Объявляю войну законникам!

       Законниками  я называю тех, кто  зная законы,  использует их в своих интересах,  кто  профессионально грамотно  пишет людям отписки,  подкрепляя  их  статьями  Закона,  рассчитывая на незнание их  гражданами. 
     И вот о чем я.
     Очень кратко.  Оформляя кредиты  в банках, дочь моя  указала  мой телефон и нашей  общей знакомой. Как  пояснили оформляющие договор -  на всякий случай, если понадобится банку передать срочное сообщение, а вам не смогли дозвониться. Выплатить долги дочь не смогла. И вот  теперь и мне, и  нашей общей знакомой  звонят коллекторы. Красиво звучит  это слово,  но справедливее было бы их назвать  негодяями.  Звонят ночами, днями, пишут  грязные и пошлые угрозы. Наконец, я  поняла, что надо защищаться. Обратилась  в полицию Гурьевского района по месту своего проживания. Очень хорошо меня приняли,  зарегистрировали обращение, приложили  всю нужную информацию из моего телефона,  заверили, что буквально на днях  ко мне придет сотрудник для более тщательного ознакомления с ситуацией и начнёт  работать с делом.
      Прошло  около месяца. Никто ко мне не пришел, никто не позвонил. /хотя я трижды звонила  в отделение полиции, напоминала о себе/ А звонки коллекторов  продолжаются  и дерзость их и хамство нарастают.
       И вот, наконец, первая ,  и пожалуй единственная, весточка из полиции.  Не буду пересказывать  содержание официального  отказа в возбуждении уголовного дела. Но вскользь  процитирую  причины: '' В ходе проведения  оперативно-розыскных мероприятий установить  данные  лица с телефонных номеров которых поступают сообщения смс с угрозами, а также свидетелей и очевидцев факта высказывания угроз а адрес Коноплиной Е.А. не представилось возможным. Кроме этого, материальный ущерб в настоящее время гражданке К.Е.А. не причинен..... Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие  на  ОТСУТСТВИЕ состава  преступления''....  Ну и  разъяснили мне вежливо право обжаловать полученное постановление  в прокуратуре.

       Нет, дорогие защитники  моих прав ! Ничего я обжаловать не буду!  У меня нет времени, на переписку с чиновниками, ожидание  ответов. На принятие мер уж и  не рассчитываю. Мне 78 лет. Вы хоть понимаете, что кинули старого человека, который  и ходить-то не может. Вы забыли, как я по несколько раз переспрашивала в отделе сотрудников, раздражая тем, что не слышу!?  Я  просто обнародую  и ваше постановление, и ваше перечисление проведенных  мероприятий по заведенному вами  же уголовному делу.   
       Невооруженным  глазом видно, что вы ничего не сделали, а просто выждали положенное время на отписку. Скажите, разве непонятно, кто мне  звонил? Коллекторы! Откуда они узнали мой телефон, телефон моей знакомой, откуда они узнали о долге, о том, что я мать должницы?  Не от меня же!  Им сообщили банки в нарушение всех существующих законов, в том числе  и новых к ним поправок. /О передаче данных договора третьим лицам/  И банки эти искать не надо. Я вам передала  номера телефонов их звонков.  Банки нарушили  закон, а вы  пишете об отсутствии  состава преступления.  Я сейчас не постесняюсь привести всю грязь, которую получила  в смс- ках. Но прежде всего  напомню вам  сообщения  из  банков,  которые и вы отразили  в своих документах:  ,, компания ДЕНЬГА снимает с себя ответственность за действия коллекторов. Т. В. ,  верните долг добровольно, тел. 8 800 333 26 23" 29.04.2016 г.  А вот номера телефонов, одного и того же абонента. Или из одного и того же банка. Почерк одинаковый!  А именно:  раздается звонок, в трубке включается запись,  один и тот же мужской голос начинает:   ,, В - ва ?  Т- а ?.'' ...  И далее по записи.   Телефоны этих звонков :  967 578 26 20,  929 919 0622,  985 602 5248, 906 909 1561, 905 946 1843,  906 909 6708,  961 875 6278,  967 578 26 20,  933 289 7825. Это малая часть  звонков одного и того же автора. Звонят почти ежедневно. 4 декабря, например, было шесть звонков.
     А  Совкомбанк  - разве не нарушитель  закона? По десять и более звонков в день, в праздники и выходные! Я представляла  полиции все номера звонков. И многие  шли из этого банка.  Нарушители есть и известны, а нарушений нет. Уже не смешно...

А теперь, извините, но я вынуждена  ,, озвучить,,  тексты  сообщений, в которых по-вашему ,,нет  состава преступления,,: 
                            ,, за долги Вас-ой твое мамы очко ****ь мразь,,   т. +7 952 266 8029      28.09
                            ,, мама твоя шлюха долги Вас-ой ртом отработает,,  +7 952 274 8994     12.10
                            ,, за долги Вас-ой твое мамы  очко  ....  мразь,,           +7 951 659 7371      25.10
                            ,, охуеешь  за долги Вас-ой мразь,,                                 +7 951 659 7371     26.10
                            ,, за долг Вас-ой  еблище тебе сломаем крыса ****ая,, +7 972 274 8966    16.11
                            ,, брей дырки шлюха будешь долг Вас-ой отрабатывать,,  +7 952 667 3973  18.11
                            ,, У Вас-ой долги все твое семейство охуеет твари,,            +7 952 274 8966  24.11

        Из  этих  смс  уже видно, что звонит один и тот же  похабник.  Кроме того, он не  раз  и не  один день пользуется номерами. А специалист по розыску, наверняка, бы определил сразу, где искать   этого  сквернослова. Было бы желание.

