Ценитель

- Сейчас у меня есть телефон, телевизор, камера, интернет..
- Что? Что у тебя есть? Камера? Интернет?
- Да, это сейчас у меня есть камера.
- Камера? В частном секторе? Сколько комнат?
- Нет, там 15 пикселов... пиксе..лей..
- Так. И что дальше?
- Так вот, это сейчас у меня есть..
- Камера, холодильник - всё понятно! Дальше что?
- Это не всё! У меня есть Фиат..
- Неужели!
- Ну, я копил..
- Ладно тебе, не смущайся. Так и что же?
- Я помню, как я жил раньше. Я ел листья.
- Очень мило.
- Я больше не хочу есть листья.
- Понимаю.
- Но теперь..
- У тебя есть микроволновка, и ты ешь курицу гриль и шаурму на день победы?
- Откуда ты...
- Это стандартная ситуация.
- Да, и кроме этого..
- У тебя есть планы!
- Да! Много.
- Интернет - это хорошо. Но что-то серьезное есть? Может быть настоящее что-то?..
- Нет, ну... это уже не плохо.
- Давай не мелочиться. Что дальше? Какой придел?
- Потом путешествия, хорошая машина...
- Ох... То же самое. Ладно. Давай уже - катер, вилла, корпорация, производство. Всё! Что дальше?
- Да зачем столько? Мне это не нужно. Так много. Я считаю это уже излишеством.
- Неужели! А камера, дом и машина - идеально?
- Да, в принципе. Понимаешь...
- Зачем это тебе?
- Я хочу нормально жить, как любой человек.
- Что это? Умираем с комфортом?
- Чего?..
- Что случилось с твоей системой ценностей?
- Я не хочу, чтобы какие-то холеные все разрушили...
- Ты хочешь быть сытым, а разных смутьянов посадить в каменный мешок?
- Мы должны стремиться к большему, и ценить, что имеем. Если кто-то там пострадал, то нечего было выпендриваться. Живи спокойно. Молчи и радуйся.
- Это всё от того, что ты ел листья?
- Смотри, ты не понимаешь. Ты наивный и глупый.
- Хорошо, что у тебя есть камера. Ты можешь снять фильм фильмов. Направь камеру в землю и нажми плей.
- ...


Рецензии