Ганеша

Мой хобот слоновий – мутация. Божественно сказочный лик...
И все мастодонты – в прострации, а мамонт обрушился в Стикс!
Возиться с назойливой мухою мне даже совсем недосуг! –
Что делать с повальной разрухою, на землю свалившейся вдруг?
Пугать изменением климата не надо так в поте лица:
Молитесь на символ алхимии, что в виде Змеи и Яйца.
Легенды и мифы народные на бивнях нельзя вырезать! –
Я данные ваши природные ногами могу растоптать.
Ушами похлопав громадными, махнув напоследок хвостом,
Я мускульной силою ладною весь мир завоюю. Потом…
Да что вы так странно все глянули на мой столь внушительный вид
И сразу в испуге отпрянули… Удачный, наверно, гибрид?!


Рецензии
" Удачный, наверно, гибрид?!"Спасибо!Александр!Красиво,познавательно написано!К сожалению я отношусь к старому поколению,никаких наколок на теле...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   19.03.2020 16:04     Заявить о нарушении
Я тоже, и тоже никаких))

Александр Савостьянов   19.03.2020 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.