Вопросы и ответы в снах. Сон 16. 03. 18

Я еду в электричке, много людей, все с рюкзаками, сумками, с рассадой. Я тоже еду с друзьями и родными, и тоже с большими сумками. Я засыпаю в электричке, просыпаюсь, электричка стоит на остановке и народу уже в вагоне мало, вероятно основная масса вышла на предыдущих остановках. Вдруг я замечаю, что моих родных, друзей и вещей тоже нет. Вначале паника: как так, я проехала свою остановку, меня никто не разбудил, где мои вещи, куда мне бежать? Я выскакиваю на перрон, но мгновенно решаю, что нужно доехать на электричке до следующей остановки, а потом на автобусе доехать до своей деревни(понятия не имела, где это и как туда доехать). Я снова вбегаю в электричку и еду дальше.

Оказываюсь в серо-синем пространстве. На стенах большие мониторы, на каждом мониторе показывается, как убираются импланты из тел людей. Мелькнула мысль, а сколько у меня стоит имплантов? Сразу на мониторе показали фигуру, она практически вся нашпигована имплантами. Потом я стала наблюдать, как некоторые импланты убирали, я во сне чувствовала болезненные, тянущие ощущения.
На мониторе фигура человека показывалась в разных ракурсах и мерносях, в движении, можно было рассмотреть любой участок тела, любой имплант, можно было увеличить, уменьшить, только помыслил и всё на экране, на любой вопрос показывался ответ в виде картинки на экране.

Потом на весь монитор была показана голова человека, там тоже высвечивает много имплантов, и много тонких ниточек вокруг головы уже обрезанных, словно оборванные провода связи с другими источниками.
Обратила внимание на лоб, там в области третьего глаза, была энергетическая воронка, от неё отходили лучики и рассеивались в пространстве.

Вся внутренность головы состоит из лучиков разной толщины и объёма, много соединительных узлов, все они живые и пульсируют.
Я заметила, что импланты в теле излучали какие-то сигналы, это было хорошо видно на мониторе, свет то усиливался, то угасал. Свет был тусклый, угольно-синий.

Потом крупным планом на мониторе выплыли очки, я знала, что это мои очки. Левое стекло разбито, в центре точка удара и мелкие трещины по всему стеклу, сквозь битое стекло ничего не видно. Опять первая мысль, как же я буду смотреть через разбитое стекло, снимаю очки и смотрю открытыми глазами, всё хорошо видно.

Рамона-Даэра.


Рецензии