И через все, пройдя, я понимаю. написано в 2004 г

* * *

И через все, пройдя, я понимаю,
Что этот рассвет одна встречаю.

Оглянувшись назад, я вижу,
Огромный мир, где нет мне места.
И счастье я за это ненавижу,
Слепленная из другого теста.

Привыкнуть к миру, где потёмки,
За свет другие принимают.
И стоя у воды, самой кромки,
Камни в душу свою кидают.

Как смешно, всё то, что мило,
Я не хочу быть этой частью.
Пропади пропадом, всё, что было,
Пусть будет только моё несчастье.

Жизнь чужую я проживаю снова,
Жизнь чужую, а не свою.
Не поможет поддержка и слово,
Пока на месте я стою.

Безумству храбрых поём мы песню,
Но сами просто стоим ожидаем.
Умершие же никогда не воскреснут,
Мы сами счастье своё теряем.

И дальше собственного носа,
Мы ничего не можем видеть.
Жить просто, без вопросов,
И не считать, кто будет лидер.

Всё безразличье, полмира,
От света к тьме, летят ладони.
Не сотвори себе кумира,
Кумир он всё же посторонний.

Можно считаться только с собой,
Не принимая ничью индивидуальность.
Души моей пусть коснётся покой,
Голосу, придавая особую тональность.

Меряя всё мерками земными,
Боимся поверить в миры другие.
Видим мир цветным, золотым,
Забывая, что есть и пустые.

Не рождена, чтоб жизнь прожить за так,
Но этого никто не понимает.
Считая всё за глупость и пустяк,
Глупостью слова мои воспринимают.

И не поверят, так и быть должно,
Давно всё в этом мире решено.
Когда они пришли в мой дом,
Ещё ребёнком я была.
Я помню свет тот за окном,
И как к нему я подошла.

Коснулся свет моего чела,
И ярко вспыхнул перед ним.
В руки свет я тот взяла,
Свет этот стал тогда моим.

Вошёл он прямо в сердце мне,
Растёкся тёплый по душе.
И стало мне легко вдвойне,
И стала я ещё мощней.

Я подбежала к матери своей,
Смотри, смотри, как свет горит.
Радости она не поняла моей,
Мир этого мне никогда не простит.

Она не увидела этот свет,
И я не смогла того понять.
Что через много много лет,
Никто не сможет это воспринять.

И говорила я своим друзьям,
О свете, живущем во мне.
Они смеялись надо мною там,
А духи приходили во сне.

Не знала я, что за тот дар,
Всю жизнь придётся крест нести.
Не стану я доказывать другим,
Все мысли вижу их всегда.
Воспринимаю всё естественным, простым,
Зная, что не стану такой, никогда.

Пытаясь найти, подобных себе,
Я стёрла свои ноги в кровь.
Отдав на произвол судьбе,
Счастье своё и свою любовь.

Как много слов, как мало дела,
Забыла гордый тот наказ.
Молчать, я это не сумела,
И вот лбом в стену сотый раз.

"Им не понять твой дар небесный,
В шкуре твоей не побывать.
К себе трудно быть им честными,
Они никогда не смогут тебя понять."

Теперь я верю и я знаю,
Что всё в себе хранить придётся.
Что по ночам в другой я мир летаю,
Касаясь рукой горячего солнца.

"Так и должно быть, а ты хотела,
Поддержки, ласки и тепла.
Для других ничего ты не жалела,
И всю себя ты отдала.
Но все смеялись над тупизмом,
И оценить никто не смог.
Другие правила в этом мире,
На тебе из немногих этот долг.
Они не примут тебя такой,
А ты другой уже не станешь.
Этот мир не твой родной,
Себя ты больше не обманешь.
Не убежишь, все испытанья,
Пройдёшь и больше не вернёшься.
Не ищи ничему оправданья,
В сердце атлантов желанной остаёшься."

10.06.2004 г.


Рецензии