Три всадника Апокалипсиса. Отрывок

1.
Есть у меня причина быть здесь,
В месте этом,
В подзорную трубу смотреть,
И ждать,
Когда на горизонте вспыхнет,
Средь ночи чёрной
Зарево огня, - но тихо всё.
Лишь ночь крылами машет,
На небосводе звёзд не счесть,
И лунный диск со мною рядом
Зрит.

Чу! все спят, … всё спит,
В саду не хрустнет ветка,
Не шелохнётся лист в кустах,
Лишь ветерок в окне открытом,
Средь штор игриво рыщет.

Я терпелив: сижу и жду,
Не отнимаю глаз от окуляров,
И мыслей ход
Неспешный хоровод,
В моём мозгу кружится,
- он ждёт, когда свершится.
Душа напротив, - мирно спит,
Её покой вселяет веру, -
Всё обойдётся, … и в этот раз,
И будет утро, и рассвет,
Оно откроет сердцу свет,
Согреет плоть мою лучами золотыми,
Наполнит чресла буйной кровью,
В артериях погонит,
Словно море волны.

… обрушит силу,
Миллиарды тонн воды,
На скалы из гранита.

И будет бить, ломать гранит,
Не зная отдыха и сна, века!

2.
Три всадника: Смерть, Война и Голод,
Лежали на и лужайке у костра,
Беседа их текла неспешно, мирно,
Как череда.
На сколько,  зренье позволяло,
Мне виделись каменьев своды,
И мухоморы,
Среди которых паслись три лошади.
Они щипали скудную траву…
Их худоба было красноречива.

Не три кобылы тощих,
Не три фигуры у костра,
Здесь привлекли моё внимание,
А то, что здесь отсутствовал,
Привычный для земли,
Такой родной мне, - горизонт.

Здесь не было Начала,
Здесь не было Конца.
Куда не бросишь взгляд, - лишь пустота.

Влекомый я загадкой,
Пустился в путь…
Три всадника вскочив на дохлых кляч,
За мною следом припустили.

… но впрочем,
Не приближаясь близко,
На расстоянии трёх кабельтовых шли они.

… но если вдруг,  остановился я,
То и они вставали, не шевелились,
Не говорили, не кивали,
И даже гривы у коней  вдруг замирали.

Так мы и шли кружным путем,
Не зная где, не зная как,
Где горизонт, где будет остановка,
Где ночь, где день,
- ведь если путник я, то отдых нужен мне,
Костёр, и пища.

3.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
15.03.2018
 


Рецензии