        Самое время  сказать  несколько слов о банках. Где они находят таких коллекторов?!  Это же нелюди!  Бандиты!  Или для своих целей все средства хороши?  Вот и о целях уместно. Дочь в поисках  денег обращалась за кредитами в банки, уже имея долги.  Мне, в моем преклонном возрасте  выдали кредит, не интересуясь моей платежеспособностью. Кредиты мы получили попросту говоря в обмен на телефоны наших друзей. Мало того! В последние два месяца меня буквально атаковали  совершенно  неизвестные мне банки. Зазывают получить  УЖЕ  РАЗРЕШЕННЫЕ   для меня кредиты!!!  Это мне, с огромным кредитным долгом!  Объясните, пожалуйста, кто разбирается в  этом, что это за  деятельность ?! Какой смысл  завлекать  неплатежеспособных людей в свои  сети?!  В чем тут подвох?!  Вот они, эти уговорщики:

            ,,вам одобрен кредит до 75 тыс. руб. Банк Про 9814123 ,,  +7 962 709 9086     19.11
            ,,вам одобрен кредит до 75 тыс. руб.  Профи Банк  9814123   +7 952 354 2517  20.11
            ,,вам  одобрен кредит до 75 тыс. руб. Про Банк   980-12-54 "   +7 965 0500 164  27.11
            ,, срочный  займ по паспорту до 30 тыс. руб. Звони  т. 8 911 918 9077      29.11

          Не могу не  сказать и о том, как  ,, гуманно,,  обошлись  юристы с моей дочерью, когда она обратилась к ним  за  помощью.Чтобы  выкрутиться из очень сложного материального положения, дочь  заложила единственное наше жилье, комнату в  центре Санкт-Петербурга  некоему руководителю  юр.компании Михаилу за 500 тысяч рублей. Когда убедилась, что не может  уложиться в сроки погашения долга, пошла  к М. ,  попросила  отсрочки.  На что  он весьма  добродушно  отреагировал, но выдвинул  условие - за каждый месяц просрочки  выплачивать  ему компенсацию  по 20 тысяч рублей. Проявил сочувствие дочери и даже согласился   на  продажу комнаты.  Вызвался  помочь , поручив заняться реализацией своему  риелтору.
         И снова интересный ход  проявленной  милости.  И комната в центре, и цена на нее  чуть ли не вдвое ниже рыночной, и  покупатели  забегали.  Но постоянно  сделки срывались. Дочь обратилась еще в одну юрид.  фирму. Здесь  заверили, что помогут и с долгами, и с продажей комнаты, заключили  договора.  Все  растянулось еще на полгода.  Покупатели  пропали. И тут все  сердобольные  юристы  подсуетились.  Сначала  комнату  вызвался  купить  коллега  М. , постоянно снижая при этом цену.  Потом  решил  приобрести комнату представитель второй  юридической  компании. Комнату, стоимость которой была оценена независимой комиссией в  миллион ,  двести  тыс. рублей,  продавали  за 750 тыс. И еще шел торг ! Наконец   М. заявил, что ждать больше не будет и передает  решение  проблемы в третейский суд. Это означало, что  комната просто после всех формальностей  перейдет в его собственность.
        Буквально за неделю до  этого третейского суда объявился новый покупатель на комнату!!! Узнав о продаже  комнаты,  знакомый  дочери,  предложил   за  неё  -  миллион !  А тут уже  на носу  третейский суд. Можете представить, чего это стоило  моей дочери!  За  три дня  сумели-таки собрать все документы для  сделки.  В назначенный нотариусом час стороны собрались в конторе. И перед самым заходом в кабинет к нотариусу представитель М.  заявил, что  М. выдвинул  условие  выплатить ему еще сто тысяч  от полученной суммы за комнату.  Выбора у дочери не было. Ведь она в ожидании денег от продажи комнаты  не  выплачивала кредиты. На долги накрутились проценты, штрафы. В общем  самая настоящая долговая яма. И новые помощники - юристы получили за свои услуги тоже сто  тысяч /насколько мне известно от дочери/.  А получив деньги,   отказались ,  как  договаривались, помочь  дочери законным  путем  урегулировать отношения с банками.
         Не берусь комментировать  все сложившиеся взаимоотношения с М., с компанией  юристов, даже со следственными органами, которые  поучаствовали во всей ситуации.  Но как могли  юристы провернуть все таким образом, что  дочь лишилась всего !  Как мог М. ежемесячно  взыскивать за просрочку долга по 20 тысяч !  Как мог он еще  после  этого  что-то требовать от дочери ! Как могли  блюстители закона,  одурачить своего  клиента!  И все - законно.
         Как не вспомнить  изречение на эту тему:
         Незнание закона  не  освобождает  от ответственности  за его нарушение, а знание  -  помогает   избежать  наказания.  Народ всегда точно  высказывается!
                     

                           


Рецензии