Юмореска

Явление Первое.
Лунная ночь.
Окна зашторены. Полусвет или Полутьма.
В дальнем углу комнаты лёгкий шорох, как вздох.
 - О, милый мой!
Я жду тебя, мой друг прекрасный, на зов мой нежный отзовись…
 - А что, есть уверенность, что именно Я тебе нужен?
 - Без сомнений, только ТЫ, ведь я так горячо молилась,  призывая ТЕБЯ.
Заключи меня в свои нежные объятья и унеси в мир безоблачных грёз.
(Дуновения и шелест, как  танец лёгкого газового шарфа.)
 - Смелей, смелей! Что смущает тебя? Я готова принять и разделить все ТВОИ фантазии…
 - И всё же…
Голова твоя полна мыслей серьёзных о вселенной, о мире, о добре и зле,  о том: «Быть или не быть?» и если быть, то с какой целью?
Нет, этого мне не осилить…
(«Газовый шарфик» сделал прощальный круг и лёгким облачком растворился в вечности).
Увы...  Не суждено. Сухие воспалённые глаза горестно встречают  раннее хмурое  утро.

Явление  Второе.
Лунная ночь.
Окна зашторены. Полусвет или Полутьма.
В дальнем углу комнаты лёгкий шорох, как вздох.
 - О, милый мой!
Я жду тебя, мой друг прекрасный, на зов мой нежный отзовись…
 - А что, есть уверенность, что именно Я тебе нужен?
 - Без сомнений, только ТЫ, ведь я так горячо молилась,  призывая ТЕБЯ.
Заключи меня в свои нежные объятья и унеси в мир безоблачных грёз.
(Дуновения и шелест, как  танец лёгкого газового шарфа.)
 - Смелей, смелей! Что смущает тебя? Я готова принять и разделить все ТВОИ фантазии.
 - Я рад их тебе подарить, но…
Чуть-чуть терпения…
(Голова, наполняемая лёгким туманом, постепенно избавляется от чугунной тяжести бытия, тело, как прозрачный эльф, в объятиях Морфея готово взлететь и с высоты полёта увидеть «…сад в подвенечном уборе…)


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.