И гостья сказала, что слишком давно
Она потеряла друзей.

А мне не хотелось её любить,
И я усмирял себя...
Но память вдруг стала меня томить,
И нежность росла моя.

Я многое помню, и чувства мои
Привыкли к чреде утрат...
И пусть я не верил речам о любви,
Но чуял соблазнов яд!

Холёные пальцы ласкали бокал,
И гостья к себе влекла...
И взор её близко и тускло мерцал,
Даруя истому зла.

И снова казался мне скучным покой,
Опять пожелал я борьбы...
И вдруг я постиг в этой встрече ночной
Начало иной Судьбы...


Рецензии
Я многое помню...когда ковыли...
Струили...по полю...в полуденном зное...Они
Рубили..с плеча...Кромсали...
Они
Железным потоком...стремили
Стремили...
Они
Стремили...они
В беспощадности...
....
....
Звёзды
Не гаснут
...Не гаснут
...Над
Могилами
...
...
человек...не моргал...
человек смотрел
глазами
умирающими...глазами
на
людей...переходящих
полосу
пешеходную зебру...
...
...
помолись
прости
этим людям
их грехи
настолько...
они
малы...................................что...
они
нуждаются
в сочувствии...
...
...
оживёт в волнении
Душа
...Пустое
Трепетное
Начало
Жизненного
Не отълемлемЪмного
Совершенного
В ней...Всего
....
...
Жизнь
Беспечна
Потому...как
Вечна...
...Вечна
В удали Круговорота...
...
...
Да счастлив...
В Бытии
Познания...
В бытии
Восприятия..
...
...
Циклопически
Озираю
Мелкие пляски
Мелкие вывихи...
...Людские
Сам
Не
Без
Грешен...

Александр Гурбанов   20.03.2018 09:55     Заявить о нарушении
А ведь красиво у Вас получилось. Особенно два первых стихотворения...
Спасибо Вам.

Николай Серый   20.03.2018 11:10   Заявить о нарушении